Проект "Безколлекторная Лама4"
В данном случае момент у низкооборотистого больше, но т.к. кпд главной пары равно, то и мощьность момент на обороты одинаковая, по крайней мере у колекторных двигателей так, в бесколекторных наверно тоже…
Если бы сравнить тяговые характеристики, но я их не нашел (т.е. сколько грам могут держать)
У 1811-3500 - 150г.
Полезная мощность и потребляемая мощность “слегка” разные величины.
ЗЫ Вообще то нас больше интересует та можность , которая вычисляется перемоножением оборотов на момент
мощьность нада делать 100гр = 30 ватт. Потом диаметр винта на шаг. Минус нужно еще посчитать не забыть кпд мотора это около 80%. Я так подумал нужно на 3 банки делать 2800-3000 кв. Общая мощьность должна быть 150 ватт. На 2 банки будет сложнее подобрать правильное передаточное число. Сила тока большая. А батарейку 500-650 на 3 банки найти вообще не проблема. Только минус всего этого нужно ставить тарелку перекоса в металле, пластику тяжко биться будет от такого экстрима.
А при чем туту тарелка перекоса вообще?
ээээээ, а причем тут тарелка перекоса ?
В идеале надо подобрать передаточное отношение таким образом, чтоб обороты роторов остались как и до смены моторов. Поэтому я не вижу причин для роста нагрузки на тарелку.
Вот вот, обороты висения 1800, максимальные 2300, нельзя сделать чтобы обороты были больше 2500 это будет нереальная нагрузка как на аки так и на регули и моторы, а также лопости и держатели…
И подниматься будет адски
П.С. это я про обороты роторов
см. передаточное число 68/8
еще несколько цифр привнесу 😉
полностью стоковый команч при взлете (то есть удерживаемый в руке и чувство “взлета” тоже определялось рукой) на верхнем роторе имеет 1750-1800 об/мин. с лопастями экстрим - 1650-1700 об/мин (измерялось лазерным тахометром, обороты нижнего ротора очень неудобно было снимать без третьей руки, думаю, что они не сильно отличаются). то есть при отношении 69/8 на моторах (тоже стоковых) было 15500 об/мин.
потребление тока в этот момент - 4.4-4.6А, почти свежий акк имел при этом просадку до 7.4В.
берем максимальные цифры, получаем общее потребление в 34Вт. когда ручка газа была в максимальном положение, потребление составляло 5.1А, напряжение 7.2В. итого 36.7Вт.
поэтому я не совсем понимаю целесообразность установки на ламу некоего оборудования, которое будет потреблять
Общая мощьность должна быть 150 ватт.
мне кажется, что или ламу порвёт от таких моторов и экспериментатор получит в лоб какой-нить запчастью.
выводы:
если ставить бк моторы, то общее потребляемая мощность ну никак не должна превышать 40Вт, иначе на кой это вообще нужно?
Если бы сравнить тяговые характеристики, но я их не нашел (т.е. сколько грам могут держать)
У 1811-3500 - 150г.
это цифры для т.н. стандартного самолетного винта закрепленного прямо на валу мотора. вы знаете, как пересчитать их согласно ламовскому винту и передаточному числу? примерно можно ориентироваться, но не более.
Если он 7,5А дает в IDLE
это вы про какой мотор??? более ампера без нагрузки жрут либо хреново сделанные моторы, либо звери, расчитанные на полукилограмовые верты.
(сколько жрут еще более зверские моторы, расчитанные на двухкилограмовые верты боюсь даже представить).
ээээээ, а причем тут тарелка перекоса ?
В идеале надо подобрать передаточное отношение таким образом, чтоб обороты роторов остались как и до смены моторов. Поэтому я не вижу причин для роста нагрузки на тарелку.
а смысл ставить бк чтобы вертолет остался таким как был у меня пулял как 3дшный.
А как вы мощьность расчитываете? Если он 7,5А дает в IDLE Мощьность то в напряжении на силу тока меряется… Т.е. 7.4*7.5=55 ватт
Вы о чем? Сравните ток и тяги у приведенных Вами моторов, сделайте выводы… Вы хотите раскрутить ротор, до нужныж оборотов менее мощным мотором увеличив нагрузку и уменьшив передаточное число! Т.е. токовая нагрузка возрастет!
а смысл ставить бк чтобы вертолет остался таким как был у меня пулял как 3дшный.
- Вес
- Долговечность.
- Решение очередной технической задачи.
ЗЫ у коллеги Genosse была безумная лама с бешеными моторами. Так ею управлять было невозможно. Народ только и успевал от этого технического чуда уворачиваться 😃
Вы о чем? Сравните ток и тяги у приведенных Вами моторов, сделайте выводы… Вы хотите раскрутить ротор, до нужныж оборотов менее мощным мотором увеличив нагрузку и уменьшив передаточное число! Т.е. токовая нагрузка возрастет!
Покажите информацию о тяге, и с чего вы взяли что он менее мощьный, как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…
А под Idle я имел ввиду под нагрузкой в нормальном постоянном режиме…
А под Idle я имел ввиду под нагрузкой в нормальном постоянном режиме…
idle - даже переводится как:
Прилагательное
неработающий (Кабельная промышленность)
неактивный (Химия)
холостой (Физика)
Глагол
работать вхолостую (Кабельная промышленность)
работать на режиме малого газа (Технический)
что “под нагрузкой” ну никак не означает.
как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…
кпд указывается для определенных оборотов под определенной нагрузкой, если у моторов разный kV, то на одинаковых оборотах кпд будет разным.
да, и скорее всего спорить тут можно до безконечности, для таких моторов очень редко указывается все необходимые параметры, чтобы можно было однозначно сделать вывод о примененимости. возьмите и поставьте, потом нам расскажете что получилось.
а получится должно как минимум следующее, время полета не меньше 10 минут, моторы, регуляторы и акки не должны быть горячими, шестеренки не должны быть сожранными, верт не должен “пулять”, а нормально летать во всем диапазоне оборотов (с некоторым запасом). иначе весь спор теряет смысл, ибо вышеприведенный пример с аутраннерами показывает, что установка в принципе возможна, а на практике неактуальна.
idle - даже переводится как:
что “под нагрузкой” ну никак не означает.
тут трудности перевода, так как полное название режима Idle-up - дополнительная функция удержания дросселя выше холостого хода
все же “Idle-up” ну никак не относится к моторам на ламе.
7.5 А на холостом ходу также никак не может относиться к б\к моторам на ламе 😃
Покажите информацию о тяге, и с чего вы взяли что он менее мощьный, как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…
Вся информация по этим моторам, есть на сайте производителя! Вы неправильно поняли про КПД и мощность…
Тогда раскажите про кпд и мощьность я думал что максимальная мощьность(7,5А) достигается при заявленых kv
Я бы взял эти моторы, но из магазина позввонили и сказали что 1 остался…
КПД - определяет эффективность (в нашем случае полезного расходования энергии, к потерям), а мощность она и есть мощность и определяется либо максимальным токовым потреблением при заданных оборотах (часто без нагрузки!!!) или тягой, когда нас интересует механическая ее составляющая…
Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным (конечно, может быть обротистым и мощным 😃 )… Но суть не в том - 1811-2900 они и менее оборотистые и менее мощные, чем 1811-3800!!! 😉
Я вам верю, но с чего вы это взяли, ведь по размеру и току они одинаковы?
Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!
Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным
Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.
Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!
Вроде у обоих продолжительно 7,5А
В пике 10А (15сек или около того)