Флудоветка

=Balu=

У кого сколько идет посылка со штатов???

Запарился ждать уже. 14-ого октября выслали через priority air mail с сайта rc4wd. До сих пор нет. Мало того что оплачена доставка EMS, так они гооврят что не шлют емс в россию и не дают трекинг. Первая послыка отправлена так же, шла ровно месяц, но трекигн был. А тут… Пидорги одним словом. Что делать - хз. Ждать, видимо.

Виталий.

sAshk

Скажем так вся веселуха начинается у нас.До россии посылка доходит максимум две недели!А потом идёт таможня,а потом и наша неторомпливая до безумия почта…С емс ни у вас одного такая проблема.Где то уже писали такое

sAshk

Никто не подскажет по клодбастеру?Там что бы двигать мотор туды сюды под разные пины как я понимаю надо это?И я не совсем понял там их две или одна? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSDG6&P… и что бы убрать их глупое крепление колеса надо это? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSBA5&P… .Вроде на 8ом маштабе краулеров используют 23 гайки?Сорри за глупые вопросы просто ни как не пойму что для него нужно 😒

sAshk

У меня ещё проблема.От кузова отдирал наклейки тамиевские,а весь кей на корпусе оставался!!!Вот одну сторону спиртом медицинским оттёр,а на вторую не хватило!!!Спирт теперь в аптеках не продают без рецепта.Что делать не понятно(Подскажите плиззз.Бензин галоша не подходит

sAshk

Я тут на днях прикупил редуктор от тами(просто так) и посмотрев на него решил сделать из него лебёдочку.Передаточное тоже можно изменять 126к1 441к1 1543к1 5402к1.Правда это делается при разборке.НА валу моторчика(который даётся в комплекте) стоит червяк,что не даёт проворачиваться всей системе.Вот фоточка.Правда сейчас обдумываю как бы переделать под более копийную лебёдку чтоб на капоте была видна

khodakov

Кто сказал, что спирт в аптеках не продают ? Видимо ты не внушаешь фармацевтам доверия 😃 Есть и 70 , и 96 процентные феррейновские. С зеленой этикеткой 70, с красной 96. Могу выдать пузырек самовывозом. Кстати, водка то же раствор спирта, только 40% . Еще неплохо идут салфетки для протирки мониторов.

sAshk

Я уже с этим кстати разобрался)Сегодня зверзки ацетоном снял всю краску с корпуса!Корпус кстати живой))))Ещё спирта вечером привезли.Пока вывожу былую красоту корпуса которому досталось много передряг)

SPIRITUS

Тут со мной, а точнее с моим М38 беда приключилась. Лежал он бедный в сумке, а на него поставили что то очень тяжелое))) Машинка ,вцелом, вроде выдержала, но …Как назло, в это время, машинка была без амортов, а именно в них у меня ограничители хода. Рессоры от Форда 350 выгнулись нафиг. Некоторые, аж в обратную сторону. Однако небыло бы счастья, да несчастье помогло…

Посмотрев на прямые рессоры, меня осенило. А не так ли они и должны быть??? Пошел посмотрел у своего пикапа 1:1. Там рессоры практически прямые. Прошелся вдоль парковки и понял, что практически у всех джипов рессоры либо прямые либо близки к этому. На форуме вообще пишут, что рессоры под нагрузкой выгибаются в обратную сторону. Вот так вот…
Вобщем решил не восстанавливать былую дугообразность, а наоборот все листы привел к одному знаменателю - едва заметный изгиб. На вскидку, радиус изгиба рессор стал порядка 30см
Под это дело, чуток изменил раму и начал эксперименты на пересеченке.
Некоторые выводы:

  • мост перестал заметно смещаться при ходе подвески. Мне это важно, так как удалось немного уменьшить базу как раз на величину хода кардана.
  • прямые листы меньше мешают рулевой. Уже переделал.
  • ход подвески увеличился, хотя и не значительно
  • серьги перестали елозить по раме, да и их длину теперь можно уменьшить.
  • показалось, что мост как то стабильней теперь стоит. Стал меньше “болтаться” в поперечном направлении. Улучшилась курсовая устойчивость в поворотах на полной скорости.

из минусов:

  • концы рессор опустились относительно моста. Больше шасов ими зацепиться за препятствие.
  • теперь бесполезно менять длинну серег. Раньше так я регулировал ход и жесткость подвески.
  • ну и разумеется вопрос прочности остается открытым. Долго ли они теперь прослужат?..
SPIRITUS

Господа трофисты, а никто случаем не делал из своего лифтера трансмиссию типа парт-тайм?

Стокнувшись с необходимостью проезжать относительно большие расстояния между сложными участками, подумалось, что можно и тут ловить кайф, если отключить передний мост.
Износ трансмиссии также скорее всего уменьшится.

P.S.
Толька убедительная просьба на предлагать просто снять кардан, до этого я уже и сам додумался. И потом в полевых условиях это крайне затруднительно и не стерильно 😉

vikont5782

видел коробки, которые в зависимости от выбранной передачи передают крутящий момент либо на один мост (3-я и 2-я) либо на оба - 1я

vikont5782

гы… а я не стал делать рекламу рц…
Саш, коль ты все знаешь, поясни по второй коробке, а то что-то лень переводить то, что не совсем понятно (про первую я все с ходу понял).

sAshk

А во второй доббавлен цилиндр который защищает весь механизм блокировки от грязи и пыли.НО скажем так этот барабанчек не стоит 20 баксов 😛.Вручную он делается за пару минут из кусочка трубы или на токарке если есть .Кстати ещё варианты подробных конструкций. tcscrawlers.com/TCS-Crawlers-RC4WD-AXD-Dig-Disconn… .Но можно и просто те что полный- задний привод купить без этой блокировки моста.НАпример tcscrawlers.com/Hot-Racing-Dig-Unit-for-AX-10-SCP3… .Только переделать одну пластиночку под вашу коробку и ещё штифт от коробочки.НУ карданы ещё ,но я честно не знаю конструкцию стандартных от хайлифта

vikont5782

не… я имел виду, чтоб ты рассказал принцип работы и как подключать? что за вал (штырек) выходит над валом для пиньена? как к ней крепится мотор? или же все бдолжно держаться на раме?

SPIRITUS

Ага, понятно…жаль, что это не опция к трехступке тамиевской. Кстати логичная конструкция. У меня может получится, первое положение - понижайка и 4Х4. Второе - только ЗП и повышенная. И все одной сервой управляется, четвертый канал не нужен!
Или правда купить такую штуку и прицепить вместо лифтеровской раздатки.
Кстати, в “трофийном” варианте все на подшипничках. Так что может и стоит того.

PS Вот только чето я не пойму, а зачем такая фигня ну краулере? Логичнее увидеть такое на лифтерах… или я просто не в теме?

sAshk

Значит коробки от рц4вд(те что по ссылочкам) на первой полный привод,на второй передний привод,на третьей передний привод и ещё блокируется зайдний мост(мост просто не крутится и сидит намертво).ПОследняя скорость троффи не нужна.ТА прибамбасина что по последней ссылке предназначена для коробок от аксиала.Первая скорость полный привод,вторая передний привод.НУжно будет слегка переделать препление под кпп от хайлифта(наверно с нуля прийдётся).Тот штырёк что из коробки(я опечатался.Он называется валом кпп)выходит будет вставляться в прибамбасину от Hot Racing может иметь немного другую форму чем ответная часть.Прийдётся подпиливать вал кпп.Я вам точно не могу сказать всего тк не имел дел ни с кпп от тамии 3х ступенчитой,ни с этой прибамбасиной от Hot Racing.По идее машина вообще не будет ехать на бездорожье на заднем приводе.Сам пытался переехать через палочку толщиной гдет 5см на 2.2 на переднем приводе.Ничего так и не получилось))))))

ЗНачит на краулерах существуют моменты когда угол разворота огромен,а места мало и тогда на третьей скорости прямо на месте можно развернуться)Соберу аксел сниму на видео чтоб было понятно.Всё действительно одной сервой,но желательно не меньше 3х кг а то силёнок много.У р2 кстати в стоке передаточное огромное и я иду быстрей чем машина едет)Советую тогда купить пару пиньёнов побольше.

sAshk

А ни у кого случаем не завалялось пять стёклышек от люстры?ПРосто переделываю бутафорскую и самому выпиливать каждое стёклышко очень долго