Кузова,все о них и для них

Sergey2008

Кузов конечно красивый, но малован немного он. Ровно 10 масштаб, не 8-9. Рядом с дефом JK смотрится огромным в 1к1.

Sergey2008

Вот наглядное сравнение с тамиевским ренгом, который вообще 12 масштаба.


Serujio
Sergey2008:

Кузов конечно красивый, но малован немного он. Ровно 10 масштаб, не 8-9. Рядом с дефом JK смотрится огромным в 1к1.

Не может он быть 10-го масштаба, 9й масштаб. Колесная база двухдверки 2420мм, у этого кузова 270мм это при сжатой подвеске, а в реальности, если на рычажный аксиал делать, и того меньше в районе 268
2420/270 = 8,96
2420/268 = 9,03
Ну и контрольная проверка: Ширина реальной машины 1870мм (на стоке колеса полностью под крыльями). Ширина кузова модели по передним крыльям 209мм
1870/209 = 8,95
Так что, с небольшой погрешностью, это девятка.

Ну и чтоб совсем не быть голословным, я специально на улице рулеткой измерял дверь Jeep 1:1 (хорошо водитель не видел, долго пришлось бы объяснять зачем 😃 )
Передняя дверь 94-95 см (точно не помню) Ширина двери у модельки 107мм. Делаем подсчеты сами.

carrtman

судя по тому как в арках стоят мадтрашеры(98мм) он не 1к9, в 1к1 38" катки до арок не достают…

Flamen
carrtman:

судя по тому как в арках стоят мадтрашеры(98мм) он не 1к9, в 1к1 38" катки до арок не достают…

мне показалось, что кузов просто на колеса положили ) тобишь не на шась аксиала.

chizh1
Demend:

Кто нибудь пользовался этой краской

Раз покупал такой баллон, чёрной матовой, краска хорошая, цвет получился бархатный, красивый, и держался хорошо!

Lonsdale
Demend:

Кто нибудь пользовался этой краской

Я своего синего хая ей красил, честно мне не понравилось, лучше купить базу по коду либо из палитры мобихел под лак.

asiddd

автомобильная краска в 100500 раз будет лучше чем универсальная аэрозольная.

Lonsdale
asiddd:

автомобильная краска в 100500 раз будет лучше чем универсальная аэрозольная.

Про это и речь, универсальной красить только заборы, она же синтетика однокомпонентная, очень не стойкая к атмосфере и механическим повреждениям, надо красить акрилом (грунт, краска, лак, база идет нитро не акрил!!) он двухкомпонентый износостойкий, красная трага именно такой и покрашена результат меня очень устроил, синий хай покрашен акриловый грунт, краска для граффити моунтин (вроде тоже акрил незнаю), и лак акрил.

chizh1

А тут я с вами не соглашусь, да авто эмаль для профессионального применения лучше, но и с покраской много нюансов, ни каждый сможет проделать полную процедуру покраски (не все профи)!)) В аэрозолях тоже бывают хорошие краски (база)! Но и переубеждать и доказывать не буду, каждому своё, краска, краске рознь. Также как лак в аэрозоли, есть гуано полное, а есть и достойный продукт. (взято из личного опыта, не модельного)))

Lonsdale:

универсальной красить только заборы, она же синтетика однокомпонентная

А как же лак, которым Вы покрыли модель?)) Он же однокомпонентный?!(универсальный)

Demend

Да вижу очень разные мнения )), она только тем и приглянулась что много различных цветов. Просто думал красить ей а лак какой нибудь попрочнее так сказать нанести.

Lonsdale

Разжевываю, как вы говорите профавтоэмали не совсем профф(а ремонтные) это акрил либо нитра и не важно в баллонах или в банках под пистолет, разница лишь в том что баллон не может дать то давление которое может пистолет (все!), в баллоны по вееру наливают ту же краску которой и красят авто, но опять же только акрил если! Если вы имеете в виду про эмали которыми красят авто на заводах, то это вообще из другой оперы такой краски у нас в обычных автокрасочных магазах нет! она и есть профессиональная, у нее происходит полимеризация только в камере при температуре 60-70 градусов иначе она никогда не высохнет следовательно она очень стойкая не только к механическим повреждениям но и к растворителям если нечаянно выльешь или капнешь на машину (можно растворителем с кузова даже оттереть краску которую накапали на него и заводскому покрытию ничего не будет, не ручаюсь за русские и иномарки собранные в россии их могут и ремонтной на заводе залить, ну русские 99% так и делают)))), вся акриловая краска которой красят авто везде где ремонтируют кузовщину называется ремонтная.

Лаков не бывает синтетики! Они только акрил следовательно двухкомпонентные, если в баллонах то отвердитель уже вмешан в эмульсию внутри, если для пистолета то сам наливаешь когда бодяжишь. (модели я не красил универсальным лаком, а красил ремонтным автоакрилом)

Не в коем случае не наваливайте лак на синтетику и на немаченный акрил, лак просто слезет когда высохнет так сказать начнет шелушится.

П.С. ну и мое мнение если строишь хороший проект, дабы потом не было разочарований, не стоит экономить и торопится на покраске никогда.

Skodnik
Lonsdale:

в баллоны по вееру наливают

как показал опыт, это сущий ад, красить такой краской. сохнет дольше и ложится хуже - нужны определенные навыки, и помещение - на коленке уже не покрасишь.

если говорить по маркам, то самый лучший результат по цене/скорости сушки/износостойкости показала босни, потом монтана (дорогая), потом кудо (не такая прочная). и сушить лучше все под тепловентилятором. даже обычный баллон из оби играет глянцем и дает меньше шагрени при сушке под дешевейшим тепловентилятором на 2квт

Lonsdale
Skodnik:

как показал опыт, это сущий ад, красить такой краской. сохнет дольше и ложится хуже

Много опыта, всегда все четко красилось по вееру, акрил да не быстро сохнет, на счет ложится это смотря какой производитель и за сколько ее купили, кудо ваще УГ. босня помоему синтетика, не помню вроде как то красил ей укрывистость меня не устроила.

Вот диск 1.9 для дрифтушки база по вееру мобихел 3 слоя, потом лак хамелион 3 слоя

Skodnik
Lonsdale:

босня помоему синтетика, не помню вроде как то красил ей укрывистость меня не устроила.

да какая разница, синтетика или нет)) проверено и падениями, и царапинами)) укрывистость плохая, да. за счет этого наносишь мноооооооого слоев, каждый из которых успевает просохнуть пока красишь другую сторону кузова. с любой краской нужен навык. босни привлекательна по цене. 95руб за баллон - это не 300 за тот же объем в автомаге за “хороший” акрил, который может сохнуть двое суток и вонять, и потом сходить слоями из-за того, что была нарушена температура полимеризации