Проект "Безколлекторная Лама4"

HikeR
100xanoff:

А под Idle я имел ввиду под нагрузкой в нормальном постоянном режиме…

idle - даже переводится как:

Прилагательное
неработающий (Кабельная промышленность)
неактивный (Химия)
холостой (Физика)
Глагол
работать вхолостую (Кабельная промышленность)
работать на режиме малого газа (Технический)

что “под нагрузкой” ну никак не означает.

100xanoff:

как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…

кпд указывается для определенных оборотов под определенной нагрузкой, если у моторов разный kV, то на одинаковых оборотах кпд будет разным.

да, и скорее всего спорить тут можно до безконечности, для таких моторов очень редко указывается все необходимые параметры, чтобы можно было однозначно сделать вывод о примененимости. возьмите и поставьте, потом нам расскажете что получилось.

а получится должно как минимум следующее, время полета не меньше 10 минут, моторы, регуляторы и акки не должны быть горячими, шестеренки не должны быть сожранными, верт не должен “пулять”, а нормально летать во всем диапазоне оборотов (с некоторым запасом). иначе весь спор теряет смысл, ибо вышеприведенный пример с аутраннерами показывает, что установка в принципе возможна, а на практике неактуальна.

HikeR

все же “Idle-up” ну никак не относится к моторам на ламе.

vladirur

7.5 А на холостом ходу также никак не может относиться к б\к моторам на ламе 😃

Genosse
100xanoff:

Покажите информацию о тяге, и с чего вы взяли что он менее мощьный, как я понял при равных кпд и токе мощьность должна быть равна…

Вся информация по этим моторам, есть на сайте производителя! Вы неправильно поняли про КПД и мощность…

100xanoff

Тогда раскажите про кпд и мощьность я думал что максимальная мощьность(7,5А) достигается при заявленых kv

Я бы взял эти моторы, но из магазина позввонили и сказали что 1 остался…

Genosse

КПД - определяет эффективность (в нашем случае полезного расходования энергии, к потерям), а мощность она и есть мощность и определяется либо максимальным токовым потреблением при заданных оборотах (часто без нагрузки!!!) или тягой, когда нас интересует механическая ее составляющая…
Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным (конечно, может быть обротистым и мощным 😃 )… Но суть не в том - 1811-2900 они и менее оборотистые и менее мощные, чем 1811-3800!!! 😉

100xanoff

Я вам верю, но с чего вы это взяли, ведь по размеру и току они одинаковы?

Genosse

Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!

М_Ф
Genosse:

Т.е. двигатель может быть мощным, но малооборотистым или обротистым, но маломощным

Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.

100xanoff
Genosse:

Где же они одинаковые по току? Вы их харктеристики видели? По размеру - да, один в один, но по току и тяге разные!

Вроде у обоих продолжительно 7,5А
В пике 10А (15сек или около того)

Brume

На упаковке моего 1811 (3800) - Load Current 9,0А

HikeR

мдя… D1811-3800 с хоббисити указывает на 5А максимальный (20 секунд), 7А совсем кратковременный. при этом витки на нем очень и очень плотно уложены, на 5А движок через минуту раскаленный. совершенно не представляю, как можно умудрится намотать столько же витков более толстым проводом, который выдержит 9А в номинале.

вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.

Genosse
М_Ф:

Немного не так. Одинаковой мощности двигатель может быть с большим моментом и маленькими оборотами, либо с маленьким моментом, но с большими оборотами.

А чем определяется момент, и как он зависит от оборотов и мощности? Хотя, да… правильно Вы меня поправили… особенно в контексте уже изложенного…

HikeR:

вобщем я не верю, что мотор такого класса выдержит 9А.

А он держит 😉

HikeR
Genosse:

А он держит

напомните, плиз, о чем идет речь, может мы имеем ввиду разные моторы?
я сравниваю 10-ти граммовые D1811-3800 с хоббисити, с которыми ставят 6А регуляторы и ничего при этом не сгорает.
фотки внутренностей, а также “официальные” параметы прилагаю:

Genosse
HikeR:

напомните, плиз, о чем идет речь, может мы имеем ввиду разные моторы?

Да… у меня другие моторы, от другого производителя (LCD ELECTRONIC)! Я мерил на своих и ток там чуть-чуть не доходит до 10А 😉 аккурат 9 с небольшим, как и написано у производителя… и максимальная тяга выше на 25г… 😝

ExtraTerrestrial:

ЗЫ у коллеги Genosse была безумная лама с бешеными моторами. Так ею управлять было невозможно. Народ только и успевал от этого технического чуда уворачиваться

Ну, Кир… Вспомнил 😃, ну было дело, так летало же 😃, говорю ж, сейчас на одном из тех моторов у приятеля КИНГ II резво лётает… там “перекрут” был бешенный и тяги кило три-четыре…

HikeR
Genosse:

у меня другие моторы, от другого производителя

а ссыль какая-нить есть?

Genosse:

ток там чуть-чуть не доходит до 10А

т.е. получается 2 движка могут жрать 20А, требуют 2 регуля как минимум по 20А, да еще и аккумулятор с отдачей 25С-30С (это если на 1000мАч). нехило.

тогда в догонку, надо мне тоже снять цифры с хоббиситивских моторов. полагаю будет достаточно закрепить раму, поставить один мотор на внешний вал, привинтить лопасти и дать полный газ, получится практически максимальная нагрузка.
в таком случае насколько скажется отсутствие верхнего ротора, по идее он должен помогать нижнему своим потоком? или наоборот, из-за потока нижний ротор испытывает большее сопротивление?

(просто поставить сразу два мотора не получится, досверлился до трещины в раме)

ipdmitry

А вот эти D1811 с хоббисити как разбираются? Точнее вопрос такой, каким шестигранником твинчиваются верхние маленькие винтики? Там по видимому дюймовый размер, так как ничего из метрических у меня не подошло.

HikeR

с “шутками и прибаутками” они разбираются… шестигранник на 1.3 не лезет, на 0.9 прокручивается. на 1.0 вообще не нашел в продаже, пришлось 1.3 отвертку надфилем обрабатывать 😉