Проект "Безколлекторная Лама4"
Круто! А ссылочкой не поделитесь?
Тоже заказал такие за 350руб пару 😃 Только они тяжелее, 90Вт, и исключительно 2 баночные, т.е. только на 7.4В . Зато с крепежем не должно быть проблем. Где бы еще к ним найти пинионы на 2.3мм 8Т.
Где бы еще к ним найти пинионы на 2.3мм 8Т.
Я брал здесь - http://www.justgofly.com - дороговато, но быстро. Ставил на синий локтайт.
Спасибо!
Коллеги, подскажите сколько зубов на ведомых(больших) шестернях у Ламы? Верт на даче, посмотреть сам не могу.
Подскажите пожалуйста, есть ли в “природе” б/к двигатели кроме Ф1818, скажем так другие альтернативы?
Подскажите пожалуйста, есть ли в “природе” б/к двигатели кроме Ф1818, скажем так другие альтернативы?
С1818
Коллеги, подскажите сколько зубов на ведомых(больших) шестернях у Ламы?
69
У меня рыжие (вроде TURNITY) 1818 /3500 8Т греются после 8 минут непрерывного полета. Акк тоже тёпленький. Как у Вас?
Все так же как у Вас.
У меня рыжие (вроде TURNITY) 1818 /3500 8Т греются после 8 минут непрерывного полета. Акк тоже тёпленький. Как у Вас?
А когда пристроил к ним радиаторы (см. фотки в теме чуть ранее ) - проблема рассосалась сама.
получил вчера одиннадцати вольтовые аккумуляторы… что ж, двигателям полегчало, но ожидаемого результата я не получил (сравнивал с коллекторным вариантом на 180SE+ESC10A от E sky)…
Выводы неутешительны, движок (or2020-3500) оказался хуже своих “младших братьев” (1818) и значительно хуже 180SE… при этом, он не слишком удачно, н.м.в. встает на раму к “четверке”…
теперь, задумаемся о… (как всегда задним умом)
комплект новых 11.1В акков, регуляторы, гироскоп, сами двигатели плюс возня с ними (менять валы и т.д) и получить в результате что-то весьма ординарное…
Таковы мои мысли на тему 2020…
… Футабу 190 кто-нибудь пробовал? …
…пробовал Futaba G190. Микшер Андрея его не воспринимает… пробовал ESky 704B - держит балку отлично, но иногда хвост подергивает при перегазовках и тяжелый 12.5 г и без пятого канала не переходит в режим удержания балки, пробовал Futaba GY401 - очень высокая чувствительность управлять невозможно, да и ставить нет смысла из-за цены и веса, больше понравилось Telebee GR201, вес 6 г, не требует подключения к 5-му каналу для установки режима удержания балки, хвост, кажется чуть водит (может недонастроил), но при перегазовках балку не дергает…
Вопрос по б\к контроллерам.
Контроллер выдает на мотор стабилизированное напряжение?
Т.е. другими словами если стик газ в неизменном положении, а батарея просаживается по напряжению от другого потребителя, на выходе контроллера тоже напряжение или просаженное?
Считаем, что батарея полностью заряжена.
…пробовал Futaba G190. Микшер Андрея его не воспринимает…
Жаль с футабой. У меня MKS-191 работает значительно лучше, чем стоковый гироскоп. В режиме удержания иногда очень легкий дрейф есть и при резких маневрах может снести балку в сторону, но не всегда. На все влияет уровень заряда батареи. При низком заряде - хвост рудером почти невозможно сместить. Просто не крутит.
А когда пристроил к ним радиаторы (см. фотки в теме чуть ранее ) - проблема рассосалась сама.
Радиаторы будут охлаждать только основание мотора, а магниты?
комплект новых 11.1В акков, регуляторы, гироскоп, сами двигатели плюс возня с ними (менять валы и т.д) и получить в результате что-то весьма ординарное…
Таковы мои мысли на тему 2020…
Я думаю, что есть очень большая разница между рыжими(TURNITY) и розовыми моторами (OR). Вот у кого то и 1818 не летает. Магниты в моторах решают.
С удовольствием и переплатой куплю эти 1818 или аналоги, но в Москве они не ищутся, а опыта и времени для зарубежных магазинов нет.
Может где они все-таки есть или кто продает ?
Вопрос по б\к контроллерам.
Контроллер выдает на мотор стабилизированное напряжение?
Т.е. другими словами если стик газ в неизменном положении, а батарея просаживается по напряжению от другого потребителя, на выходе контроллера тоже напряжение или просаженное?
Считаем, что батарея полностью заряжена.
Непонятно, что значит “стабилизированное”, что Вы имеете ввиду? По второму пункту: если источник просаживает, то и контроллер не сможет отдать положенное, и если напряжение упадет ниже некого уровня, то в зависимости от программы регулятор или снизит обороты, или отключит двигатель. Если батарея еще не разряжена, но близка к этому, то возрастет ток потребления, обороты, конечно, уменьшатся, пока не сработает блок по питанию. Если я правильно понял ваш вопрос…
P.S.
Всяко полезно ставить радиатор (если он требуется), греются-то обмотки и именно они разогревают магниты… и если отвести тепло, то магниты греться уже не будут 😃
Я думаю, что есть очень большая разница между рыжими(TURNITY) и розовыми моторами (OR). Вот у кого то и 1818 не летает. Магниты в моторах решают.
Я запорол один из двух TURNIGY С1818, поэтому купил в Москве ОДИН розовый с1818, и поставил в пару к желтому, но все работает и летает… 😛
купил в Москве ОДИН розовый с1818, и поставил в пару к желтому
Если не секрет, где их можно купить в Москве ? А то их везде нет…
Непонятно, что значит “стабилизированное”, что Вы имеете ввиду?
Не, не то. Допустим стик установлен в некое положение при котором регулятор на моторы выдает скажем 8.4В и моторы крутятся с определённым количеством оборотов напряжение при этом на батарее 8.4В.
Включается дополнительная нагрузка на батарею(скажем другой мотор) по питанию и на мотор по оборотам(изменение положение АП), которая просаживает батарею до 8.2В и снижает обороты двигателя - какое будет напряжение на моторе? Регулятор судя по размеру кондера, импульсный и ему пофиг какое входное напряжение (пока не наступит условие cut-off). Есть три варианта. Напряжение на моторе останется 8.4В (стабилизация по напряжению), напряжение станет тоже 8.2В (никакой стабилизации) и третий - напряжение будет ровно такое - чтобы при заданном положение стика газа сохранить обороты (стабилизация оборотов двигла, самый крутой вариант). Может конечно есть и четвертый - нечто среднее между всем этим:)
Ага, понял. Все будет зависеть от того, как сильно просаживается аккумулятор. Если значительно, но без выполнения cut-off, то обороты несколько упадут, как не стабилизируй… хотя, конечно, регулятор будет стремиться сохранить напряжение и обороты на заданном уровне, вопрос удастся ли ему это… но это уже скорее вопрос токоотдачи аккумулятора. Мне, кажется, вы правильно рассудили.