Проект "Безколлекторная Лама4"
Тогда раскажите про кпд и мощьность я думал что максимальная мощьность(7,5А) достигается при заявленых kv
Я бы взял эти моторы, но из магазина позввонили и сказали что 1 остался…
КПД - определяет эффективность (в нашем случае полезного расходования энергии, к потерям), а мощность она и есть мощность и определяется либо максимальным токовым потреблением при заданных оборотах (часто без нагрузки!!!) или тягой, когда нас интересует механическая ее составляющая…
Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным (конечно, может быть обротистым и мощным 😃 )… Но суть не в том - 1811-2900 они и менее оборотистые и менее мощные, чем 1811-3800!!! 😉
Я вам верю, но с чего вы это взяли, ведь по размеру и току они одинаковы?
Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!
Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным
Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.
Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!
Вроде у обоих продолжительно 7,5А
В пике 10А (15сек или около того)
На упаковке моего 1811 (3800) - Load Current 9,0А
мдя… D1811-3800 с хоббисити указывает на 5А максимальный (20 секунд), 7А совсем кратковременный. при этом витки на нем очень и очень плотно уложены, на 5А движок через минуту раскаленный. совершенно не представляю, как можно умудрится намотать столько же витков более толстым проводом, который выдержит 9А в номинале.
вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.
Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.
А чем определяется момент, и как он зависит от оборотов и мощности? Хотя, да… правильно Вы меня поправили… особенно в контексте уже изложенного…
вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.
А он держит 😉
А он держит
напомните, плиз, о чем идет речь, может мы имеем ввиду разные моторы?
я сравниваю 10-ти граммовые D1811-3800 с хоббисити, с которыми ставят 6А регуляторы и ничего при этом не сгорает.
фотки внутренностей, а также “официальные” параметы прилагаю:
напомните, плиз, о чем идет речь, может мы имеем ввиду разные моторы?
Да… у меня другие моторы, от другого производителя (LCD ELECTRONIC)! Я мерил на своих и ток там чуть-чуть не доходит до 10А 😉 аккурат 9 с небольшим, как и написано у производителя… и максимальная тяга выше на 25г… 😝
ЗЫ у коллеги Genosse была безумная лама с бешеными моторами. Так ею управлять было невозможно. Народ только и успевал от этого технического чуда уворачиваться
Ну, Кир… Вспомнил 😃, ну было дело, так летало же 😃, говорю ж, сейчас на одном из тех моторов у приятеля КИНГ II резво лётает… там “перекрут” был бешенный и тяги кило три-четыре…
у меня другие моторы, от другого производителя
а ссыль какая-нить есть?
ток там чуть-чуть не доходит до 10А
т.е. получается 2 движка могут жрать 20А, требуют 2 регуля как минимум по 20А, да еще и аккумулятор с отдачей 25С-30С (это если на 1000мАч). нехило.
тогда в догонку, надо мне тоже снять цифры с хоббиситивских моторов. полагаю будет достаточно закрепить раму, поставить один мотор на внешний вал, привинтить лопасти и дать полный газ, получится практически максимальная нагрузка.
в таком случае насколько скажется отсутствие верхнего ротора, по идее он должен помогать нижнему своим потоком? или наоборот, из-за потока нижний ротор испытывает большее сопротивление?
(просто поставить сразу два мотора не получится, досверлился до трещины в раме)
А вот эти D1811 с хоббисити как разбираются? Точнее вопрос такой, каким шестигранником твинчиваются верхние маленькие винтики? Там по видимому дюймовый размер, так как ничего из метрических у меня не подошло.
с “шутками и прибаутками” они разбираются… шестигранник на 1.3 не лезет, на 0.9 прокручивается. на 1.0 вообще не нашел в продаже, пришлось 1.3 отвертку надфилем обрабатывать 😉
Шестигранник на 1.3 стачивали?
Видимо шлицевую отвертку…
именно шестигранник. шлицевая отвертка сорвет все что можно.
т.е. получается 2 движка могут жрать 20А, требуют 2 регуля как минимум по 20А, да еще и аккумулятор с отдачей 25С-30С (это если на 1000мАч). нехило.
Стоп… откуда такие страшные цифры? Не два по 20А, а два по 10А… 20А, это максимальный ток… т.е. 15-20С хватает за уши при 850мАч… и потом, я же не летаю всегда на полном газу! Время полета получается даже больше чем на стоке, а про грузоподъёмность я уже ролик публиковал… четыре аккумулятора таскает довольно легко…
Не два по 20А, а два по 10А… 20А, это максимальный ток
я имею в виду, что мотору на 10А надо брать регуль на 20А, чтобы не парится с его нагревом и запасом мощности.
т.е. 15-20С хватает за уши при 850мАч…
максимум получается 17А такой акк может отдать. то есть работая в предельных режимах, акк долго явно не протянет, поэтому тоже нужен запас.
сегодня у себя померил ток, на максимальном газу один мотор нагруженный на нижний ротор с лопастями больше 7А есть не хотел. 2 минуты - и основание мотора в руки не взять, горячо. в таком режиме с одним ротором рама вполне успешно могла летать, если бы отпустил, тянуло сильно.
максимум получается 17А такой акк может отдать
А в аккумуляторе стоит какой-то ограничитель?
У меня выше 40 градусов двигатели не разу не нагрелись при токах порядка максимальных!
имею в виду, что мотору на 10А надо брать регуль на 20А, чтобы не парится с его нагревом и запасом мощности.
С какой радости??? 😂
причем тут ограничитель? с такой точки зрения я могу утверждать, что стоковый акк может отдать и 50А, попробуйте оспорьте. только вот сколько времени он продержится - я даже предположить не возмусь.
С какой радости???
после изучения параметров выходных транзисторов 10-ти и 6-ти амперных регуляторов выяснил, что предельный режим для них - 12 и 7 ампер при работе с радиатором. без радиатора максимальная рассеиваемая мощность не превышает 2-х ватт.
поэтому использовать 10А регулятор с мотором на 9А долговременно я бы не стал.
вобщем, использовать акки и регуляторы в максимальных режимах указанных на этикетках не считаю правильным. если вам нравится такой подход - запретить не могу.
У меня выше 40 градусов двигатели не разу не нагрелись
это температура основания с обмотками, или ротора, который можно сказать вообще не участвует в теплообмене?