Проект "Безколлекторная Лама4"

100xanoff

Вот вот, обороты висения 1800, максимальные 2300, нельзя сделать чтобы обороты были больше 2500 это будет нереальная нагрузка как на аки так и на регули и моторы, а также лопости и держатели…
И подниматься будет адски

П.С. это я про обороты роторов

см. передаточное число 68/8

HikeR

еще несколько цифр привнесу 😉
полностью стоковый команч при взлете (то есть удерживаемый в руке и чувство “взлета” тоже определялось рукой) на верхнем роторе имеет 1750-1800 об/мин. с лопастями экстрим - 1650-1700 об/мин (измерялось лазерным тахометром, обороты нижнего ротора очень неудобно было снимать без третьей руки, думаю, что они не сильно отличаются). то есть при отношении 69/8 на моторах (тоже стоковых) было 15500 об/мин.
потребление тока в этот момент - 4.4-4.6А, почти свежий акк имел при этом просадку до 7.4В.

берем максимальные цифры, получаем общее потребление в 34Вт. когда ручка газа была в максимальном положение, потребление составляло 5.1А, напряжение 7.2В. итого 36.7Вт.

поэтому я не совсем понимаю целесообразность установки на ламу некоего оборудования, которое будет потреблять

Psyho:

Общая мощьность должна быть 150 ватт.

мне кажется, что или ламу порвёт от таких моторов и экспериментатор получит в лоб какой-нить запчастью.

выводы:
если ставить бк моторы, то общее потребляемая мощность ну никак не должна превышать 40Вт, иначе на кой это вообще нужно?

100xanoff:

Если бы сравнить тяговые характеристики, но я их не нашел (т.е. сколько грам могут держать)

У 1811-3500 - 150г.

это цифры для т.н. стандартного самолетного винта закрепленного прямо на валу мотора. вы знаете, как пересчитать их согласно ламовскому винту и передаточному числу? примерно можно ориентироваться, но не более.

100xanoff:

Если он 7,5А дает в IDLE

это вы про какой мотор??? более ампера без нагрузки жрут либо хреново сделанные моторы, либо звери, расчитанные на полукилограмовые верты.
(сколько жрут еще более зверские моторы, расчитанные на двухкилограмовые верты боюсь даже представить).

Psyho
ExtraTerrestrial:

ээээээ, а причем тут тарелка перекоса ?
В идеале надо подобрать передаточное отношение таким образом, чтоб обороты роторов остались как и до смены моторов. Поэтому я не вижу причин для роста нагрузки на тарелку.

а смысл ставить бк чтобы вертолет остался таким как был у меня пулял как 3дшный.

Genosse
100xanoff:

А как вы мощьность расчитываете? Если он 7,5А дает в IDLE Мощьность то в напряжении на силу тока меряется… Т.е. 7.4*7.5=55 ватт

Вы о чем? Сравните ток и тяги у приведенных Вами моторов, сделайте выводы… Вы хотите раскрутить ротор, до нужныж оборотов менее мощным мотором увеличив нагрузку и уменьшив передаточное число! Т.е. токовая нагрузка возрастет!

ExtraTerrestrial
Psyho:

а смысл ставить бк чтобы вертолет остался таким как был у меня пулял как 3дшный.

  1. Вес
  2. Долговечность.
  3. Решение очередной технической задачи.

ЗЫ у коллеги Genosse была безумная лама с бешеными моторами. Так ею управлять было невозможно. Народ только и успевал от этого технического чуда уворачиваться 😃

100xanoff
Genosse:

Вы о чем? Сравните ток и тяги у приведенных Вами моторов, сделайте выводы… Вы хотите раскрутить ротор, до нужныж оборотов менее мощным мотором увеличив нагрузку и уменьшив передаточное число! Т.е. токовая нагрузка возрастет!

Покажите информацию о тяге, и с чего вы взяли что он менее мощьный, как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…

А под Idle я имел ввиду под нагрузкой в нормальном постоянном режиме…

HikeR
100xanoff:

А под Idle я имел ввиду под нагрузкой в нормальном постоянном режиме…

idle - даже переводится как:

Прилагательное
неработающий (Кабельная промышленность)
неактивный (Химия)
холостой (Физика)
Глагол
работать вхолостую (Кабельная промышленность)
работать на режиме малого газа (Технический)

что “под нагрузкой” ну никак не означает.

100xanoff:

как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…

кпд указывается для определенных оборотов под определенной нагрузкой, если у моторов разный kV, то на одинаковых оборотах кпд будет разным.

да, и скорее всего спорить тут можно до безконечности, для таких моторов очень редко указывается все необходимые параметры, чтобы можно было однозначно сделать вывод о примененимости. возьмите и поставьте, потом нам расскажете что получилось.

а получится должно как минимум следующее, время полета не меньше 10 минут, моторы, регуляторы и акки не должны быть горячими, шестеренки не должны быть сожранными, верт не должен “пулять”, а нормально летать во всем диапазоне оборотов (с некоторым запасом). иначе весь спор теряет смысл, ибо вышеприведенный пример с аутраннерами показывает, что установка в принципе возможна, а на практике неактуальна.

HikeR

все же “Idle-up” ну никак не относится к моторам на ламе.

vladirur

7.5 А на холостом ходу также никак не может относиться к б\к моторам на ламе 😃

Genosse
100xanoff:

Покажите информацию о тяге, и с чего вы взяли что он менее мощьный, как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…

Вся информация по этим моторам, есть на сайте производителя! Вы неправильно поняли про КПД и мощность…

100xanoff

Тогда раскажите про кпд и мощьность я думал что максимальная мощьность(7,5А) достигается при заявленых kv

Я бы взял эти моторы, но из магазина позввонили и сказали что 1 остался…

Genosse

КПД - определяет эффективность (в нашем случае полезного расходования энергии, к потерям), а мощность она и есть мощность и определяется либо максимальным токовым потреблением при заданных оборотах (часто без нагрузки!!!) или тягой, когда нас интересует механическая ее составляющая…
Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным (конечно, может быть обротистым и мощным 😃 )… Но суть не в том - 1811-2900 они и менее оборотистые и менее мощные, чем 1811-3800!!! 😉

100xanoff

Я вам верю, но с чего вы это взяли, ведь по размеру и току они одинаковы?

Genosse

Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!

М_Ф
Genosse:

Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным

Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.

100xanoff
Genosse:

Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!

Вроде у обоих продолжительно 7,5А
В пике 10А (15сек или около того)

Brume

На упаковке моего 1811 (3800) - Load Current 9,0А

HikeR

мдя… D1811-3800 с хоббисити указывает на 5А максимальный (20 секунд), 7А совсем кратковременный. при этом витки на нем очень и очень плотно уложены, на 5А движок через минуту раскаленный. совершенно не представляю, как можно умудрится намотать столько же витков более толстым проводом, который выдержит 9А в номинале.

вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.

Genosse
М_Ф:

Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.

А чем определяется момент, и как он зависит от оборотов и мощности? Хотя, да… правильно Вы меня поправили… особенно в контексте уже изложенного…

HikeR:

вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.

А он держит 😉

HikeR
Genosse:

А он держит

напомните, плиз, о чем идет речь, может мы имеем ввиду разные моторы?
я сравниваю 10-ти граммовые D1811-3800 с хоббисити, с которыми ставят 6А регуляторы и ничего при этом не сгорает.
фотки внутренностей, а также “официальные” параметы прилагаю: