Как настроить пульт flysky i6 для управления соосным вертолетом

Lama_hunter
Сироб:

Прочитай “Настройки – регулировки” вот в этом Обзоре.
БигЛама точно так же настраивается.

Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?

Признаюсь честно, одна банка сдохла, я её отпаял и сделал 2s, его и ставил на Верт, из-за этого не взлётает?

Lama_hunter
Сироб:

Прочитай “Настройки – регулировки” вот в этом Обзоре.
БигЛама точно так же настраивается.

Очень похоже на то, что аккумулятор уже конкретно устал. Сколько ему лет? Чем он заряжается?

А какой можно аккумулятор взять, 1600 ман этот верт потянет? такой аккум весит примерно 150 гр

Сироб

150 грамм это слишком много.
Измерь размеры «отсека» для акка, учитывай их. Немногие батарейки в него поместятся.
Я использовал Turnigy Nano-Tech 3S 1000 mAh 25-50C (80гр.) и RFI 3S 1000 mAh 25C (90гр.). Разъёмы перепаивал.

Lama_hunter

Понял, спасибо

Сироб:

150 грамм это слишком много.
Измерь размеры «отсека» для акка, учитывай их. Немногие батарейки в него поместятся.
Я использовал Turnigy Nano-Tech 3S 1000 mAh 25-50C (80гр.) и RFI 3S 1000 mAh 25C (90гр.). Разъёмы перепаивал.

А токоотдача имеет значения в моем случае?

Lama_hunter
Сироб:

Реальных 20-30С будет достаточно.

Ок, спасибо

27 days later
Lama_hunter
Сироб:

Реальных 20-30С будет достаточно.

Здравствуйте, достал аккумулятор, попробовал на нем, один фиг вертолёт крутится по часовой, пробовал делать gain на минимум, proportional на максимум, та же картина, попробовал триммер рыскания максимально влево сдвинуть, то же самое, в чем может быть проблема?

Сироб

Похоже, что есть проблема с контроллером - блочком 3-в-1 (EK2-0709, 001337) или с моторами.
Я покупал три блока в Шопнтойзе, все три хорошо работали. И два блока в ближайшем ко мне магазе, оба “не работали” - с ними настроить синхронность работы роторов не получилось.
Внешне и первые и вторые - один в один.
В то время в Шопнтойзе блоки стоили в полтора раза дороже чем в С-Х.

Предполагаю, что у первых напряжение в “контрольной точке” (третьим - скрытым потенциометром) было настроено. А у вторых нет.
О возможности регулировки напряжения в “контрольной точке” (на примере простой Ламы V3-4) узнал поздно, когда мои соосники ушли уже на “третий” план. Заниматься этим уже не захотел.
Надо достать один с антресоли, оттереть от пыли и паутины, посмотреть есть ли живые батарейки к нему, попробовать поднять. Полетит ли? Года три они не летали.

Если полетит, можно будет проверить напряжение в “КТ” (у БЛ оно, наверняка, ещё и другое будет). И попробовать настроить неработающий блок. На это время надо и всё надо найти.
В контроллере могут оказаться неработающие (даже выгоревшие) детали и микротрещины в дорожках и непропаи.

У моторов ресурс небольшой, примерно 150 полётов. Если они побывали в крашах, то может стать ещё меньше из-за подгорания щёток, коллектора, чего ещё. Возможно, один мотор совсем выдохся.
Сними моторы, по очереди подключи их в “работающий” разъём. При одинаковом, не полном, уровне газа попробуй “притормозить” пиньоны пальцами. Если оба мотора сопротивляются одинаково - то они живые.

Если общение с БЛ ещё не стало садомазой, то надо пробовать менять контроллер и моторы.

Может проблема и в механике: “привод” одного ротора и сам ротор крутится легко, а “привод” второго и сам он - заметно тяжелее. Но это маловероятно.

Lama_hunter
Сироб:

Похоже, что есть проблема с контроллером - блочком 3-в-1 (EK2-0709, 001337) или с моторами.
Я покупал три блока в Шопнтойзе, все три хорошо работали. И два блока в ближайшем ко мне магазе, оба “не работали” - с ними настроить синхронность работы роторов не получилось.
Внешне и первые и вторые - один в один.
В то время в Шопнтойзе блоки стоили в полтора раза дороже чем в С-Х.

Предполагаю, что у первых напряжение в “контрольной точке” (третьим - скрытым потенциометром) было настроено. А у вторых нет.
О возможности регулировки напряжения в “контрольной точке” (на примере простой Ламы V3-4) узнал поздно, когда мои соосники ушли уже на “третий” план. Заниматься этим уже не захотел.
Надо достать один с антресоли, оттереть от пыли и паутины, посмотреть есть ли живые батарейки к нему, попробовать поднять. Полетит ли? Года три они не летали.

Если полетит, можно будет проверить напряжение в “КТ” (у БЛ оно, наверняка, ещё и другое будет). И попробовать настроить неработающий блок. На это время надо и всё надо найти.
В контроллере могут оказаться неработающие (даже выгоревшие) детали и микротрещины в дорожках и непропаи.

У моторов ресурс небольшой, примерно 150 полётов. Если они побывали в крашах, то может стать ещё меньше из-за подгорания щёток, коллектора, чего ещё. Возможно, один мотор совсем выдохся.
Сними моторы, по очереди подключи их в “работающий” разъём. При одинаковом, не полном, уровне газа попробуй “притормозить” пиньоны пальцами. Если оба мотора сопротивляются одинаково - то они живые.

Если общение с БЛ ещё не стало садомазой, то надо пробовать менять контроллер и моторы.

Может проблема и в механике: “привод” одного ротора и сам ротор крутится легко, а “привод” второго и сам он - заметно тяжелее. Но это маловероятно.

Я пробовал менять местами на регуляторе контакты двух двигателей, в следствии чего нижние лопасти лихо крутились и вертолёт начало закручивать уже против часовой стрелки, поэтому думаю что с движками все нормально