Проект "Безколлекторная Лама4"
Пишу по памяти.
Выкрутить винты, удерживающие вал (очень мелкие шестигранники), снять стопорную шайбу и аккуратно молоточком выдвинуть вал в другую сторону. Стучать осторожно – можно погнуть вал (я так свой и погнул). Закрутить винты.
На раме насверлить дырки под крепления, прикрутить статоры (я прикручивал шестигранниками с того же сайта).
Со старых моторов снять пиньоны и установить на валы БК моторов (не помню, фиксировал ли я их как-то или они и так туго оделись).
Собственно, всё.
а стопорные шайбы куда потом ???
также если можно у кого стоят такие моторы сфоткайте как они установлены.
валы вбил во внутрь, не погнул ))) из не приятного винты ротор на валу нифига не зажимают (
как можно вылечить ума не приложу, но вроди вал не прокручивается.
а стопорные шайбы куда потом ???
Переделывал не лама, а walkera 5#4. Стопорные шайбы не ставил. Вниз вал не провалится по понятным причинам, у него наверху ротор, закреплённый винтами. А чтобы вверх не вылетел, установил на вал между пиньоном и нижним подшипником статора тонкую пластиковую трубку (кембрик). Не очень надёжно, конечно, но что делать. У меня даже хуже было, длины исходных валов не хватало, пришлось валы для двигателей сделать из внутреннего вала ротора. Потом на них напрессовать пиньоны, потом одеть трубочку, потом вставить в статор, одеть ротор и закрепить его винтами.
Да, на валах двигателей я сделал фаски под винты, чтобы роторы надёжно фиксировались. Винты, соответственно, на фиксатор резьбы (локтайт) надо закручивать.
да я знаю что такое резтбовой фиксатор у меня много классики поэтому не дурак )))
у меня проблема в другом резьба под винтики фиксирующие вал мертвая никаво и ни за что не держет (((
валы вбил во внутрь, не погнул ))) из не приятного винты ротор на валу нифига не зажимают (
как можно вылечить ума не приложу, но вроди вал не прокручивается.
циакрин, эбокситка и т.д. Или же если не влом, метчик и вперед
по личному оптыу циакрин эпокси на валах эт мертвому припарка ((( метчик была мысль но там люминь тонкий (((
На 450 сажал проворачивающуюся ведущую шестерню движка таким методом и до сих пор летает. Даже если память не отказывает на красный фиксатор резьбы.
нифига себе ))) ну вы батенька даёте провернуть винтик на пиньёне эт нада хорошую отвертку и силищу какую я вроди не дистрофик и затягиваю душевно но ниразу неудавалось свернуть винтик на пиньёне 450 )))
ну да ладно вернёмся к баранам чегото тухлятина какаято непонятная получается настраиваю регули ставлю супер софт старт , но он стартует также как на нормале и просто на софте. в чём собственно грабли ??? из своего опыта знаю что супер софт это даж если тапку в пол дать тоесть 100% мотор начнёт крутить с низких оборотов постепенно выходя на режим заданный пультом что предотвращает разрыв шестерёнок, а тут какаято фигня.
в чём собственно грабли ???
Не трудно догадаться…судя по вашим рассуждениям. Все начинать с азов нужно, а не в космос сходу лететь
итак можно топать спать с чуством выполненного долга. собрал схема так сказать на коленке и упёрся в то что схема работает черти как моторы живут своей жизнью, вспомнил что была какаято хитрость при настройке но найти нужную инфу на 33 страницах задача не из лёгких собственно вот чего меня спасло
"калибровка очень проста, газ до упора, подключить акк к регуляторам, приемник ессно должен быть запитан от них. обычно идет один писк, потом 2-3 писка (число определенных элементов в акке), потом завершающий один писк. вот сращу после 2-3 писков ручку газа в ноль, регули подтверждающе попищат, калибровка закончена.
если один регуль будет ругаться сразу после включения - поменяйте местами провода от микшера к приемнику, не все микшеру работают при любом подключении.
если калибровать регули без микшера сразу после включения моторы могут начать работать, а также не набирать полной мощности. "
ну и собственно заработала схема. очень чётко всё пашет, поигрался с чутьём гиры прикольная тема. Гиру использую elf hobby по имеющейся информации это клон 240 футабы с каналом управления, по другой инфе это полу клон 401. по весу она в половину гирика с сити.кароче осталось самое сложное установка моторов ( у каво стоят такие моторы сфоткайте как они установлены если не сложно) . Кстати на вопрос о металическиш основных шестернях никто так и не ответил есть ли какаято альтернатива за бугром.
Не трудно догадаться…судя по вашим рассуждениям. Все начинать с азов нужно, а не в космос сходу лететь
о каких азах идёт речь ??? о супер софте ???
Кстати на вопрос о металическиш основных шестернях никто так и не ответил есть ли какаято альтернатива за бугром.
Где-то проскакивали инфа, что их клепают умельцы из Киева. Кажись на форсажеском форуме.
Киев канеш хорошо но блин дорого.
в общем собрал систему установил на ламу )))
теперь проблема как мне кажется в голове верта, при отрыве от земли верт тоесть саму тушку начинает балтать против часовой стрелки , думал беда в метале от братьев китайцев , поставил пластик родно, проблема таже и осталась ((( кто с подобным сталкивался???
Сообщение от Sidches
Спасибо! А что там в устройстве? Самому его сделать нельзя?
Можно, но я не знаю простого способа. С помощью PIC или AVR – запросто.
Можно на много проще
Отечественный аналог ТМ2
Не нужны не какие программаторы, включил и работает.
При желании эту схемку можно доработать, добавив еще один силовой ключ. Выходы 12 и 13 они разные, один подает сигнал когда положение ручки до настроенного значения, а на втором после. А так да, при исправных деталях работает сразу, я таких штук 20 делал, все разошлись. Самое главное при подключении мотора использовать диод как указанно на схеме, иначе ключ сгорит, проверено.
А меняя значения R1 можно выставить порог срабатывания.
дык кто по унитазу подскажет, как я только не изголялся и обратно сток голову ставил и валы проверял и отвешилам лопасти и грузики флайбара, унитазит хоть лопни!!!
с унитазом вопрос решился по невнимательности или глупости , при сборке схемы нижний ротор крутился против часовой верхни й по часовй а в стоке наоборот, переделал унитаз вроди пропал , нада дособрать верт и опробовать.
Всегда хотел узнать что будет, если поменять направление вращения двигателей, но проверять было лень.
Не знаю, на Ламе 3, лопасти наоборот крутятся, не каких проблем не замечал.
ну а у меня унитаз был такой что просто жесть, столько лопастей перекрошил жуть, калбасило как про,ку, ставил и метал и пластик, и метал с пластиком, калбасило жесть, как только поменял вращение стало отлично верт как вкопанный, сегодня повисел малость в комнате всё супер, с тягой только некоторый косяк, подрывает супер если стик газа в упор, взлёт гдето при 70% газа, проблему с шестернями пока решаю кривой газа, чтоб на старте резко нервало, вроди тьфу тьфу.
снаряжонный вес верта без кабины 215,6 г. и с не родным шасси , родное при унитазе раздолбалось.