Флудоветка
Сашка с днюхой тебя! Всех благ и удачи.
Зы: Мой Хайлакс вообщето первый приехал, а не тундры😒
Диман карданы не подвели?
А скажите, до какой минимальной температуры можно кататься на новак 55т комба?
Через трафарет согласен можно ,но блин вот не могу найти нужные типы узора.Очень нравится как на мерене одном www.dev.andron13.de/files/images/hohloma.jpg .Просто художник скажем так имеет художественный склад ума и знает как правильно будет всё выглядеть в конце концов.Всётаки не буду отступать от замысла и буду дальшше стараться довести всё до конца.Ещё надо бы раздобыть что то в роде мастер плёнки для переноса трафаретов.Кстати по поводу мотора и его крышки.Можно подвигать крышку на работающем двиге когда его крепление не закреплено и почустввовать разницу в оборотах!Мне кажется что на эл моторах можнои при 30 мороза кататься другое дело что резина задубеет и тд!Ещё то что я выше выкладывал можно выбирать из этого или самому предложить что то.Наклейки распечатаем тем более что есть у кого и не очень дорого.ПОтом тока в корол дроу надо будет перерисовать.
А кто, что думает про такое расположение рессор? Плюсы и минусы…
Цепляться будешь.Я на своём даже как в инструкции цепляюсь рессорами.тут постоянный контакт их с препятствиями не будет положителен для них всётаки
Угол въезда-съезда-рампы ухудшаются да и рулевую расположить сложнее.
Есть предложение создать соц группу типа объявления о покатушках, и раздел по запчастям, кто чем подедиться может, как уже просилось ранее.
А рулевую разве не надо будет перемещать? Коробка ниже будет!(Грязь черпать)
Рулевую надо будет перемещать, но это не проблема.
Коробка тож без проблем выше переставляется.
А вот углы съезда-въезда и контакт с препятствием, это конечно минус.
Хотел просто занизить раму относительно мостов, чтобы кузов был не слишком высоко, и рама не под самым капотом почти.
Поэкспериментируй! Может и лучше окажется! Коробку только поднять бы желательно. А центр тяжести явно опуститься, а это плюс!
Кстати на многих авто 1:1 так и устанавливаются мосты относительно рессор.
За рампу всетаки пережевать не стоит, на триалфайндере и так коробка высоко стоит.
У ТФ уголы карданов огромные и эта переделка даёт плюс.Рулевая переделывается за пять мин.Действительно изначаль на всех машинах с рессорами мосты ложатся на рессоры а не рессоры на мосты.При лифте такой подвески рессоры оказываются над мостом.
Просвет под коробкой, после ее перестановки на другие (штатные) места остался таким же. Пока смущает только возможный контакт рессор с препятствием (в красном овале).
А что плохого от контакта пластин(рессор) с препятствием? Если бы вы зубьями шестерен цеплялись))) то да это проблема…
Ну и так к сведению, изначально лишь у единиц авто 1к1 седла на мосту расположены снизу. Ну и тут еще один фактор играет - делается ли копийный авто или супер-пупер проходимец. Просто если нет иной возможности опустить раму-кузов ниже, то, думаю, что этот способ вполне имеет право на жизнь.
Экспериментировал с рессорами внизу. Все супер, но у меня рессоры стояли немного под углом и защита спереди. На препятствия забиралась по рессорам как по лыжам.
Правда вернул все взад, так как рессоры стали прямые(по независящим от расположения причинам), а в этом случае и правда за все цепляется. Но выход есть надо портальные мосты делать. Про рулевую, это у кого как. В моем варианте даже лучше стало.
Вобщем придется покупать колесные редукторы.
А если еще рессоры перевернуть (серьги назад поставить) то углы съезда-выезда скорее всего остануться прежними, если не лучше(заводской вариант установки) да и грязь в серьги забиваться не будет что тоже хорошо скажется на работе подвески.
А я как раз серьги сразу назад и поставил. А передний кронштейн переделал на вариант с регулировочными отверстиями по высоте.
Для трофи рессора впереди приподнята чуток и кастер правильный, можно относительно быстро ехать. Для триала, передний конец опускаю рессоры на один уровень с задним и просвет увеличивается, при этом углы в карданах уменьшаются.
Грязь в серьгах, расположенных спереди, не особо парила, а вот препятствия размером с полколеса и выше преодолевались сложнее. При сжатии подвески, колесо стремится сместится немного вперед, увеличивая и без того большие нагрузки. Если серьги сзади, наоборот, колесо чуток “отступает” и более плавно и легко перекатывается.
DX 7- помогите настроить
а что конкретно настроить?
Мишаня, номерок свой в личку кинь пожалуйста, если готов помочь