Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.
А можно узнать точные названия двигунов и регулей на последней версии? А то хочется 5#10 на безколлекторники перевести.
Спасибо! Но я так понял это всё заточено под АКБ на две банки. А на 3.7 вольты такое бывает?
Нет, не бывает.
Доброго времени
Недавно купил Walkera 5#5, что делать с наружным валом понятно, но появилась проблема, не хватает диапазона триммера разворота, что бы компенсировать вращение вокр. оси. Пробовал регулировать чувствительность гиры, помогло, но в полете при изменении оборотов загорается красный диод на приемнике. Что можно сделать и почему (что значит) красный диод? В верт. я новичек (больше по самолетам), купил зимой по комнате зажигать.
Там движки родные дохнут быстро. Ваш симптом похож на приближающуюсчя смерть двигателей. Причем то, что оттримировать не удается указывает на более скорую одного из них.
Я пробовал окна пилить в моторах, но трудоемко очень и моторы все равно умирают, хотя и живут подольше.
Один раз бракованные движки попадались. Сразу новые поставил и они уже не тянут. Три минуты летает верт и красная лампа загорается.
Движки надо брать тут: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind…
Понятно. Спасибо за ссылку.
А корпус как у вас на мой верт. встанет?
Понятно. Спасибо за ссылку.
А корпус как у вас на мой верт. встанет?
Да корпус встанет. Рама и все остальные детали одинаковые. Нужно будет только держатель аккумулятора заменить (он в комплекте с лыжами и шурупами идет).
Убился искать трубку d 3мм. Может кто знает, что под нее можно приспособить? Антенну если только разобрать, так она там тонкостенная. У нас в трубных магазинах (в отличии от Екатеринбурга) только ТРУБАМИ торгуют. Даже циакрина в больших бутылочках нет! Кончился весь! Ваще капец!
Убился искать трубку d 3мм. Может кто знает, что под нее можно приспособить? Антенну если только разобрать, так она там тонкостенная. У нас в трубных магазинах (в отличии от Екатеринбурга) только ТРУБАМИ торгуют. Даже циакрина в больших бутылочках нет! Кончился весь! Ваще капец!
Трубку действительно найти непросто. Но… у меня есть несколько штук в запасе, так что будет путь в Екатеринбург могу дать.
3мм - это как раз верхняя часть фиберглассовой удочки. у нас продают отдельно верхние части удочек в рыболовных магазинах, а толстая часть на хвост можно приспособить 😉
3мм - это как раз верхняя часть фиберглассовой удочки. у нас продают отдельно верхние части удочек в рыболовных магазинах, а толстая часть на хвост можно приспособить 😉
У меня есть нержавеющая 😁. Она вечная. Так что если от удочки не подойдет дам.
У меня есть нержавеющая 😁. Она вечная. Так что если от удочки не подойдет дам.
Вот спасибо! Ой как надо! Это один раз и навсегда. Скоро знакомый в вашу сторону должен поехать. Скину в личку конт. инф.
Немого облетал комара. В принципе для начала неплохо.
- Звук просто шелест.
- На оптике летает значительно прикольнее чем предыдущая версия на стоковом пульте.
- Движки оутраннеры горячие конечно, но радиаторы не требуются как на прежнем варианте
- Не взвешивал, но заметно легче предыдущей версии
Получилось, что центровка немного смещена назад. Вперед летит медленнее чем назад. Буду перемещать регулятор хотябы один на нос.
М.Ф. был прав. Сегодня сдох мотор нижнего ротора. Моторы должны появиться у нас в магазине только через неделю. Пока отлетался.😦
Разобрал погибший мотор, вскрытие показало - сгорела щетка с одной стороны (сам коллектор в нормальном состоянии), недолго подумав взял старый мотор от мафона (там щетки кстати с набалдашниками из некого материала, а родные какие то простенькие проволочки) и после недолгих манипуляций с паяльником и пинцетом я опять летаю. 😃 Правда не знаю надолго ли. Все в норме, триммер поворота посередине (встал как раньше), красный диод не горит и не мигает даже. Моторы должны привезти только на след. неделе а летать сейчас охота. Занимался кто нибудь таким лечением?
Молодец. Вертолетик то маленький, а щетки заменить вообще все равно что блоху подковать 😃
Я заменой щеток не занимался, хоть задача и стояла. Не было подходящих. А моторчиков спалил 5 комплектов. После чего озадачился бесколлекторной версией.
Скажу честно блэйда (ламу) переделать довольно легко, а с этим мухом очень пришлось повозиться. Задача не из легких оказалась. Проблема в том что он мелкий и комплектующие для него великоваты и тяжеловаты. Все пришлось делать очень компактно, чтобы корпус налез. Летает неплохо, но моторчики греются из-за перегруза. Предыдущая версия была тяжелее, но летала тоже хорошо.
Зато такой мелкий бесколлекторник вроде тока у меня из местных обитателей есть 😃
Да не сложно! Паяльник у меня есть махонький. Особенно когда летать охота!
В будущем есть задумка переделать в бесколлекторный вариант, главное подглядеть есть у кого! Тока с кризисом этим все плохо пока! Насколько долговечнее бесколлекторник? Так понимаю, ничто невечно под луной.
Как вал у моторов с другой стороны оказался? Наверно не один мотор убить пришлось? Сколько прим. стоит переделка?
Умирает второй мотор.😦 Все как с первым, только в друг сторону.
Вал у мотора переставляется. Технологию попозже расскажу. Правда нужно быть очень осторожным.
Я потратил на вертолет 4 мотора 😁: 1 испортил, 1 был бракованный, ну и 2 в вертолете стоят.
Бесколлектрорники мне кажется невозможно износить, особенно на сооснике в квартире. По крайней мере мне не удалось. Умер только однажды инраннер на предыдущей версии валкеры от очень сильного перегрева и межвиткового замыкания. Он так перегрелся что краска вспучилась. Эти аутраннеры греются, но рука терпит. Радиаторы не нужны.
По ценам там ссылки есть, но на память примерно так:
- Моторы 2х17$=34$
- Регули 2х13$=26$
- Микшер 3$
- Гира 24$
- Приемник 24$
Всего: 111$
Уважаемый М.Ф! а какой вариант двигателей посоветуете для Валкеры 53- там стоя сейчас 370-е моторы…?