Проект "Безколлекторная Лама4"
Она и так висит как вкопанная. 😃
Интересно всё-таки послушать автора вопроса.
ну да или в туалет отбежать, а верт повисел в воздухе ожидая хозяена , ну или вовсе приблуда есть на руках, а поставить её некуда то как везде уже стоит!!!
А если к примеру. - Убираем флайбар, делаем 2 ап, ставим в-бар , воаля , а ну еще меняем родной автомат перекоса, на автомат с коллективным шагом, ставим плоские лопасти, покупаем активные 3-D очки , вот теперь воаля! 3-Д вертолет лама-крафт-кружэйшн , Вы себе даже не представляете , каким вертолетом 3-Д лама бывает!
я даже боюсь представить такую ламу, её наверняка можно будет на луну запустить после такова тюнинга!!!
Ах… Не это не в ламу)) а туда куда хочу поставить и коллективный шаг меняется =)
Смысл? устойчивость, не только по рысканью, а по всем осям!
чтобы не ставить 3 гироскопа, а обойтись одним… вот в такой соосной схеме, с Миксиром, и 2 БК моторами!
По инструкции как я понял, в него даже канал газа втыкается, правда зачем непонял…!
Если сочинишь голову с коллективным шагом на обоих роторах и при этом из готовых деталей, ну, может быть с минимумом колхоза, и так, чтобы реально было изготовить без точного сверления и фрезеровки - тебе медаль. См. также эту тему.
В модели (в 3Д модели) голова есть, а вот по поводу изобразить на практике, будем пробовать оборудывание есть, желание тоже! А вот по схемам управления пока непонятки, но поэтому я и тут 😁😁
ТО есть если соорудить голову, то этот гирик пойдет для такой схемы ?
ну чисто если гапатетически прикинуть тот факт что вы соорубите голову с изменяемым шагом на обоих роторах и данная система будет работать, то гиритк там будет не особо нужен, ибо соосники и так отлично могут висеть, я давно обдумываю создание такой головы в масштабах 450 класса, нужно очень хорошее обородование и материалы + очень маленькие допуски, по степени сложности сравнимо с созданием механических часов высокой точности. ну и тема по сути вами выбрана не особо корректно, есть профильные темы про ламу о попытках создания управляемого шага но обоих роторах, вам пожалёй туда нужно.!!
Это вообще не вертолет, летательный объект непонятной формы ))))))…! 😆
Ну и масштабы, незнаю какие у 450 класса (тк ламер я пока что) изготавливать есть связи, люди которые делали детали для лунохода 1, и шатла нашего Буран, с очень печальной судьбой (русские х**)
а по планам лопасть около 30 см… Если все удасться будет отдельная тема 😁 или не удасться =)
Просто общался с человеком на рсхобби (он как раз вас и посоветовал), он сказал что не лучшая схема впринципе не устойчивая и тд, и что стабилизировать очень сложно…
вот поэтому про гироскоп спросил, ну тк ответ я почти получил, то буду пробовать его ставить… если есть смысл ? чтобы не заморачиваться с 3 отдельными, тем более как я понимаю под каждый гиро нужен отдельный канал, либо с бортовой чувствительностью ??
хотя нужна еще и система стабилизации горизонтирования но какая я пока не вижу подходящих) тк модель по теории должна летать как угодно, и стабилизироваться относительно горизонта в лбых положениях То есть взлет один, полет напрмер вперд винтом и тд…!!! Но это второй этап, для начало нужно добиться стабильного ручного полета… 😒
да простят модераторы!!!
соосные системы очень стабильны сами по себе, но очень сложны в изготовлении и поиске золотой средины между перехлёстом и подьёмной сило, лопасти 30см могут возникнуть проблемы на 450 лопасти чуть больше 32,5см или 325мм. затем если вы хотите чтоб после отпускания стика на пульте вертолёт сам стабилизировался и останавливался то это не воплотимо вовсе, системы стабилизации подобного рода существуют пока только для вертолётов но китайцы активно работают в этом направлении, ну и опятьже на вертолете это черевато. В общем не всё так радужно, на данный момент сужествуют серийно выпускаемые модели с полноценными ап, 2х вариантов 1 немецкая турбинная модель ка 52 и элоектричка от китайцев примерно 500 класса, стоят что одна что вторая очень дорого эллекричка более приемлема по цене то как не нужно покупать турбину ну и сама тушка стоит около 1000 енотов, но опятьже систем само стабилизации к ним тупо нет ))) да и удовольствие от такой модели какое, только если с камерой полетать, но это сильно ждирно для камеры лучше квадрокоптер но не большой дорогущий соосник.
на данный момент сужествуют серийно выпускаемые модели с полноценными ап, 2х вариантов 1 немецкая турбинная модель ка 52 и элоектричка от китайцев примерно 500 класса
-Уже 3 варианта из известных народу.Вот ещё немец: www.heli2.de/Projecte/Elektrokoaxial2.html И он немного подешевле!
Насчёт высокой точности выполнения деталей-абсолютно верно.Сам столкнулся с этим при изготовлении своей “пародии” на этого немца…
Вот почитайте замечательный топик. Соорудил человек соосничек 450 класса с двумя управляемыми роторами. А, вообще чего-то обсуждение ушло далеко от темы бесколлекторной ламы.😉
Значит придется обходиться гироскопами 1 точно… как в этой теме на схеме и собрано)
а дальше думать! но все таки 3 осник гиро поставить больше тянет, для устойчивости… тем более как я понял он безо всяких проблем подключается…
Посоветуйте, стоит ли брать такое cgi.ebay.com/…/180512287214 (не реклама)
Подумай сам, во первых, регули 5 ампер, затем моторы с кв 2900 этого маловато прямо скажем. Затем насколько я понял эта система модернизирует верт на базе имеющегося блока управления вертиком, а она прямо сказать ещу та приблудина, гироскоп там сказать ,что никакой это практически промолчать. Таким орбразом получаем чёрти чего а не то к чему стремимся. На мой взгляд это будут просто выкинутые деньги!!!
незаморачивайтес этитм извращением, эт равносильно сходить в туалет не снимая штанов, тоесть понимаете степень изврата )))
Зря вы так. Конвертер - очень бюджетное решение не требующее смены аппаратуры. PWM в PPM можно преобразовать достаточно точно. Сам занимаюсь конвертерами для микроавиации, где приемник сменить нельзя. Конвертер мне обходится в сумму менее 1 бакса. Нужен лишь БК мотор и регуль.т На форуме еть даже отдельня тема по самодельным конвертерам.
Быстродействие конвертеров позволяет даже использовать их для хвостовых моторов
nanoheli.net/…/mcpx-full-brushless-16000-bl-25-07-…
С помошью конвертеров и вертолеты и самолеты успешно переделываются в БК, без особых затрат.
Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.
Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.
Именно их не пробовал, но я думаю если они заточены под комплект, то должны работать хорошо. Неужели никто не попробовал? Я думаю если погуглить, то можно много найти инфы на заграничных форумах. Поискать на РЦгрупс или ХелиФрике
Я вот собственно и хочу оставить родную аппаратуру. а заменить только моторы (с регуляторами и конвертерами разумеется)
to cylllka
я конечно не спорю о компетентности но смысл такой замены ??? уж не проще поставить в током случае экстримовские моторы и не горордить такой огород. целесообразности такой конверсии прямо сказать ну никакая, вы просто меняете силовую часть при этом её обороты будут ниже чем у колекторных движков, что несомненно привёдёт к установке пинов с большем количеством зубов, что в свою очередь привёдет к увиличению потребляемого тока !!! затем в цепи останется тотже гироскоп который ну вообще никакой. затем при увиличении нагрузки на моторы как я говорил ранее будут расти токи что будет негативно сказыватся на регулятора напомню что обсуждаемые регуляторы всего 5 ампер, качество их общественности особо не известно судя по солидарному молчанию.
затем to oleg167
Олег Серебряков
если хочеш заниматся вертиками раскошелься на 6-7 канальную апаратуру и не парь себе голову. пульт от ламы годится для стоковой ламы самолётика размахом метр ну и не больше, а ещё для симулятора впорлне не плохо!!!
to cylllka
я конечно не спорю о компетентности но смысл такой замены ??? уж не проще поставить в током случае экстримовские моторы и не горордить такой огород. целесообразности такой конверсии прямо сказать ну никакая, вы просто меняете силовую часть при этом её обороты будут ниже чем у колекторных движков, что несомненно привёдёт к установке пинов с большем количеством зубов, что в свою очередь привёдет к увиличению потребляемого тока !!! затем в цепи останется тотже гироскоп который ну вообще никакой. затем при увиличении нагрузки на моторы как я говорил ранее будут расти токи что будет негативно сказыватся на регулятора напомню что обсуждаемые регуляторы всего 5 ампер, качество их общественности особо не известно судя по солидарному молчанию.
затем to oleg167
Олег Серебряков
если хочеш заниматся вертиками раскошелься на 6-7 канальную апаратуру и не парь себе голову. пульт от ламы годится для стоковой ламы самолётика размахом метр ну и не больше, а ещё для симулятора впорлне не плохо!!!
Валентин, уже давно известно, что БК двигатели имеют КПД на (как минимум) 30% выше чем у коллекторных двигателей, при иэтом имеют меньший вес.
Если у мотора меньше обороты, то больше момент (при одинаковом тоже). Так что на счет шестерней и токов вы заблуждаетесь.
Далеко ходить не нужно, в соседней ветке передлывали Ламу3 (Если память не изменяет - Alex71) Так вот после переделки время полета составило около 17минут!
Или вот цитата :
Парни все получилось!!!
тушь - e-sky lama3
моторы - 8479 Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv
реги (хз менять или нет) - 4318 TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller
pic10f204 в dip8 + крен на 3.3В
прошивон 1.5.1 -10 прямая на затворы (мог описаться)
…
Верт поднял не запариваясь мобилу 100г и изоленты моток.
Всем создавшим и обкатавшим сей мега фирмвар ОГРОМНОЕ спасибо!!!