Флудоветка

Viktor_62

Переберите коробку полностью, все очистите и снова смажьте и соберите вновь.
если есть желание, загерметизируйте ее и, затем, заправьте маслом трансмиссионным. тока учтите что масло дырочку всегда найдет.
так что прочистите и смажьте густой силиконовой смазкой.

SPIRITUS

Часто этот шум от шестеренок можно убрать просто проложив между КПП и рамой хотя бы тонкие резиновые прокладки. Но это справедливо, если рама металлическая.
В зависимости от конструкции шестеренок и самой КПП, можно попытаться на шестеренки прилепить шумопоглощающий материал(обычно твердая резина). Только крепить надо намертво.
Можно попытаться поиграть с зазорами между шестернями и в осевом направлении. Особенно это полезно если шестерни косозубые, конические и т.п.

vikont5782

Так неужели никто не подскажет возможную причину дерганий авто при попытке поехать назад?
а еще чем можно смазывать шестеренки , а то тюбик со смазкой, который был в комплекте уже почти закончился?

sAshk

vikont5782 как вариант помехи.Может куда то попала вода или что то заедает.Смазка для кпп я думаю подойдет графитовая.

vikont5782

в том то и дело, что такие признаки идут и от новой машинки, может из-за того, что бюджетный регулятор работает резче на задний ход, нежели на передний?

Poljakov

MIXrc - респект и уважуха, хоть ты занимаешься подготовкой авто. Скоро я тоже присоединюсь и начнуться покатушки.

MIXrc

Да Жень как ты остался без аппарата все как то подзаглохло давай уж побыстрей обзаводись машиной а то без тебя народ не хочет собираться.

Viktor_62

Могу только за себя ответить, сейчас нету времени, почему - узнаете скоро.

Multi
Bonus97:

Извините за глупый вопрос, а бывают 130 витковые моторы, а то я вот тут нашёл один rcmart.com/…/rc-motor-team-atlas-at7153-rock-clime… , или в данном случае цифра 130 что то ещё означает?

Бывают видимо. Там написано Turns: 130 Это как раз и есть кол-во витков. Жесть какая-то.

Vlad-01

Спасибо Борису и Давиду за чистоту и порядок в ветке.
После посещения других форумов, с целой кучей однотипных пустых тем (типа что мне взять тазик или вазик….) и кучей мусора и флуда в темах не “по теме” ( так что ничего дельного найти уже толком не возможно не потеряв пол дня)………, нашу ветку пока приятно почитать!
Так держать.

Leg1on

Парни подскажите! У меня на лифтёре на коробке стоит обычная серва, но при переключении по всей видимости до упора не поворачивается, мешает сам ход переключателя, а по идее должна идти чуть дальше.
От неё не большой звук идёт( Это вообще нормально? не накроется серва?
У меня 6 канальная аппа, там вроде нельзя регулировать ход сервы.
Подскажите плиз!

sAshk

Народ а у меня что то не получается с канифолью паять…ПРосто латунь листовую паять собрался,но не хочет почему то…Вроде делаю по технологии…Может ктонибудь расскажет в чём может быть дело?

khodakov

Ты место пайки зачищал ? Еще. Я не знаю какого размера куски пытаешься паять, но, возможно, место пайки просто не прогревает паяльник. Тогда надо или горелку, или мощный паяльник. Бывают 500 -600 ваттные.

Leg1on:

мешает сам ход переключателя, а по идее должна идти чуть дальше.
От неё не большой звук идёт( Это вообще нормально? не накроется серва?

Может накрыться. Проблема решается легко. Вместо качалки прилаживаем сервосейвер тамиевский с тремя пружинами, и экспериментально подбираем его жесткость.

sAshk

Ну скажем так пластина 5на10 и вроде должна паяться.Всё вроде зачистил и тд по науке.Есть подозрения что канифоль не очень агрессивная.МОжет флюс поможет:?Я на кусочке 0.5на2 пытался и тоже плохо паяет

khodakov

Канифоль вообще не агрессивная. Это нейтральный флюс. Можно ее спиртом развести. Будет получше. 5х10 вполне приличный кусочек. Как раз под третий справа паяльник.

sAshk

То есть со спиртом она поагрессивней станет?Я вообще думаю что стоит на флюс перейти.Таких монстров у меня нету)Только второй тип паяльника есть…

khodakov

Агрессивной она никогда не станет. . Но лучше. дело не в флюсе, дело в прогреве. Для качественной пайки зону соединения деталей надо прогреть до температуры плавления припоя. Иначе не получить хорошего соединения. Съездий в Чип и Дип или кварц и купи горелку. Там флюсов огромный выбор. Можно попробовать еще фенечки. Например перед пайкой подогреть детали на плите. Самый хороший и крепкий вариант - серебряный припой + горелка.

SPIRITUS

Случайно обнаружил. На шасси Форда очень неплохо встают колеса от Traxxas Jato.
Но ВНИМАНИЕ!!! Только ЗАДНИЕ. На передних нет шестигранника вообще.
Диаметр равен Рок крашерам 1.9. Ширина чуть больше - около 50мм(Например такие www.xmodels.ru/catalog/140/1769/ ).
Вылет и большой внутренний диаметр диска позволяют без проблем помещаться деталям моста и рулевых тяг даже с высокими дистанционниками.

PS Задевание за элементы стандартного кузова и другие детали возможны, но это уж смотрите в зависимости от своих переделок лифта и т.п.

SPIRITUS

Согласен, да и не для трофи, тем более не для триала, а вот по пересеченке и сыпучим грунтам едет интересно, особенно с пупырчатой резиной. Так что если захотите попробовать сафари - самое то.

BOZER
SPIRITUS:

Согласен, да и не для трофи, тем более не для триала, а вот по пересеченке и сыпучим грунтам едет интересно, особенно с пупырчатой резиной. Так что если захотите попробовать сафари - самое то.

А помоему неплохо смотрится! Ребята это же Калифорния!

SPIRITUS

Скорее вот так:
RC Dancing Car - MP3 Player

И это уже для трофи очень интересно. Регулируемая подвеска во многих случаях может заметно повысить проходимость.
Подсветочка и вращающиеся колпаки это конечно уже лишнее 😁

PS Вот еще наткнулся, вроде кто то интересовался
www.youtube.com/watch?v=7Pz0V-24YzA&feature=relate…