Флудоветка

Viktor_62

Демагогия это несколько иное, просто люди типа меня настолько педантичны, что такие ляпы как эти локеры вызывают дикий ужас.
Это скорее попытка передать свои знания в механике.
Про то что можно еще назвать локером я уже отписал в другой теме.

Итак суть вопроса - блокировка дифа в сс шасси: в комплекте с данным шасси идется замена заднего блока сателлитов на 2 пластиковые детали, которые приводят к тому что дифф перестает работать. Далее берем один сателлит, извлеченный из заднего дифа и вставляем его в распор между 2мя любыми соседними сателлитами переднего дифа - полная блокировка межколесных дифференциалов.
Зы, даже если заместо пресловутых пластмассок залить свинца, то цт изменится мало. И смысла в этом нету.

vikont5782

способ блокировки ясен, именно так и сделал, но надежность? у меня уже 1 из 3 шурупов, на которых собирается большая шестеренка заднего дифа, не знаю как правильно она называется сорвал резьбу в ходе покатушек и вывалился в коробку моста, хорошо хоть без последствий для последнего. пожтому то и спросил о наличии именно целиковых. Чем проще - тем надежнее

Viktor_62

Синюю шниву мою все уже видели, недавно фотки еще всплывали, по каким говнам она у меня ездит, и даже после поломки редуктора на двигателе, я ее собрал с жестянкой и пулял как на раллийке. Ни один винт не вывался. Ни спереди, ни сзади. Плосто локтайдом прикрепить винтик следовало бы. Фиксатором резьбовых соединений.
После вставки этих пластиковых фиговин, дифференциала у вас более нету. Это обычная передача. А так это был корпус дифференциала.

juiced

Поддерживаю…фиксатор рулит.Все карданные,мостовые,диффиренциальные,движковые:) болты на него…где есть какое либо дыижение.

BOZER
vikont5782:

стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую “зелененькую штучку”, черные валы, как я понимаю - полуоси?
а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет “новым словом” начинаю задавать вопросы

К этой “зелёненькой штучке” (diff locker) на одну из полуосей одевается большая коническая шестерня, собственно на которую передаётся вращение от маленькой конической шестерни, к которой прицеплен кардан! Вроде так если я ничего не путаю 😃

sAshk

ВОт как выглядит "диф " у аксела в сборе
В пластиковом корпусе стоит локер(зелёный цидиндр) в который вставляется штифт стальной который идёт перпендикулярно осям.Локер со штифтом вставляется в пластиковый корпус в котором есть пазы под штифт чтоб тот не прокручивался.К пластиковому корпусу прикручивается шестерня.ВОт и всё!В коробке нету диффа вообще.На краулер смысла нету ставить диффы ведь всёравно заблокированны будут.
vikont5782 а что если попробовать залить оловом или эпоксидкой сателиты чтоб они превратились в локер на подобии аксиаловского??С оловом если нужно будет раскрутить то просто вынимаешь этот цилиндрик и выплавляешь олово оттуда.Резибу действительно надо на фиксаж сажать тк выкручиваться будут всёравно.

megasos

Будучи в Штатах, в долине Напа обнаружил контору, которая занимается эвакуаторами. И вот какую запечатлел картину.

и

А вот этот уже скорее похож на Midnight Pumpkin

Вообще здесь, в Калифорнии, древних хайлаксов как собак нерезаных, а F350 и того больше. Да и Тундры встречаются с завидной регулярностью…

Вообще нафоткал много всякой прикольной техники. Если интересно кому, могу выложить.

P. S.
Сам на днях стану обладателем Тундры, которую надеюсь собрать до Нового года. Как-то так!

juiced

Они любят все "большое"пикапы в частности…:)фермеры:)

Gluklich

на первой картинке хорошо видна разница в размерах)

Aurorыч

И по этому с самого начала меня удивляло отношение тамии к масштабам, что Форд не 10го масштаба, а теперь и тундра такая же маленькая 😦

Sergey_F

А может hilux не совсем 10-го масштаба. Если мне память не изменяет у Hilux 1/1 колесная база ~2600мм. Если перевести в масштаб 1/10, то получится 260мм, а Тамиевского Hilux 282мм. Возможно и форд, сделан не совсем в 10 масштабе.

Viktor_62

Если поляков выложит фотки с наших с ним испытаний тундры, то легко можно наблюдать несуразицу, мой уазик в масштабе 1:9.2-1:9.8 и тундра. Насколько тундра выглядит меньше в сравнении с уазиком.

Aurorыч

Вот скажем так, наконец то, делают что то копийное для увеличения артикуляции подвески, не то что ваши резиночки 😉
rc4wdstore.com/product_info.php?products_id=902
Самому не трудно сделать аналогичное.

Viktor_62

Ну если углубиться в поиски по форуму скейл4х4 на тему увеличения артикуляции подвески на цецешке, там такой девайс ставился на крепление задней стойки.
Мунус у этой конструкции один, вывешенное положение достигается не засчет упругости элементов подвески, а засчет неподрессоренной массы, моста.
Это ухудшает параметры опрокидывания авто.

Aurorыч

Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1…
Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.

juiced

особенно у жени без амортизаторов…:)аж рессоры лопалися…ходы это конечно хорошо…но луноход не есть гуд…имхо

Viktor_62

Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.

Я всего лишь дал эту степень свободы для рессоры в другой точке.

pepelnyy

точно такие же девайсы видел я в журнале мериканском, Truckin’ кажется, месяца два назад. пишут что клёвая штука.

Wert1983
Viktor_62:

Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.

Да действительно такие есть! И в наконечниках амортизаторов тоже есть и на рычагах подвески! Виктор просто все превыкли что резина мягкое вещество! А там она жесткая очень… Иначе ездили б мы все как на телегах Дын дыдын)))

Viktor_62

Резинки на 1к1 жесткие ибо масса у авто начинается с тонны, а тут лично у меня 5 с лишком килограмм.