Team Losi Mini Rock Crawler
Спасибо.
Гнутые тяги давно изготовлены(благодаря softmode за ,что ему спасибо) и установлены.
Сейчас заканчиваю удлиненную конверсию ,доделываю раму, и задумался над утяжелением колес, точнее дисков.Вот например www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=289882
или вот i757.photobucket.com/albums/xx216/…/9f551f39.jpg(348 Kb)i757.photobucket.com/albums/xx216/…/a2355e74.jpg(299 Kb)
Я просто вынул проставки и навалил в покрышки омеднёных шариков от пневмо пистолета. Намного устойчевей стал Лосик. Не помню, что то около 40 шариков на колесо.
Не помню, что то около 40 шариков на колесо.
писал выше =)
Просто, подумал, что 40 шариков показанных мною, дают слишком малый вес.
Весов маленьких нет, но сравнивая со свинцовой дробью ,вес которой мне известен ,прикинул и получилось ,что 40 шариков= 15-20грамм .
1 шарик-3 грамма.
Должно быть у меня “неправильные шарики”.
Только что взвесил 40штук 4.5мм стальных шариков(дроби)-14грамм.
1 шарик-3 грамма.
Сорри, лоханулся, 0,3 г.)
“Ползун”
Пилот-Бородин Н.А.(мой сын)
Механик(начинающий)-я
Утяжелены колеса(переднии чуть больше), гнутые тяги, распаяны аки (как следствие передвинута серва),изготовлены площадки под аки из алюминия, алюмин. амортизаторы(наполнил маслом 30, сомневаюсь надо ли), блокировки дифференциалов-метал(перед, центр, зад)
P.S.Вот сделал за выходные раму из алюминия.
Раму сам новую выдумывал? Или копия буржуйской?
Интересен чертежик. Тяги гнутые сам делал? Какой угол “гнутия” у них?
Рама “по мотивам” http://www.rccrawler.com😃
Материал:алюминиевая лопата, ал.трубки из “Максидома”(не реклама),“стержень” с реьзбой, гайки колпачковые.
Угол изгиба тяг ~30 градусов.Делал сам.
Мои извраты с Лосем.
Удлинённая шась.
Даже не знаю зачем покупал.
io.ua/17230094n.jpg(236 Kb)
Хотелось 6*6.
io.ua/17230124n.jpg(298 Kb)
Думал тоже удлинить раму.Потом передумал.
miranda, тяги нижние погни у Лося, заметно проходимость в триале повыситься, да и эстетически лучше выглядеть будет)
…и оставляй карданы на камнях…(как подметил Женя картман)
…и оставляй карданы на камнях…(как подметил Женя картман)
Всё в меру делать надо, по-твоему мнению все, кто гнут тяги за бугром ломают карданы?..
Вот занялся переделкой.
Поставил нолноразмерную серву. Из уголка сделал два кранштейна и установил на место стандартных держателей.
Утяжелил колеса. Из грузиков для колес настоящих машин вырезал подходящие и вклеил на двухстороннем скотче. По 30 грамм в колесо. Наверное в передние надо побольше? В форумах говорят 2-3 унции(60-90 грамм) на колесо. Не много ли?
Перенес аккумулятор на заднюю ось. Мера временная, просто было сделать.
Ну и примерил шоссейную резину 😉
miranda, тяги нижние погни у Лося, заметно проходимость в триале повыситься, да и эстетически лучше выглядеть будет)
У меня сейчас конфигурация с гнутыми тягами.
а никто не исследовал рынок 370-380 моторов, какие есть наиболее подходящие для лося и аналогов?
Вот мои переделки Лося (клон, но от лося деталей уже больше чем родных)
Рама -2мм текстолит, проставки дюраль и латунь (что у токаря было),
защита-дюраль, ну одним словом колхоз, но мне нравится.
Мотор правда не краулерный, поэтому газ с ограничением, а то рвет на старте как багги. Сейчас поставил другую аппу и оба моста рулят независимо.
Утяжеление колес сделал следующим образом: разбираем колесо, на внутреннюю поверхность диска (т.е. в выемку) наклеиваем полосу двухстороннего скотча и ровным слоем приклеиваем на него свинцовую дробь (у меня “пятерка”), выравниваем, балансируем перемещением дробинок, поверх фиксируем обычным скотчем, ставим шину с “бубликом” и вперед.