wheely king от HPI

Sergey2008

карданы для конверсии в краулер тебе нужны
какие еще рычаги? на кинге мосты стоят=) или просто я недогоняю=)

Remington12
Sergey2008:

какие еще рычаги? на кинге мосты стоят=) или просто я недогоняю=)

тяги иногда называют продольными рычагами.

Usual-boy
Sergey2008:

карданы для конверсии в краулер тебе нужны

А где приобрести отдельно то их можно? Набор не предлагать, можно и руками сделать ни чего сложного.

a_selivankin

подумал и решил выложить сюда так как проект делаеться на основе кинга прямоходы и полуоси на кинговские мосты.

Sergey2008

чтобы не было запарок с тягами, которые держат кулаки на заднем мосты и для копийности

Basya

Судя из фото у человека уже один мост переделан и лежат запчасти для переделки второго моста. А как тогда поворачивать ?

Sergey2008

у человека 4 моста! 2 поворачивают и 2 нет
если последить за другими темами, где пишет автор прямоходов, все понятно станет

Basya

Хочу попробовать поставить на кинга двигатель 15Т. Чем это чревато ? Просто в инструкции сказано что меньше чем 20Т ставить нельзя.

Sergey2008

будет быстро ездить и переворачиваться часто
я ставил, ездил и не интересно=) возможно в следствии того, что использовал его в трофи и триале

Basya

Я ничего там не спалю из электрического ?

chapaevv

я штатный рег-р спалил как только поставил 17 мотор (без редуктора).
Очень сильно грелся и нагрелся в один прекрасный момент.
Не зря на регулях пишут число витков.

Serega85

А если переделать краулер-кинг в трофийку, то с чего начать? Подскажите. 😃

Serega85

Вы имеете ввиду выкинуть лексановый и поставить какойнибудь копийный?

chapaevv

канечно, а там и пойдет передел всего остального под кузов.

Serega85

А я думал с рамы начать… Сделать полностью самоделбную. Из алюм.профилей.

a_selivankin

начать нужно с понимания того что делаешь. определиться с моделью машины(из за ширины мостов не все подойдут) сделать примерный набросок на бумаге чтобы понять размеры вес.определиться с материалами из которых все будет собираься.итд…

chapaevv

я и говорю, первым делом - кузов, а уж потом под него рама и прочие полезности…
т.к. заваргониш раму, а она не полезит под кузовок и всё переделывать.