Walkera HM 5G6(2.4G)

Optiman

При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?

суфикс

Ручка газа в нуле, а триммер нет, а что и триммер тоже должен быть в нуле…? Кажется глупость спросил… Пойду сделаю чтобы триммер был в нуле…

Optiman:

При включении - ручка газа и триммер газа в нуле стоят?

Спасибо… Я уже расстроился триммер в ноль и все нормально…

суфикс

Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?

mrm
суфикс:

Вертолет выше 50 см не поднимается, если поднимается то газ на максимуме, и вообще вялый какой-то. Куплен 4 дня назад ну и без крашей не обошлось, что это может быть кто знает?

Движки у него слабенькие. Если летал без перерывов на остывание и без радиаторов, то они и накрываются.
Также смотри на паралельность шестерёнок на валах, если одна другую цепляет, то тоже мощьность падает. У движков страдают щётки, при активном пилатировании. Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.

Optiman

Очень много причин:

  • аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
  • утечка тока (разъемы, провода греются)
  • движки накрываются
    механика:
  • подклинивают валы (развалились подшипники)
  • проворачиваются шестерни, плохое совмещение
  • итд - почитай выше, там много случаев было…
суфикс
Optiman:

Очень много причин:

  • аккум (недозаряжен, перезаряжен (вздулся))
  • утечка тока (разъемы, провода греются)
  • движки накрываются
    механика:
  • подклинивают валы (развалились подшипники)
  • проворачиваются шестерни, плохое совмещение
  • итд - почитай выше, там много случаев было…

Спасибо!!! Уже отнес в магазин инженеру, сказали диагностика бесплатна…

samsung
mrm:

Сам ищу на что поменять стоковые, поскольку родных мне хватате недели на две.

Я уже писал выше, стоковые моторы сразу поменял на Пилотаж, от мини стрекозы, плюс шестерни от нее же, это в том случае если родные стоят нового образца увеличенного диаметра. На мини стрекозе стоят шестерни такие же как и на первых выпусках 5G6, потому если оставить большие шестеренки, Пилотажевские движки их просто не раскрутят до нужной скорости и верт даже от земли не оторвется. В движках от Пилотажа еще есть огромное преимущества перед стоковыми, на них стоят металлические Пины, и зубья не отламываются при первом же цеплянии лопастями за что либо. А прослужили мне движки от мини стрекозы года полтора, при довольно таки частых полетах, в том числе и на улице.

Optiman
samsung:

В движках от Пилотажа еще есть огромное преимущества перед стоковыми, на них стоят металлические Пины, и зубья не отламываются при первом же цеплянии лопастями за что либо.

другая сторона медали - срезает зубья на ведомой шестерне… да и шумные они очень!
У меня стоят нового образца - на пиньенах зубчики мелкие - ни один не отломился, тока на нижнем край сточило, когда не уследил после краша и он верхнюю шестерню цеплял.

суфикс

Доброго времени суток, а движок действительно не работает, что самое интересное я и паять то не умею??? Или там есть другой способ, спрашиваю, чтобы в магазине лишний раз не крутанули на деньги.

Optiman
суфикс:

Доброго времени суток, а движок действительно не работает, что самое интересное я и паять то не умею???

…не очень понятно, это вопрос или утверждение???
Что касается движка, то за такое короткое время ВЫ его вряд ли могли убить (тока если брак или крутить не переставая по несколько акков подряд, не давая остыть), а вот электронику пожечь могли, если газ вовремя при краше не убрали.

суфикс
Optiman:

…не очень понятно, это вопрос или утверждение???
Что касается движка, то за такое короткое время ВЫ его вряд ли могли убить (тока если брак или крутить не переставая по несколько акков подряд, не давая остыть), а вот электронику пожечь могли, если газ вовремя при краше не убрали.

Вопрос! Конечно вопрос, у меня сейчас сплошные вопросы, вот и мучаю вас, пообщавшись с людьми в магазине понимаешь, что надежда только на себя, а если электроника, как узнать, что конкретно из электроники могло накрыться?

Optiman

Обычно сгорают выходные ключи - но если Вы не электронщик, Вам это мало что скажет. Надо искать человека, кто в этом разбирается… Вы можете тока визуально осмотреть плату на предмет перегрева, вспучивания элементов.

samsung
Optiman:

другая сторона медали - срезает зубья на ведомой шестерне… да и шумные они очень!

А вот это не правда, за почти два года полетов даже намека на срезание зубьев не появилось, а что касается шумности так это вообще абсурд. Вы извиняюсь, слышали какие звуки издает хотя бы 450 Класс, вот это называется шум. Хотите тишины, покупайте планер… А движки от Пилотажа у меня действительно очень долго прожили. А судя по новым большим шестеренкам на 5G6, новые стоковые движки на ней будут еще одним слабым местом, поскольку работают они теперь на бОльших оборотах, соответственно и нагрузка на них теперь мама не горюй! Так что ставьте шестеренки от мини стрекозы и от нее же движки, и будет всем счастье. 😃

Optiman
samsung:

А вот это не правда, за почти два года полетов даже намека на срезание зубьев не появилось,

  • я рад за Вас! У меня за это же время и пластиковые не срезало.
samsung:

Вы извиняюсь, слышали какие звуки издает хотя бы 450 Класс, вот это называется шум.

  • я слышал звук реактивного бомбардировщика на взлете - и что??? Я же сравниваю два конкретных варианта.
samsung:

работают они теперь на бОльших оборотах, соответственно и нагрузка на них теперь мама не горюй!

  • нагрузка определяется не только и не столько оборотами.
samsung
Optiman:
  • я слышал звук реактивного бомбардировщика на взлете - и что???

Я рад за Вас! В таком случае тем более, разница по шуму между пластиковыми и металлическими пинами не должна Вас смущать.

Optiman:
  • нагрузка определяется не только и не столько оборотами.

В данном конкретном случае как раз ими и определяется, Валкера не поставила же “Без коллекторники”, соответственно при тех же габаритах, однотипный двигатель на более высоких оборотах, будет испытывать большую нагрузку, простая логика. 😉

Lore

Фотоотчет о проделанных апгрейдах.


В целом, шасси MIA TUFF ™ выполнены качественно. Прочность выше всяких похвал. Эти шаськи можно смело, без всякого преувеличения, назвать неубиваемыми. На вид они несколько крупноваты для 5G6. С установленными шасси вертолет на сантиметра полтора выше штатного. Что должно хорошо сказываться при крашах. Единственное нарекание вызывает способ крепежа к вертолету. Крепление осуществляется за счет приклеивания циакрином к боковым стенкам батарейной корзины. Хотя прочность такого крепления сомнений не вызывает.

Mik

А как вес изменился? Больно массивными эти лыжи кажутся.

Lore
Mik:

А как вес изменился? Больно массивными эти лыжи кажутся.

К сожалению, весов нет. Но субъективно изменился незначительно - дуги пластиковые и полые внутри, а остальные детали - а-ля карбоновые (почти невесомые).

samsung

Да, кулибинство у нас не победимо, на что только люди не идут, чтоб только пару баксов сэкономить. Да вы сразу шасси от T-Rex 450 поставьте, и не беда что Верт не взлетит, зато уж точно ничего не сломаете 😃

mrm

суфикс переключите неработающий движёк на место работающего. Если заработает, то значит выгорел ключ одного движка (замена ключа пайкой или блока 3в1 целиком). Если и в другом гнезде не заработает, то значит движок накрылся. В этом случае переключите работающий движок в разъём не работающего, дабы убедиться что электроника в полном порядке. И можно заказывать движёк. Я почти всё на http://rcdrive.ru(не реклама), беру. Там и доставка до метро бесплатно и мне уже скидку дают.

У меня другой вопрос к Обществу: Если на правом движке перепаять полюса (проводки) и перевернуть пиньён, то он нормально должен работать как левый?

samsung
mrm:

У меня другой вопрос к Обществу: Если на правом движке перепаять полюса (проводки) и перевернуть пиньён, то он нормально должен работать как левый?

Даже не сомневайся, будет. Маркировка на правом и левом совпадают с точностью до буквы, это абсолютно одинаковые моторы. Только при снятии пинов соблюдайте меры предосторожности, или используйте специальный инструмент для снятия пинов. Конечно для пластиковых Валкеровских пинов этот момент не так актуален, но все же шанс угробить движок все равно остается.