wheely king от HPI
Вроде не про родные колеса…
Виктор вот эти показал же prolineracing.com/images/products/1074-00.jpg
На родные не похоже)
Ребят, подскажите, в каком инет-магазине есть в наличии поворотные кулаки на Кинга из алюминия (Интеджи, вроде производитель)? (можно в личку) А то пластиковые уже надоели, второй раз меняю пару уже =(
Google по ключевым словам steеring knuckle wheely king нашел много магазинов: вот пара из них
www.skmotion.net/s.nl/sc.2/category.4873/.f
ckrccrawlers.com/ckrc-wk-aluminum-knuckles-p-9.htm…
Привет всем кинговодам! Почитал ветки форума и вот стал счастливым обладателем сего девайса!😃
Так то для начала все вроде устраивает, кроме времени покатушек, подскажите плиз, какой нужен акк и двиг чтоб было щастье, а то стоковый акк заряжаешь 6ч а хватает минут на 15:) да и родной двиг как то в горку не тянет…
У меня двиг.55 витков ,спур 93 зуба,пин 18.Недостатка в тяге не испытываю да и скорость на приемлемом уровне.Насчет аккумма. чем больше тем лучше ,5100 мАч.хватает примерно на полтора часа.
Насчет аккумма. чем больше тем лучше ,5100 мАч.хватает примерно на полтора часа.
читал гдето в теме что акк4600 и двиг 55 новак хватает часа на 4 покатушек, да и в столице проще пошел купил а мы провинция, ждем заветную посылочку по две недели.
акка 4600 с 55ым мотором хватит на 4 часа на аксиале или лифтере, где понижение в трансмиссии большее
в столице проще пошел купил
если не брать в расчет 50- 100% наценки, то да, проще, а так то все те же заветные посылки ждут, возьмите здесь пару полимеров на 5А и с ними укатаетесь…
Не, гидрида 4600 ровно на 1,5 часа хватает (краулер кинг, 55 мотор, 96-16 спур-пиньон))) При условии нормальной зарядки, не ночником.
(краулер кинг, 55 мотор, 96-16 спур-пиньон))) А крышечка защиты спура пиньона при этом встает на место?Или приходится без нее.
А с чего бы ей не встать? Единственно, пришлось слегка подпилить паз на мотораме.
А с чего бы ей не встать? Единственно, пришлось слегка подпилить паз на мотораме.
Да так думалось что по диаметру спура не подойдет.А нет ли инфы по максимальному кол-ву зубов спура?А то с редуктором уж очень медленно.
В мануале есть таблица. Спур максимум-96, пиньон минимум-15.
возьмите здесь пару полимеров на 5А и с ними укатаетесь…
Здравствуйте Евгений! Спасибо за подсказку но я не разу не заказывал за бугром, и не представляю как енто делается, брал раньше только в РФ и наложкой. А к аккам еще и зарядник нада нормальный чтоб не вздыхать возле стокового!
www.google.ru/search?q=как+заказывать+в+зарубежных…
неужели сложно почитать?
на том же сайте, указанном Женей, и зарядку взять
Почитайте хоть немного форум! Пожалуйста
Поставил мотор Траксас 21 виток от ревы в паре с понижающим редуктором, спур 87 пин 31, скорость осталась на на приемлемом уровне ( примерно спокойно идущего человека ),но вот мощность стала намного больше , ну и скатываться с препятствий перестал т.к регуль стандартный.Аккума 5100 хватило на полтора часа не очень тяжолого бездорожья.
Тоже стал обладателем CRAWLER KING а. Пока что только наглухо заглушил отверстия в колесах (причем в 2 колеса пришлось вклеивать винты, а в 2 зашли туго по резьбе 😃 ). Готовлюсь к полной герметизации и смазке.
Кетайский кузов примерял 😁
Еще вопрос по переделке тяг. Если например с электрода делать их, то где приобретать “ушки” которые на кулаки крепятся?
Еще вопрос по переделке тяг. Если например с электрода делать их, то где приобретать “ушки” которые на кулаки крепятся?
А чем родные тяги не устраивают? Нормальная алюминиевая труба, уж никак не на электрод менять)
Тоже приобрёл себе Кинга.Внешне и конструктивно очень понравился.Стоит ли заморачиваться с разборкой мостов и раздатки на предмет качества сборки и наличия смазки?Ди и масло в аморах кто нибудь проверял?
Стоит и времени потраченного на переборку и герметизацию стоит… Я купил, точнее получил в подарок Crawler King/ разобрал его полностью. Первое, что осмотрел передний мост. Смазки не было совсем, мост сухой. У меня от старой машины осталось несколько туб смазки для ШРУСов на молибдене. Заложил в мост и по фланцам прошелся автомобильным же герметиком. Все, после такой ТО усилие холостого хода на вал уменьшилось на 20%. В заднем мосте то же самое. Капелька для уменьшения трения и со смазкой производитель закончил:P.
С раздаточной коробкой та же история. Фото не делал, но поверь на слово,это было. Сегодня катался на шасси без кузова(он в разработке) по лужам и пуху. Удовольствия масса😒
blizzzard просто в трубки затянуть? Завтра поищу подходящие диаметры.
Еще вопрос по переделке тяг. Если например с электрода делать их, то где приобретать “ушки” которые на кулаки крепятся?
Ты про какие тяги? Если про рулевые, то выкидавай все эти тяги с качалками, и ставь серву или на мост- на пластину, или под аккум на раму.
blizzzard да про рулевые. Серву буду переносить на мост.
Тяги из алюминиевой трубки 6 мм., наконечники в любом хобби магазине, список в факе.
Чтото то ли я туплю с сервой этой, то ли все ставят меньшего размера их. Оригинальную ставил кто на мост? Посередине моста серва задом упирается в распорку. До кузова просвет тоже не фонтан 😦 Киньте кто нибудь парой фоток как кто закрепил стандартную серву ХПИ.
Вот как у меня dump.ru/file/5271664 dump.ru/file/5271666
Родные кузова рубикона и диско
Сегодня попробовал после герметизации мостов с новой РМ покататься. Наезжаю напрепятствие 10 см… Что то задевают передние 2,2 колеса за арки Rubicon.Почему?Мягкие пружины или что то другое?