Проект "Безколлекторная Лама4"

100xanoff

Вот 3й вал(шток)
Который, по моему мнению изменяет шаг верхнего ротора

А вот 4 сервы!!!

Qvin

всё намного проще, шестерни 3, одна на моторе и по одной на валах, ничего более не надо просто шестерня мотора - вращает шестерню вала наружного допустим она с верху и внутреннего она с низу и всё

поторопился с выводами, да уж не так всё просто кто то голову долго ломал

The_AGENT

Ааааа, не могу больше, запарила БК лама, так и не могу настроить((((( Заберите кто-нибудь порукастее!!!

WFrag
The_AGENT:

Ааааа, не могу больше, запарила БК лама, так и не могу настроить((((( Заберите кто-нибудь порукастее!!!

Какие сложности возникли?

The_AGENT

не могу запрограммировать регуляторы. Моторы хаотично крутятся сами по себе…В инструкции ни черта не понял, какие то тональности надо слушать …56712, 1515…и 123 - эту понял, а вот другие не могу.

100xanoff

Моторы хаотично крутятся от гиры и микшера…

у меня есть карта программирования для этих регулей…

А вообще для начала стоит подключить каждый регуль к каналу газа и откалибровать по очереди(стик газа вверх,включаем питание регуля, после звуков вниз)

WFrag
The_AGENT:

не могу запрограммировать регуляторы. Моторы хаотично крутятся сами по себе…В инструкции ни черта не понял, какие то тональности надо слушать …56712, 1515…и 123 - эту понял, а вот другие не могу.

Гироскоп, наверное, в режиме Heading Hold?

У меня MKS 191, в режиме Rate, на столе ведёт себя адекватно. Двигаешь в одну сторону — один мотор крутится, двигаешь в другую — другой. Как это полетит — пока не знаю 😃

The_AGENT

По совету 100xanoff подключил регуль напрямую к приемнику, один запрограммил, а вот второй упорно не хочет входить в режим программирования, 123 и все, дальше никакой реакции:)

Dimbo

Мне пришлось выписывать третий мотор, поскольку один из первой поставки не развивал обороты. После препарирования выяснилось, что он намотан более толстым проводом и видимо kV у него другой. Третий мотор сразу завёлся, верт перестал крутить хвостом, но проблема инициализации регулей осталась. Опытным путём выяснил, что при триммировании газа на 5-6 пиков вниз от нуля, регули легко инициализируются при подаче питания, но потом нужно вернуть триммер обратно, чтобы не разбалансировался микшер. И ещё один прикол вылез после первого же взлёта. При посадке аккумулятора верт не плавно снижал обороты, как на коллекторной версии, а резко начинал крутить хвостом. Скорее всего это связано с падением питания гироскопа. Единственное, что понравилось - это звук моторов. Как у 4-х тактного ДВС-а.

The_AGENT

в общем, один из регулей инициализируется при верхнем положении стика, другой - при нижнем…ничего не понимаю…И еще, не надо ли случаем реверс газа на аппе выставлять?

Dimbo

Микшер с форума. А тот, который в верхнем положении стика на гироскопе висит?

The_AGENT

Ой, щас не вспомню, верт дома лежит. Теперь не успокоюсь пока не настрою! А если на гире, то что?

The_AGENT

Понятия не имею(( Вчера снова подключил по отдельности регуляторы и запрограммил. Осталась точная настройка, но заглючил приемник(( Периодически теряет связь, подозрение что глючат контакты…постараюсь пропоять…

The_AGENT

Не получается отстроить…вращение в одну сторону и один мотор заводится позже другого, хотя регули инициализируются в одно время…

HikeR

гиру в ноль для начала и посмотрите, как оно реагирует на канал направления. на малых оборотах триммером направления выровняйте обороты, хотя бы примерно. микшеры могут смешивать с ошибкой или смещением, поэтому по-правильному калибровать регули надо было с подключенным микшером, но без гиры, то етсь просто напрямую.

The_AGENT

Оба регуля должны быть к микшеру подключены или по отдельности?