Walkera HM 5G6(2.4G)
другая сторона медали - срезает зубья на ведомой шестерне… да и шумные они очень!
А вот это не правда, за почти два года полетов даже намека на срезание зубьев не появилось, а что касается шумности так это вообще абсурд. Вы извиняюсь, слышали какие звуки издает хотя бы 450 Класс, вот это называется шум. Хотите тишины, покупайте планер… А движки от Пилотажа у меня действительно очень долго прожили. А судя по новым большим шестеренкам на 5G6, новые стоковые движки на ней будут еще одним слабым местом, поскольку работают они теперь на бОльших оборотах, соответственно и нагрузка на них теперь мама не горюй! Так что ставьте шестеренки от мини стрекозы и от нее же движки, и будет всем счастье. 😃
А вот это не правда, за почти два года полетов даже намека на срезание зубьев не появилось,
- я рад за Вас! У меня за это же время и пластиковые не срезало.
Вы извиняюсь, слышали какие звуки издает хотя бы 450 Класс, вот это называется шум.
- я слышал звук реактивного бомбардировщика на взлете - и что??? Я же сравниваю два конкретных варианта.
работают они теперь на бОльших оборотах, соответственно и нагрузка на них теперь мама не горюй!
- нагрузка определяется не только и не столько оборотами.
- я слышал звук реактивного бомбардировщика на взлете - и что???
Я рад за Вас! В таком случае тем более, разница по шуму между пластиковыми и металлическими пинами не должна Вас смущать.
- нагрузка определяется не только и не столько оборотами.
В данном конкретном случае как раз ими и определяется, Валкера не поставила же “Без коллекторники”, соответственно при тех же габаритах, однотипный двигатель на более высоких оборотах, будет испытывать большую нагрузку, простая логика. 😉
Фотоотчет о проделанных апгрейдах.
В целом, шасси MIA TUFF ™ выполнены качественно. Прочность выше всяких похвал. Эти шаськи можно смело, без всякого преувеличения, назвать неубиваемыми. На вид они несколько крупноваты для 5G6. С установленными шасси вертолет на сантиметра полтора выше штатного. Что должно хорошо сказываться при крашах. Единственное нарекание вызывает способ крепежа к вертолету. Крепление осуществляется за счет приклеивания циакрином к боковым стенкам батарейной корзины. Хотя прочность такого крепления сомнений не вызывает.
А как вес изменился? Больно массивными эти лыжи кажутся.
А как вес изменился? Больно массивными эти лыжи кажутся.
К сожалению, весов нет. Но субъективно изменился незначительно - дуги пластиковые и полые внутри, а остальные детали - а-ля карбоновые (почти невесомые).
Да, кулибинство у нас не победимо, на что только люди не идут, чтоб только пару баксов сэкономить. Да вы сразу шасси от T-Rex 450 поставьте, и не беда что Верт не взлетит, зато уж точно ничего не сломаете 😃
суфикс переключите неработающий движёк на место работающего. Если заработает, то значит выгорел ключ одного движка (замена ключа пайкой или блока 3в1 целиком). Если и в другом гнезде не заработает, то значит движок накрылся. В этом случае переключите работающий движок в разъём не работающего, дабы убедиться что электроника в полном порядке. И можно заказывать движёк. Я почти всё на http://rcdrive.ru(не реклама), беру. Там и доставка до метро бесплатно и мне уже скидку дают.
У меня другой вопрос к Обществу: Если на правом движке перепаять полюса (проводки) и перевернуть пиньён, то он нормально должен работать как левый?
У меня другой вопрос к Обществу: Если на правом движке перепаять полюса (проводки) и перевернуть пиньён, то он нормально должен работать как левый?
Даже не сомневайся, будет. Маркировка на правом и левом совпадают с точностью до буквы, это абсолютно одинаковые моторы. Только при снятии пинов соблюдайте меры предосторожности, или используйте специальный инструмент для снятия пинов. Конечно для пластиковых Валкеровских пинов этот момент не так актуален, но все же шанс угробить движок все равно остается.
Судя по всему движки одинаковые, и простая перепайка проводов и переворот шестерни "вверх ногами"дают нужный эффект.
Проблема в том, что коллекторные двигатели правого и левого вращения имеют разную конструкцию щёточного узла (во всяком случае у моторов бОльших размеров), и в Walker’е имеет место “насилие над природой”.
Интересно, у Блейдов тоже оба двигателя одинаковы?
Перепаял, поставил, - взлетела. Но блин, секунду летит, другую вращается (вокруг своей оси). Покрутил gain гироскопа, не помогает. Чего ей теперь нужно не понимаю.😵
Пробуйте поменять второй мотор.
Пробуйте поменять второй мотор.
Уже не на что. Я левый за 1н полёт спалил. Точнее опять эти пип-пибип щётки прогорели. Поставил сейчас на его место перепаянный правый. Не пойму я почему они горят. Нагрузка на оба мотора, по ощущениям, почти одинаковая (на внешнем валу больше подшипников и большего размера). Микроскопический зазор между шестернёй и пиньоном оставляю.
Без пиньона вал вообще супер легко и плавно вращается.
Перепаял, поставил, - взлетела. Но блин, секунду летит, другую вращается (вокруг своей оси).
Остается только поменять движки местами, если закрутится в другую сторону, меняй второй движок, если останется вращение в ту же сторону, возможно и платка приемника виновата.
Народ глупый вопрос очередной, а можно поменять двигатели не прибегая к пайке, а то я паять не умею.
Нельзя, полярность по-другому не поменяешь…
Народ глупый вопрос очередной, а можно поменять двигатели не прибегая к пайке, а то я паять не умею.
А зачем вдруг понадобилось менять их местами? Они же одинаковые, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Если хотите проверить работает ли движок или канал на приемнике, просто поменяйте местами разъемы на плате.
Привет товарищи моделисты! Купил walkera lama 2q1. Не нашел тему по нему, поэтому пишу сюда. Брал специально с метал. деталями ротора. Думал что это самая уязвимая часть, особенно держатель флайбара.
В общем результат крашей: надломанный хвост, отлетевшие шасси, слетевший ограничитель подшипников, который под тарелкой стоит (уже почти доделал замену ему). При попытке снять этот ограничитель шляпа фикс. винтика просто отвалилась. То же самое было с шестерней внутреннего вала.
Хочу сделать новый фюзеляж. Использовать думаю пластик от бутылок минералки, по весу он почти такой же легкий.
У кого есть опыт подобного кулибинства?😒 Какой пластик еще можно использовать?
Шасси сделаю по примеру выше. Хвост уже придумал. Крепеж к раме -4 винта по бокам. По идее должен получиться крепкий верт. Пусть не такой красивый, но зато прочный. На “тюнинх” останется светодиод и задний пропеллер😁
P.S. Верт весьма послушный и стабильный. Жаль сразу не просек, что гиро был выкручен на минимум, мог многих крашей избежать. Фюзеляж весьма хрупкий. В ламе2 он наверное многократно прочнее. После падений и задеваний предметов лопастям пофигу, все детали ротора целехоньки. Движки вроде не перегреваются. За счет закрытого оформления пощупать не удалось. Если стик сильно отклоняю, верт стремительно взмывает вверх.
У кого есть опыт подобного кулибинства?
Вот здесь много таких 😃
ооо, спасибо! Канопа из бутылки прям как я задумывал. Ограничитель уже сделал кстати из зажима для проводов.
Кто нить знает где в Питере купить движки для букашки? Ищу и не найти. Нигде нет …