Флудоветка

BOZER
Propan:

ну понятно короче шестерня

Да никакая нафиг не шестерня! Идёт речь о дифференциалах не меж осевых, а о меж колёсных!
Вот что там, это вообще в мостах! 😃

Кошмар вот развели то демагогию! 😵

vikont5782

стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую “зелененькую штучку”, черные валы, как я понимаю - полуоси?
а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет “новым словом” начинаю задавать вопросы

Viktor_62

Демагогия это несколько иное, просто люди типа меня настолько педантичны, что такие ляпы как эти локеры вызывают дикий ужас.
Это скорее попытка передать свои знания в механике.
Про то что можно еще назвать локером я уже отписал в другой теме.

Итак суть вопроса - блокировка дифа в сс шасси: в комплекте с данным шасси идется замена заднего блока сателлитов на 2 пластиковые детали, которые приводят к тому что дифф перестает работать. Далее берем один сателлит, извлеченный из заднего дифа и вставляем его в распор между 2мя любыми соседними сателлитами переднего дифа - полная блокировка межколесных дифференциалов.
Зы, даже если заместо пресловутых пластмассок залить свинца, то цт изменится мало. И смысла в этом нету.

vikont5782

способ блокировки ясен, именно так и сделал, но надежность? у меня уже 1 из 3 шурупов, на которых собирается большая шестеренка заднего дифа, не знаю как правильно она называется сорвал резьбу в ходе покатушек и вывалился в коробку моста, хорошо хоть без последствий для последнего. пожтому то и спросил о наличии именно целиковых. Чем проще - тем надежнее

Viktor_62

Синюю шниву мою все уже видели, недавно фотки еще всплывали, по каким говнам она у меня ездит, и даже после поломки редуктора на двигателе, я ее собрал с жестянкой и пулял как на раллийке. Ни один винт не вывался. Ни спереди, ни сзади. Плосто локтайдом прикрепить винтик следовало бы. Фиксатором резьбовых соединений.
После вставки этих пластиковых фиговин, дифференциала у вас более нету. Это обычная передача. А так это был корпус дифференциала.

juiced

Поддерживаю…фиксатор рулит.Все карданные,мостовые,диффиренциальные,движковые:) болты на него…где есть какое либо дыижение.

BOZER
vikont5782:

стеснеяюсь спросить (шутя, на то она и флудовертка), чтоб нее разводить демагогию, а как тогда передается крутящий момент на вот эту самую “зелененькую штучку”, черные валы, как я понимаю - полуоси?
а вообще полностью солидарен с Виктором-62, надо уже словарь терминов рсишников создавать и вешать вверху, а то я в терминах плаваю, а как кто-нить козырнет “новым словом” начинаю задавать вопросы

К этой “зелёненькой штучке” (diff locker) на одну из полуосей одевается большая коническая шестерня, собственно на которую передаётся вращение от маленькой конической шестерни, к которой прицеплен кардан! Вроде так если я ничего не путаю 😃

sAshk

ВОт как выглядит "диф " у аксела в сборе
В пластиковом корпусе стоит локер(зелёный цидиндр) в который вставляется штифт стальной который идёт перпендикулярно осям.Локер со штифтом вставляется в пластиковый корпус в котором есть пазы под штифт чтоб тот не прокручивался.К пластиковому корпусу прикручивается шестерня.ВОт и всё!В коробке нету диффа вообще.На краулер смысла нету ставить диффы ведь всёравно заблокированны будут.
vikont5782 а что если попробовать залить оловом или эпоксидкой сателиты чтоб они превратились в локер на подобии аксиаловского??С оловом если нужно будет раскрутить то просто вынимаешь этот цилиндрик и выплавляешь олово оттуда.Резибу действительно надо на фиксаж сажать тк выкручиваться будут всёравно.

megasos

Будучи в Штатах, в долине Напа обнаружил контору, которая занимается эвакуаторами. И вот какую запечатлел картину.

и

А вот этот уже скорее похож на Midnight Pumpkin

Вообще здесь, в Калифорнии, древних хайлаксов как собак нерезаных, а F350 и того больше. Да и Тундры встречаются с завидной регулярностью…

Вообще нафоткал много всякой прикольной техники. Если интересно кому, могу выложить.

P. S.
Сам на днях стану обладателем Тундры, которую надеюсь собрать до Нового года. Как-то так!

juiced

Они любят все "большое"пикапы в частности…:)фермеры:)

Gluklich

на первой картинке хорошо видна разница в размерах)

Aurorыч

И по этому с самого начала меня удивляло отношение тамии к масштабам, что Форд не 10го масштаба, а теперь и тундра такая же маленькая 😦

Sergey_F

А может hilux не совсем 10-го масштаба. Если мне память не изменяет у Hilux 1/1 колесная база ~2600мм. Если перевести в масштаб 1/10, то получится 260мм, а Тамиевского Hilux 282мм. Возможно и форд, сделан не совсем в 10 масштабе.

Viktor_62

Если поляков выложит фотки с наших с ним испытаний тундры, то легко можно наблюдать несуразицу, мой уазик в масштабе 1:9.2-1:9.8 и тундра. Насколько тундра выглядит меньше в сравнении с уазиком.

Aurorыч

Вот скажем так, наконец то, делают что то копийное для увеличения артикуляции подвески, не то что ваши резиночки 😉
rc4wdstore.com/product_info.php?products_id=902
Самому не трудно сделать аналогичное.

Viktor_62

Ну если углубиться в поиски по форуму скейл4х4 на тему увеличения артикуляции подвески на цецешке, там такой девайс ставился на крепление задней стойки.
Мунус у этой конструкции один, вывешенное положение достигается не засчет упругости элементов подвески, а засчет неподрессоренной массы, моста.
Это ухудшает параметры опрокидывания авто.

Aurorыч

Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1…
Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.

juiced

особенно у жени без амортизаторов…:)аж рессоры лопалися…ходы это конечно хорошо…но луноход не есть гуд…имхо

Viktor_62

Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.

Я всего лишь дал эту степень свободы для рессоры в другой точке.

pepelnyy

точно такие же девайсы видел я в журнале мериканском, Truckin’ кажется, месяца два назад. пишут что клёвая штука.

Wert1983
Viktor_62:

Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.

Да действительно такие есть! И в наконечниках амортизаторов тоже есть и на рычагах подвески! Виктор просто все превыкли что резина мягкое вещество! А там она жесткая очень… Иначе ездили б мы все как на телегах Дын дыдын)))

Viktor_62

Резинки на 1к1 жесткие ибо масса у авто начинается с тонны, а тут лично у меня 5 с лишком килограмм.

SPIRITUS
Aurorыч:

Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1…
Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.

Вообщето в 1:1 даже с рессорами частенько применяются “резинки” например, пневмо система( либо вместо амортов либо вместе с ними) она позволяет изменять жесткость подвески а в купе со спец рессорами и длинными серьгами, ходы получается такие, что большинству здесь катающихся даже и не снились.

Что касается резиновых опор на рессорах, то такие бывают на старых грузовиках, только там не для больших ходов, а для перевозки тяжестей. Когда машина нагружена, основные листы прожимаются, а дополнительные рессоры "мягко"ложаться как раз на эти опоры или восринимают нагрузку при пробое подвески.

А с той конструкцией, которая представлена по ссылке, задний мост будет болтаться еще больше чем в стандарте. А на крутом спуске при торможении машинка просто сделает уши.
По уму в эту конструкцию необходимо добавить пружинку, хотя бы слабенькую, что бы мост совсем уж не болтался как сопля. И возможность блокировки, если захочется просто покататься.

PS Раз уж речь зашла о резинках, то у меня получились идеальные сайлентблоки из старых силиконовых топливных трубок от ДВС машинок. Все садится с хорошим натягом. Крепится винтом диаметром 3мм. Не болтается, не сстучит и не скрипит. Пробег на них уже километров 5, износа вроде нет, правда что будет на морозе пока под вопросом.
Если кто последует моему примеру, советую отрезать кусок трубки на 2мм больше ширины листа рессоры. Трубку просто втыкаете в рессору и затем с усилием вворачиваете в резину винт. Если сначала натянуть резинку на винт, то в рессору их уже не вставить.

MIXrc

Народ может и нам что то такое же сделать попробовать а то действительно бывает так что из за одной маленькой и нужной запчасти приходится голову сломать и заказ делать. так чтио доставка дороже обходится. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6780 У меня к примеру есть карданы стоковые на лифтера два балонна муд слингов 1.9 ну и по мелочи можно насобирать кучку. Самое главное в этой затеи что остаешся при своих всегда а то бывает продал что нить а на следущий деннь это понадобилось 😵 . Высказывайте идеи товарищчи 😉 как вам эта задумка.