Проект "Безколлекторная Лама4"

djidai

дак вот я и спрашиваю какой колхоз конкректно с теми моторами что я показал, и какой калхоз с их монтажом на раму. ну и пао ощущениям тех кто пользует эти моторы как с ними верт летает ??? имелсяли смысл морочить голову и савить их??? какая подрывистось верта, время полёта с колекторниками и с этими моторами, нагреваются в полёте или нет???

Andy08

Конкретно по этим моторам сказать ничего не могу. Я ставил эти, с ними колхоза не нужно. С теми, что вы указали нужен колхоз с валом однозначно, по габаритам не скажу, но может придется малость раму доработать. По подрыву верт становиться сродни экстримовским движкам, более живой и время полета увеливичивается процентов эдак на 15-20. Греться сильно не должны, если правильно намотаны.

delfin000
djidai:

уважаемые ламоводу, прошу прощения и очень прошу непинать меня и непосылать на гугл)))
заказал такое , разумеется всё не реклама
моторы www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Отличные моторы, налетался на них по самое нехочу, (5 комплектов шестрней сточил) А моторам хоть бы что. До сих пор летают , но на метал. шестернях вот этих www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=2090 www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=2091
и моторы эти ставятся без вопросов, сдвигается вал и усе. Писал давно выше. Но а если проточить надфилем пазы под крепежные винты, то и зазор можно легко выставлять.

и никогда не грелись, единственное тот мотор у которого окажется больше КV, нужно ставить в цепь гиры.

djidai

да вот кстати про эти шестерни а есть места к примеру в забугорье где ценник более гуманный))) ???

17 days later
djidai

коллеги ламоводы итак приехали комне моторы регули микшер, итак поясните как конкретно переделать конкретно мои моторы???

WFrag

Пишу по памяти.

Выкрутить винты, удерживающие вал (очень мелкие шестигранники), снять стопорную шайбу и аккуратно молоточком выдвинуть вал в другую сторону. Стучать осторожно – можно погнуть вал (я так свой и погнул). Закрутить винты.

На раме насверлить дырки под крепления, прикрутить статоры (я прикручивал шестигранниками с того же сайта).

Со старых моторов снять пиньоны и установить на валы БК моторов (не помню, фиксировал ли я их как-то или они и так туго оделись).

Собственно, всё.

djidai

а стопорные шайбы куда потом ???

djidai

также если можно у кого стоят такие моторы сфоткайте как они установлены.
валы вбил во внутрь, не погнул ))) из не приятного винты ротор на валу нифига не зажимают (
как можно вылечить ума не приложу, но вроди вал не прокручивается.

Vovets
djidai:

а стопорные шайбы куда потом ???

Переделывал не лама, а walkera 5#4. Стопорные шайбы не ставил. Вниз вал не провалится по понятным причинам, у него наверху ротор, закреплённый винтами. А чтобы вверх не вылетел, установил на вал между пиньоном и нижним подшипником статора тонкую пластиковую трубку (кембрик). Не очень надёжно, конечно, но что делать. У меня даже хуже было, длины исходных валов не хватало, пришлось валы для двигателей сделать из внутреннего вала ротора. Потом на них напрессовать пиньоны, потом одеть трубочку, потом вставить в статор, одеть ротор и закрепить его винтами.
Да, на валах двигателей я сделал фаски под винты, чтобы роторы надёжно фиксировались. Винты, соответственно, на фиксатор резьбы (локтайт) надо закручивать.

djidai

да я знаю что такое резтбовой фиксатор у меня много классики поэтому не дурак )))
у меня проблема в другом резьба под винтики фиксирующие вал мертвая никаво и ни за что не держет (((

delfin000
djidai:

валы вбил во внутрь, не погнул ))) из не приятного винты ротор на валу нифига не зажимают (
как можно вылечить ума не приложу, но вроди вал не прокручивается.

циакрин, эбокситка и т.д. Или же если не влом, метчик и вперед

djidai

по личному оптыу циакрин эпокси на валах эт мертвому припарка ((( метчик была мысль но там люминь тонкий (((

delfin000

На 450 сажал проворачивающуюся ведущую шестерню движка таким методом и до сих пор летает. Даже если память не отказывает на красный фиксатор резьбы.

djidai

нифига себе ))) ну вы батенька даёте провернуть винтик на пиньёне эт нада хорошую отвертку и силищу какую я вроди не дистрофик и затягиваю душевно но ниразу неудавалось свернуть винтик на пиньёне 450 )))
ну да ладно вернёмся к баранам чегото тухлятина какаято непонятная получается настраиваю регули ставлю супер софт старт , но он стартует также как на нормале и просто на софте. в чём собственно грабли ??? из своего опыта знаю что супер софт это даж если тапку в пол дать тоесть 100% мотор начнёт крутить с низких оборотов постепенно выходя на режим заданный пультом что предотвращает разрыв шестерёнок, а тут какаято фигня.

delfin000
djidai:

в чём собственно грабли ???

Не трудно догадаться…судя по вашим рассуждениям. Все начинать с азов нужно, а не в космос сходу лететь

djidai

итак можно топать спать с чуством выполненного долга. собрал схема так сказать на коленке и упёрся в то что схема работает черти как моторы живут своей жизнью, вспомнил что была какаято хитрость при настройке но найти нужную инфу на 33 страницах задача не из лёгких собственно вот чего меня спасло

"калибровка очень проста, газ до упора, подключить акк к регуляторам, приемник ессно должен быть запитан от них. обычно идет один писк, потом 2-3 писка (число определенных элементов в акке), потом завершающий один писк. вот сращу после 2-3 писков ручку газа в ноль, регули подтверждающе попищат, калибровка закончена.
если один регуль будет ругаться сразу после включения - поменяйте местами провода от микшера к приемнику, не все микшеру работают при любом подключении.

если калибровать регули без микшера сразу после включения моторы могут начать работать, а также не набирать полной мощности. "
ну и собственно заработала схема. очень чётко всё пашет, поигрался с чутьём гиры прикольная тема. Гиру использую elf hobby по имеющейся информации это клон 240 футабы с каналом управления, по другой инфе это полу клон 401. по весу она в половину гирика с сити.кароче осталось самое сложное установка моторов ( у каво стоят такие моторы сфоткайте как они установлены если не сложно) . Кстати на вопрос о металическиш основных шестернях никто так и не ответил есть ли какаято альтернатива за бугром.

delfin000:

Не трудно догадаться…судя по вашим рассуждениям. Все начинать с азов нужно, а не в космос сходу лететь

о каких азах идёт речь ??? о супер софте ???

Andy08
djidai:

Кстати на вопрос о металическиш основных шестернях никто так и не ответил есть ли какаято альтернатива за бугром.

Где-то проскакивали инфа, что их клепают умельцы из Киева. Кажись на форсажеском форуме.

djidai

Киев канеш хорошо но блин дорого.
в общем собрал систему установил на ламу )))
теперь проблема как мне кажется в голове верта, при отрыве от земли верт тоесть саму тушку начинает балтать против часовой стрелки , думал беда в метале от братьев китайцев , поставил пластик родно, проблема таже и осталась ((( кто с подобным сталкивался???

frwind
WFrag:

Сообщение от Sidches
Спасибо! А что там в устройстве? Самому его сделать нельзя?
Можно, но я не знаю простого способа. С помощью PIC или AVR – запросто.

Можно на много проще

Отечественный аналог ТМ2
Не нужны не какие программаторы, включил и работает.

Matrixro

При желании эту схемку можно доработать, добавив еще один силовой ключ. Выходы 12 и 13 они разные, один подает сигнал когда положение ручки до настроенного значения, а на втором после. А так да, при исправных деталях работает сразу, я таких штук 20 делал, все разошлись. Самое главное при подключении мотора использовать диод как указанно на схеме, иначе ключ сгорит, проверено.

frwind

А меняя значения R1 можно выставить порог срабатывания.