Проект "Безколлекторная Лама4"
Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!
Вроде у обоих продолжительно 7,5А
В пике 10А (15сек или около того)
На упаковке моего 1811 (3800) - Load Current 9,0А
мдя… D1811-3800 с хоббисити указывает на 5А максимальный (20 секунд), 7А совсем кратковременный. при этом витки на нем очень и очень плотно уложены, на 5А движок через минуту раскаленный. совершенно не представляю, как можно умудрится намотать столько же витков более толстым проводом, который выдержит 9А в номинале.
вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.
Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.
А чем определяется момент, и как он зависит от оборотов и мощности? Хотя, да… правильно Вы меня поправили… особенно в контексте уже изложенного…
вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.
А он держит 😉
А он держит
напомните, плиз, о чем идет речь, может мы имеем ввиду разные моторы?
я сравниваю 10-ти граммовые D1811-3800 с хоббисити, с которыми ставят 6А регуляторы и ничего при этом не сгорает.
фотки внутренностей, а также “официальные” параметы прилагаю:
напомните, плиз, о чем идет речь, может мы имеем ввиду разные моторы?
Да… у меня другие моторы, от другого производителя (LCD ELECTRONIC)! Я мерил на своих и ток там чуть-чуть не доходит до 10А 😉 аккурат 9 с небольшим, как и написано у производителя… и максимальная тяга выше на 25г… 😝
ЗЫ у коллеги Genosse была безумная лама с бешеными моторами. Так ею управлять было невозможно. Народ только и успевал от этого технического чуда уворачиваться
Ну, Кир… Вспомнил 😃, ну было дело, так летало же 😃, говорю ж, сейчас на одном из тех моторов у приятеля КИНГ II резво лётает… там “перекрут” был бешенный и тяги кило три-четыре…
у меня другие моторы, от другого производителя
а ссыль какая-нить есть?
ток там чуть-чуть не доходит до 10А
т.е. получается 2 движка могут жрать 20А, требуют 2 регуля как минимум по 20А, да еще и аккумулятор с отдачей 25С-30С (это если на 1000мАч). нехило.
тогда в догонку, надо мне тоже снять цифры с хоббиситивских моторов. полагаю будет достаточно закрепить раму, поставить один мотор на внешний вал, привинтить лопасти и дать полный газ, получится практически максимальная нагрузка.
в таком случае насколько скажется отсутствие верхнего ротора, по идее он должен помогать нижнему своим потоком? или наоборот, из-за потока нижний ротор испытывает большее сопротивление?
(просто поставить сразу два мотора не получится, досверлился до трещины в раме)
А вот эти D1811 с хоббисити как разбираются? Точнее вопрос такой, каким шестигранником твинчиваются верхние маленькие винтики? Там по видимому дюймовый размер, так как ничего из метрических у меня не подошло.
с “шутками и прибаутками” они разбираются… шестигранник на 1.3 не лезет, на 0.9 прокручивается. на 1.0 вообще не нашел в продаже, пришлось 1.3 отвертку надфилем обрабатывать 😉
Шестигранник на 1.3 стачивали?
Видимо шлицевую отвертку…
именно шестигранник. шлицевая отвертка сорвет все что можно.
т.е. получается 2 движка могут жрать 20А, требуют 2 регуля как минимум по 20А, да еще и аккумулятор с отдачей 25С-30С (это если на 1000мАч). нехило.
Стоп… откуда такие страшные цифры? Не два по 20А, а два по 10А… 20А, это максимальный ток… т.е. 15-20С хватает за уши при 850мАч… и потом, я же не летаю всегда на полном газу! Время полета получается даже больше чем на стоке, а про грузоподъёмность я уже ролик публиковал… четыре аккумулятора таскает довольно легко…
Не два по 20А, а два по 10А… 20А, это максимальный ток
я имею в виду, что мотору на 10А надо брать регуль на 20А, чтобы не парится с его нагревом и запасом мощности.
т.е. 15-20С хватает за уши при 850мАч…
максимум получается 17А такой акк может отдать. то есть работая в предельных режимах, акк долго явно не протянет, поэтому тоже нужен запас.
сегодня у себя померил ток, на максимальном газу один мотор нагруженный на нижний ротор с лопастями больше 7А есть не хотел. 2 минуты - и основание мотора в руки не взять, горячо. в таком режиме с одним ротором рама вполне успешно могла летать, если бы отпустил, тянуло сильно.
максимум получается 17А такой акк может отдать
А в аккумуляторе стоит какой-то ограничитель?
У меня выше 40 градусов двигатели не разу не нагрелись при токах порядка максимальных!
имею в виду, что мотору на 10А надо брать регуль на 20А, чтобы не парится с его нагревом и запасом мощности.
С какой радости??? 😂
причем тут ограничитель? с такой точки зрения я могу утверждать, что стоковый акк может отдать и 50А, попробуйте оспорьте. только вот сколько времени он продержится - я даже предположить не возмусь.
С какой радости???
после изучения параметров выходных транзисторов 10-ти и 6-ти амперных регуляторов выяснил, что предельный режим для них - 12 и 7 ампер при работе с радиатором. без радиатора максимальная рассеиваемая мощность не превышает 2-х ватт.
поэтому использовать 10А регулятор с мотором на 9А долговременно я бы не стал.
вобщем, использовать акки и регуляторы в максимальных режимах указанных на этикетках не считаю правильным. если вам нравится такой подход - запретить не могу.
У меня выше 40 градусов двигатели не разу не нагрелись
это температура основания с обмотками, или ротора, который можно сказать вообще не участвует в теплообмене?
это температура основания с обмотками, или ротора, который можно сказать вообще не участвует в теплообмене?
поподробнее можно? о чем вы?
я не летаю (и не кто не летает) на полных оборотах!!! С чего вы взяли, что я так издеваюсь над техникой? Я писал про максимальные кратковременные нагрузки… Все что вы написали в предыдущем посте, мягко говоря “не в тему”, вы же сами пишете “долговременно”…
поподробнее можно? о чем вы?
пожалуйста. как вы мерили температуру и в каком именно месте?
я не летаю (и не кто не летает) на полных оборотах!!! С чего вы взяли, что я так издеваюсь над техникой?
я к тому, что если мотор может взять и сожрать 9 ампер, а в обычном полете не больше 2-3, то совершенно неразумно ставить регуль на 6А. а сколько такой мотор возьмет, если на полном газу застопорить ротор, выдержит 10А регулятор такое?
пожалуйста. как вы мерили температуру и в каком именно месте?
Естествено я мерил температуру корпуса (и ротора, и старора), а какую темп. можно еще реально померить, ну не витки же обмоток? 😉
У меня выдерживают десятиамперные регуляторы ток 9А в пиках (причем до 20-40 сек.) моторы не греются и регуляторы тоже не повышают температуру выше нормы (ниже 60)… ставить 6А совершенно не разумно, тут я согласен с вами, можно с запасом, но тяжелее весить будет вертик…
Еще один момент насчет нагревания движков. У меня от нагревания движков(видимо) раскисает локтайт, на который посажены шестеренки. И как результат - быстрое вращение и падение, причем почти непредсказуемое… Товарищи, у кого возникала такая проблемма и как с ней бороться?
Еще один момент насчет нагревания движков. У меня от нагревания движков(видимо) раскисает локтайт, на который посажены шестеренки. И как результат - быстрое вращение и падение, причем почти непредсказуемое… Товарищи, у кого возникала такая проблемма и как с ней бороться?
Попробуй слегка зашкурить валы, что бы локтайту было за что цепляться и всё будет пучком))) 😉