Проект "Безколлекторная Лама4"
Есть у меня подозрение…
ответили во время написания 😉
вобщем вот достаточно подробная инфа про этот верт, чего-то сразу поискать в этом кладезе не догадался 😉
всё намного проще, шестерни 3, одна на моторе и по одной на валах, ничего более не надо просто шестерня мотора - вращает шестерню вала наружного допустим она с верху и внутреннего она с низу и всё
поторопился с выводами, да уж не так всё просто кто то голову долго ломал
Ааааа, не могу больше, запарила БК лама, так и не могу настроить((((( Заберите кто-нибудь порукастее!!!
Ааааа, не могу больше, запарила БК лама, так и не могу настроить((((( Заберите кто-нибудь порукастее!!!
Какие сложности возникли?
не могу запрограммировать регуляторы. Моторы хаотично крутятся сами по себе…В инструкции ни черта не понял, какие то тональности надо слушать …56712, 1515…и 123 - эту понял, а вот другие не могу.
Моторы хаотично крутятся от гиры и микшера…
у меня есть карта программирования для этих регулей…
А вообще для начала стоит подключить каждый регуль к каналу газа и откалибровать по очереди(стик газа вверх,включаем питание регуля, после звуков вниз)
не могу запрограммировать регуляторы. Моторы хаотично крутятся сами по себе…В инструкции ни черта не понял, какие то тональности надо слушать …56712, 1515…и 123 - эту понял, а вот другие не могу.
Гироскоп, наверное, в режиме Heading Hold?
У меня MKS 191, в режиме Rate, на столе ведёт себя адекватно. Двигаешь в одну сторону — один мотор крутится, двигаешь в другую — другой. Как это полетит — пока не знаю 😃
По совету 100xanoff подключил регуль напрямую к приемнику, один запрограммил, а вот второй упорно не хочет входить в режим программирования, 123 и все, дальше никакой реакции:)
Мне пришлось выписывать третий мотор, поскольку один из первой поставки не развивал обороты. После препарирования выяснилось, что он намотан более толстым проводом и видимо kV у него другой. Третий мотор сразу завёлся, верт перестал крутить хвостом, но проблема инициализации регулей осталась. Опытным путём выяснил, что при триммировании газа на 5-6 пиков вниз от нуля, регули легко инициализируются при подаче питания, но потом нужно вернуть триммер обратно, чтобы не разбалансировался микшер. И ещё один прикол вылез после первого же взлёта. При посадке аккумулятора верт не плавно снижал обороты, как на коллекторной версии, а резко начинал крутить хвостом. Скорее всего это связано с падением питания гироскопа. Единственное, что понравилось - это звук моторов. Как у 4-х тактного ДВС-а.
А у вас что за микшер?
в общем, один из регулей инициализируется при верхнем положении стика, другой - при нижнем…ничего не понимаю…И еще, не надо ли случаем реверс газа на аппе выставлять?
Микшер с форума. А тот, который в верхнем положении стика на гироскопе висит?
Ой, щас не вспомню, верт дома лежит. Теперь не успокоюсь пока не настрою! А если на гире, то что?
УРАААА! ОНА ПОЛЕТЕЛА!!!
поздравляю…
А что раньше мешало?
Понятия не имею(( Вчера снова подключил по отдельности регуляторы и запрограммил. Осталась точная настройка, но заглючил приемник(( Периодически теряет связь, подозрение что глючат контакты…постараюсь пропоять…
Не получается отстроить…вращение в одну сторону и один мотор заводится позже другого, хотя регули инициализируются в одно время…
гиру в ноль для начала и посмотрите, как оно реагирует на канал направления. на малых оборотах триммером направления выровняйте обороты, хотя бы примерно. микшеры могут смешивать с ошибкой или смещением, поэтому по-правильному калибровать регули надо было с подключенным микшером, но без гиры, то етсь просто напрямую.
Оба регуля должны быть к микшеру подключены или по отдельности?