Walkera HM 5G6(2.4G)
Ни кто не пробовал менять стоковые ноги на что-то более другое?
Я умудрился сломать их при разгибании. Заказал вариант от MIA TUFF (за неимением ни чего другого, т.к. штатные не хочу). Как придут, поделюсь впечатлением.
На свой боевой экземпляр, который прослужил мне уже около года, после аналогичной поломки лыж сделал свои. Выгнул из сталистой проволоки диаметром примерно 0,6 мм по размерам оригинала с поправкой места крепления. Вес практически тот-же, смотря что из проволоки найдете. Подробнее все видно тут на фото:
Спасают практически от любых падений - если удар пришелся на эти ноги, то при сгибании гасится вся энергия. Потом руками форма восстанавливаеся сразу.
Доброго времени суток!! Стал счастливым обладателем 5g6 прочитал переведенную магазином инструкцию и не нашел ответа на вопрос, а сколько по времени заряжать аккумулятор? Вертолет первый посему если вопрос глупый особо не пинайте…
Если зарядка родная, то как красный индикатор станет зеленым. А по времени - где-то 45мин.-1час. Но по-началу, пока не “раскачаешь”, будет заряжаться меньше и летать тоже (цикла 3-5)
Если зарядка родная, то как красный индикатор станет зеленым. А по времени - где-то 45мин.-1час. Но по-началу, пока не “раскачаешь”, будет заряжаться меньше и летать тоже (цикла 3-5)
Спасибо. Только беда не приходит одна не успел разобраться с настройками пульта только все вроде полетело, как ручка газа при движении не дает ожидаемого эффекта,роторы просто молчат. Все, как всегда включаю пульт, включаю вертолет, щелчёк тарелки автомата перекоса и газ не работает… ручка отвечающая за движение работает по крайней мере аппаратура вертолета откликается на ее движение… Вот так второй день эксплуатации… Чего делать?
При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?
Ручка газа в нуле, а триммер нет, а что и триммер тоже должен быть в нуле…? Кажется глупость спросил… Пойду сделаю чтобы триммер был в нуле…
При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?
Спасибо… Я уже расстроился триммер в ноль и все нормально…
Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?
Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?
Движки у него слабенькие. Если летал без перерывов на остывание и без радиаторов, то они и накрываются.
Также смотри на паралельность шестерёнок на валах, если одна другую цепляет, то тоже мощьность падает. У движков страдают щётки, при активном пилатировании. Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.
Очень много причин:
- аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
- утечка тока (разъемы, провода греются)
- движки накрываются
механика: - подклинивают валы (развалились подшипники)
- проворачиваются шестерни, плохое совмещение
- итд - почитай выше, там много случаев было…
Очень много причин:
- аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
- утечка тока (разъемы, провода греются)
- движки накрываются
механика:- подклинивают валы (развалились подшипники)
- проворачиваются шестерни, плохое совмещение
- итд - почитай выше, там много случаев было…
Спасибо!!! Уже отнес в магазин инженеру, сказали диагностика бесплатна…
Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.
Я уже писал выше, стоковые моторы сразу поменял на Пилотаж, от мини стрекозы, плюс шестерни от нее же, это в том случае если родные стоят нового образца увеличенного диаметра. На мини стрекозе стоят шестерни такие же как и на первых выпусках 5G6, потому если оставить большие шестеренки, Пилотажевские движки их просто не раскрутят до нужной скорости и верт даже от земли не оторвется. В движках от Пилотажа еще есть огромное преимущества перед стоковыми, на них стоят металлические Пины, и зубья не отламываются при первом же цеплянии лопастями за что либо. А прослужили мне движки от мини стрекозы года полтора, при довольно таки частых полетах, в том числе и на улице.
В движках от Пилотажа еще есть огромное преимущества перед стоковыми, на них стоят металлические Пины, и зубья не отламываются при первом же цеплянии лопастями за что либо.
другая сторона медали - срезает зубья на ведомой шестерне… да и шумные они очень!
У меня стоят нового образца - на пиньенах зубчики мелкие - ни один не отломился, тока на нижнем край сточило, когда не уследил после краша и он верхнюю шестерню цеплял.
Доброго времени суток, а движок действительно не работает, что самое интересное я и паять то не умею??? Или там есть другой способ, спрашиваю, чтобы в магазине лишний раз не крутанули на деньги.
Доброго времени суток, а движок действительно не работает, что самое интересное я и паять то не умею???
…не очень понятно, это вопрос или утверждение???
Что касается движка, то за такое короткое время ВЫ его вряд ли могли убить (тока если брак или крутить не переставая по несколько акков подряд, не давая остыть), а вот электронику пожечь могли, если газ вовремя при краше не убрали.
…не очень понятно, это вопрос или утверждение???
Что касается движка, то за такое короткое время ВЫ его вряд ли могли убить (тока если брак или крутить не переставая по несколько акков подряд, не давая остыть), а вот электронику пожечь могли, если газ вовремя при краше не убрали.
Вопрос! Конечно вопрос, у меня сейчас сплошные вопросы, вот и мучаю вас, пообщавшись с людьми в магазине понимаешь, что надежда только на себя, а если электроника, как узнать, что конкретно из электроники могло накрыться?
Обычно сгорают выходные ключи - но если Вы не электронщик, Вам это мало что скажет. Надо искать человека, кто в этом разбирается… Вы можете тока визуально осмотреть плату на предмет перегрева, вспучивания элементов.
другая сторона медали - срезает зубья на ведомой шестерне… да и шумные они очень!
А вот это не правда, за почти два года полетов даже намека на срезание зубьев не появилось, а что касается шумности так это вообще абсурд. Вы извиняюсь, слышали какие звуки издает хотя бы 450 Класс, вот это называется шум. Хотите тишины, покупайте планер… А движки от Пилотажа у меня действительно очень долго прожили. А судя по новым большим шестеренкам на 5G6, новые стоковые движки на ней будут еще одним слабым местом, поскольку работают они теперь на бОльших оборотах, соответственно и нагрузка на них теперь мама не горюй! Так что ставьте шестеренки от мини стрекозы и от нее же движки, и будет всем счастье. 😃
А вот это не правда, за почти два года полетов даже намека на срезание зубьев не появилось,
- я рад за Вас! У меня за это же время и пластиковые не срезало.
Вы извиняюсь, слышали какие звуки издает хотя бы 450 Класс, вот это называется шум.
- я слышал звук реактивного бомбардировщика на взлете - и что??? Я же сравниваю два конкретных варианта.
работают они теперь на бОльших оборотах, соответственно и нагрузка на них теперь мама не горюй!
- нагрузка определяется не только и не столько оборотами.
- я слышал звук реактивного бомбардировщика на взлете - и что???
Я рад за Вас! В таком случае тем более, разница по шуму между пластиковыми и металлическими пинами не должна Вас смущать.
- нагрузка определяется не только и не столько оборотами.
В данном конкретном случае как раз ими и определяется, Валкера не поставила же “Без коллекторники”, соответственно при тех же габаритах, однотипный двигатель на более высоких оборотах, будет испытывать большую нагрузку, простая логика. 😉
Фотоотчет о проделанных апгрейдах.
В целом, шасси MIA TUFF ™ выполнены качественно. Прочность выше всяких похвал. Эти шаськи можно смело, без всякого преувеличения, назвать неубиваемыми. На вид они несколько крупноваты для 5G6. С установленными шасси вертолет на сантиметра полтора выше штатного. Что должно хорошо сказываться при крашах. Единственное нарекание вызывает способ крепежа к вертолету. Крепление осуществляется за счет приклеивания циакрином к боковым стенкам батарейной корзины. Хотя прочность такого крепления сомнений не вызывает.