Флудоветка
Поэкспериментируй! Может и лучше окажется! Коробку только поднять бы желательно. А центр тяжести явно опуститься, а это плюс!
Кстати на многих авто 1:1 так и устанавливаются мосты относительно рессор.
За рампу всетаки пережевать не стоит, на триалфайндере и так коробка высоко стоит.
У ТФ уголы карданов огромные и эта переделка даёт плюс.Рулевая переделывается за пять мин.Действительно изначаль на всех машинах с рессорами мосты ложатся на рессоры а не рессоры на мосты.При лифте такой подвески рессоры оказываются над мостом.
Просвет под коробкой, после ее перестановки на другие (штатные) места остался таким же. Пока смущает только возможный контакт рессор с препятствием (в красном овале).
А что плохого от контакта пластин(рессор) с препятствием? Если бы вы зубьями шестерен цеплялись))) то да это проблема…
Ну и так к сведению, изначально лишь у единиц авто 1к1 седла на мосту расположены снизу. Ну и тут еще один фактор играет - делается ли копийный авто или супер-пупер проходимец. Просто если нет иной возможности опустить раму-кузов ниже, то, думаю, что этот способ вполне имеет право на жизнь.
Экспериментировал с рессорами внизу. Все супер, но у меня рессоры стояли немного под углом и защита спереди. На препятствия забиралась по рессорам как по лыжам.
Правда вернул все взад, так как рессоры стали прямые(по независящим от расположения причинам), а в этом случае и правда за все цепляется. Но выход есть надо портальные мосты делать. Про рулевую, это у кого как. В моем варианте даже лучше стало.
Вобщем придется покупать колесные редукторы.
А если еще рессоры перевернуть (серьги назад поставить) то углы съезда-выезда скорее всего остануться прежними, если не лучше(заводской вариант установки) да и грязь в серьги забиваться не будет что тоже хорошо скажется на работе подвески.
А я как раз серьги сразу назад и поставил. А передний кронштейн переделал на вариант с регулировочными отверстиями по высоте.
Для трофи рессора впереди приподнята чуток и кастер правильный, можно относительно быстро ехать. Для триала, передний конец опускаю рессоры на один уровень с задним и просвет увеличивается, при этом углы в карданах уменьшаются.
Грязь в серьгах, расположенных спереди, не особо парила, а вот препятствия размером с полколеса и выше преодолевались сложнее. При сжатии подвески, колесо стремится сместится немного вперед, увеличивая и без того большие нагрузки. Если серьги сзади, наоборот, колесо чуток “отступает” и более плавно и легко перекатывается.
DX 7- помогите настроить
а что конкретно настроить?
Мишаня, номерок свой в личку кинь пожалуйста, если готов помочь
Что то все молчат! Темы кончились кризис наступил)))
А темы для разговоров кончились😁.Кстати решил тоже проверить подши и о ужас!!!Они все просто мертвы!Ну ничего к завтрашнему дню их приведём в порядок.Правда нашлась змея пострашнее подшипников.В коробке шестерни заржавели…Хоть и герметил ,а всёравно протекло.Как я понял остались две дырки.Одна это отверстие крепления мотора(вал у мотора тоже заржавел) и вторая это штырь переключения.ЗАвтра буду переделывать втулку там и посмотрим что из этого выйдет.Ещё в электронике змея водится(на покатушках нашёл).Сейчас аппу поменяю и посмотрю что будет,но есть подохрения на сам регуль.Встаки старый он простенький(тамия 101).Есть что то альтернативное ему в пределах 2тыщ?Новак рустер не рассматриваю тк не вижу в нём смысла…Вобщем как то так
Как раз весь сок в регуле, а не в моторе новаковском…
У меня мотор не новак стоит.Новак не понравился…Сейчас мучаю кавада про 50т.Кстати более плавный.ТЕ фенкции что в новак рустер стоят скажем так для лентяев.Я могу и сам пальцем так подвигать.Тут скорее вопрос о надёжности и переносимосты холода.Ну и наличию ВЕС и размерам
Главная фишка рустера это тормоза и плавность хода. А мотор вообще не нравиться. И что за показатель регуля как переносимость холода?
Согласен что не в регуле дело, у меня за 700 рублей на шниве позволяет не менее плавно двигаться. А так как на моторе 55 витков можно применять любой регуль. Фишка этого регуля в приличном BECе.
С одной стороны на новаке и понравилось и разочаровало что в нейтрали - тормоз. Иногда требуется нейтраль, которой нет.
Ну если других тем не осталось, то можете пообсуждать:
Небольшая модернизация КПП.
Поскольку второй передачи у меня нет, а только 1 и 3, решил на ее место воткнуть серву переключения передач.
foto.mail.ru/mail/yuramail/71/135.html
Механизм работает как часы. Усилия стали практически нулевые, поэтому поставил микро-сервомашинку HS-65mg(2.2кг/0.11сек). Грязь теперь не страшна, весь механизм в герметичном корпусе. Шток можно смазывать и не боятся налипания пыли и всякой дряни.
И все же до какой минусовой температуры можно кататся на петушином новаковском комбо!?
Пока пальцы не замерзнут.
Что за странные глупости, для электроники чем ниже температура - тем лучше, лишь бы влажность была в норме.