лебедка
Извините,что вторгаюсь, замерил вольтаж на регуль приходит7,2в, а на лебёдку после регуля 6в.
Может кому интересно…
у лебёдки два выхода один с приёмника а второй идёт на акк, по крайней мере у меня
Вотс… Писали что лебедку прилепили на управление газом. Честно как то слабо представляю. Т.Е. ты едешь, а лебедка крутиться постоянно или я не прав?
я думаю она отключается или работает от газа
видимо это было сделано на рычажковой аппе, где каждый рычаг может иметь 2 канала. следовательно вперед/назад и вправо/влево управляется одним рычагом. а вторым управляется лебёдка
Всем привет! Это я сделал управление лебёдкой от канала газа.
Там всё просто: Лебёдка у меня из сервы. я вытащил плату сервы,припаял провода непосредственно к её мотору,концы припаял к проводам основного двигателя машины. На один провод лебёдки и на один провод двигателя я поставил выключатели. То биш выключил лебёдку - просто едешь, включил лебёдку и выключил двиг - просто лебедишься, включил и то и то - и тянешься и буксуешь.
Всё сделано на обычной курковой аппе.
серва стоит барабаном вверх. а ролики в проекте. пока просто пропущен под креплением кузова)
кстати по ровной поверхности, микролебедка тянет 3.200 грам.
приглянулась мне 3рейсинг лебеда. читал-читал про нее, но так и не понял - стоит брать или нет - ктото ругает и говорит что слабая и тупит, а у когото вапще проблем нет и доволен как слон… в принципе конечно за такие то деньги даже если и слабая - все равно прикольно 😃 вопщем, владельцы оной, отпишите плз !
ЗЫ жду когда она появится инсток на рцмарте и сразу заказываю. т.ч. если кому тож хоца - велкам в личку.
Оснавная её проблема это провода. У меня они на морозе постоянно отрываются от платы и она перестаёт просто работтаь… Так у меня к ней нарицаний нет, но вот эти их стеклянный метал который всё время лопается очень напрягает.
да, мне тоже очень нравится она) она у меня в воде провела больше чем на суше) все норм) единственное говорят плату эту долбанную топить нельзя…
Два минуса ее это трос веревка стоковая (рвется) и крюк стоковый (ломается)
Рц4вд берите и не мучайтесь - к ней есть запчасти, она с силиконовыми проводами, хороший трос и крюк (большой очень), и великолепная тяга, из минусов - если ее курочить будете, ручками поработать надо…
Рц4вд берите и не мучайтесь - к ней есть запчасти, она с силиконовыми проводами, хороший трос и крюк (большой очень), и великолепная тяга, из минусов - если ее курочить будете, ручками поработать надо…
Ах если бы.На рц4 эти лебёдки давно кончились.Новых пока нету.Да и потом,на сколько я понял,рц-шная лебёдка не на много лучше тянет.Или я ошибаюсь?
Очень ошибаетесь… даже заявленная тяга кардинально отличается… полтора и 5 килограмм на 5-6В, рц4вд 9кг на 12 вольтах…
Я использую ее на 7,2В
Да и с китаем сейчас тоже не супер дела обстоят… с покупкой.
Конкретно по 3-рейсерской лебёдке. Сегодня ковырялся, но толку ноль. Проблема состояла в том, что на покатушках залил водой и жижой. Она перестала реагировать на сигнал(работала не от кнопки, а от передатчика). Срезал термоусадку с регулятора(лебёдочного), там вся плата в окислах. Платку почистил сухой щёточкой, мех повреждений не обнаружил. Включил питание, стала работать через раз. И то в одну сторону. Переключал кнопкой, от передатчика не работала. Решил поразробатывать кнопку кратковременными нажатиями, плюс бызнул WD40. В результате заработала в обе стороны. Но, в одну сторону крутит заметно быстей и уверенней, чем в другую.
Механическая часть потребовала очистки от грязи и ржавчины. Шестерни очень маленькие, с мелким зубом. Карозия легко может повредить один-два зуба и всё. Остальные срежет.Вывод. Перед установкой обязательно защитить электронику от поподания влаги.И обильно смазать редуктор. И после очень грязевых покатушек редуктору сделать ревизию.
Думаю проблема в кнопке. Попробую подключить минуя эту кнопку, всё равно управление от передатчика.
Конкретно по 3-рейсерской лебёдке. Сегодня ковырялся, но толку ноль. Проблема состояла в том, что на покатушках залил водой и жижой. Она перестала реагировать на сигнал(работала не от кнопки, а от передатчика). Срезал термоусадку с регулятора(лебёдочного), там вся плата в окислах. Платку почистил сухой щёточкой, мех повреждений не обнаружил. Включил питание, стала работать через раз. И то в одну сторону. Переключал кнопкой, от передатчика не работала. Решил поразробатывать кнопку кратковременными нажатиями, плюс бызнул WD40. В результате заработала в обе стороны. Но, в одну сторону крутит заметно быстей и уверенней, чем в другую.
Механическая часть потребовала очистки от грязи и ржавчины. Шестерни очень маленькие, с мелким зубом. Карозия легко может повредить один-два зуба и всё. Остальные срежет.Вывод. Перед установкой обязательно защитить электронику от поподания влаги.И обильно смазать редуктор. И после очень грязевых покатушек редуктору сделать ревизию.
Думаю проблема в кнопке. Попробую подключить минуя эту кнопку, всё равно управление от передатчика.
+1
Абсолютно тоже самое. Жду рц4вд
а по 3Р-лебеде для Саммита есть у когонить опыт/мнение ?
3racing.hk/products.php?products_key=3897
rcmart.com/…/rc-savage-3racing-txs01-crawler-winch…
реально она в 2 раза больше, чем та, что для CR-01 ?
там вроде написано 1к8 значит она не в два реза больше, там только есть разблокиратор для свободной размотки не знаю рабочий ли или нет, и пульт муляж но очень копийно