лебедка
Нейлон обычно начинает рваться когда “ссыхается” после долгого нахождения в помещениях с высокой температурой и сухим воздухом или от долгого нахождения под солнцем.
Приехало радиоуправление для лебедки с rc4wd, на пульте 4 кнопки (явно автосигнализация) открыть/закрыть/без звука/сигнал. Тестил выводы - вывод на лебедку - коммутируется плюс и минус почти 6 вольт (тестил от 4 батареек, т.к. 6 баночных гидридов не осталось). Так же на плате есть еще 4 вывода (я было обрадовался - вот и еще пара каналов для света), но они работают по странной схеме, 1-2-3-4: 2 и 3 это общий минус, 1 с минусом дает напругу при нажатии около 1.2В, дальше отпускаешь - растет до 4.8 и только потом уходит в 0. 4 с минусом - та же ситуация. А вот 1 и 4 дают постоянно 5 вольт (от батареек было около 5.7) и при нажатии падают обратно пропорционально описанному. Вроде ничего не напутал.
Поэтому похоже, что 3 и 4 канал не выводится напрямую, хотя точно не уверен, мало опыта в разборе алгоритма работы живых плат
Все кто был в это воскресенье в красногорске видели,как моя лебедка рвет тросы как…волоски😈серва лебедошная на 13кг…может уменьшить расходы,тем самым уменьшить скорость и усилие?
Или дайте ссылку пожалуйста на крепкий трос в рыболовном магазине,или как они называются?А то говорю,“мне металл. тросик или леску” а они на меня глазами вылупленными смотрят и говорят нет такого(
Все кто был в это воскресенье в красногорске видели,как моя лебедка рвет тросы как…волоски😈серва лебедошная на 13кг…может уменьшить расходы,тем самым уменьшить скорость и усилие?
Или дайте ссылку пожалуйста на крепкий трос в рыболовном магазине,или как они называются?А то говорю,“мне металл. тросик или леску” а они на меня глазами вылупленными смотрят и говорят нет такого(
Поводковый материал называется этот трос.Бери что то на 20 кг и больше,сечение 0.3 .
А еще можно - струна для резки стекол (автомобильная) . На счет гитарной незнаю на сколько она крепка .
Уменьшив расходы ты никак не уменьшишь ни усилие ни скорость - для этого нужен Step down -штука, которая понижает напряжение. А вообще, 13кг это крайне некопийно, ты бы еще 25кг и 0.1сек поставил…
А еще можно - струна для резки стекол (автомобильная) . .
Пользуюсь такой на работе ,стекла срезаем.Жестковата будет для лебедки и нагрузку плохо держит.
пока подыскиваю подходящий трос,свисните плз кто будет с хк заказ делать,подцеплюсь с сервой,а то одна она не дойдет…
А вообще, 13кг это крайне некопийно, ты бы еще 25кг и 0.1сек поставил…
13 кг это нормально.
Серва под лебедку по хорошему должна быть 6-15 кг(последнее - для тяжеловесов). Барабан Серво лебедок как правило узкий, поэтому на последнем витке троса от усилия 10 кг сервы остается порядка 6 кг.
Смысла в три рейсинг и рц4вд вижу мало - усилие в 2-3 кг ничтожно. С таким усилием только по ровной поверхности тащиться. Сам знаешь, иногда застреваешь так что рукой то не можешь вытолкнуть из грязи. И вот тут то лебедка ~10кг пригождается. Через блок или два начинаешь с интересом вытягивать всю эту жижу:) Хотя тем у кого лексановые корки и кто подпинывает свои модели ногами - это никогда не понять.
Сам пользую уже вторую серво лебедку в 14кг. К гамну типа 3рейсинг никогда не вернусь.
а какой трос юзаешь?
ну не знаю:) у меня на котлете весом 3.8кг стоит обычный 3рейсинг, “поводковый” трос(7кг на разрыв) даже не думает рваться и усилия хватает вполне, в это же воскресенье в этом некоторые убедились, когда я штурмовал подъем уклоном примерно 37- 40гр длинной 4-6метров:) перецеплялся раз 10😵 а задней лебедкой подтягивал врущего тросы дефаB-)
Т.к сегодня ессно оборваля трос,пришлось пойти на крайние меры…посмотрим как оно на деле, трос 2х9кг😈
Т.к сегодня ессно оборваля трос,пришлось пойти на крайние меры…посмотрим как оно на деле, трос 2х9кг
у тебя трос перетерается! и его рвет как волос! выбрось направляющую планку и поставь кожух от тросика сцепления, и сразу забудешь об этом!
а лучше губы:) ну и еще можно серву поставить не на 13кг, а на 5- 7, копийней по моему будет
во во, с тем же успехом можно и руками доставать, а не ждать пока 2кг лебедка потихоньку сматывает трос. А на соревах это тоже разница, с какой скоростью вытащит машину 2кг лебедка и 13кг…
куда катится мир, rc4wd начали торговать веревочками…
кстати на фотке не хваленые 4вдшные лебедки, а никчемный 3рейсинг:)
такую веревочку в любом швейном купить можно=) а если ее свернуть как на этой фотке то она отлично впишется в образ экспедиционника, если ее на багажник сверху кинуть=)
значит есть спрос раз начали продавать, в америкосии иногда даже элементарную мелочёвку не возможно найти в магазинах, которая у нас продаётся на каждом шагу или стоит немерено…
кстати на фотке не хваленые 4вдшные лебедки, а никчемный 3рейсинг:)
Это scaleoffroad.de , а не трирейсинг. Т.е. тот парень который эту лебедку создал, у него изначально такие тросы были. А 3рейсинг ее сперли)
тот парень который эту лебедку создал
а я всю жизнь думал, что это WARN 9500😃
а я всю жизнь думал, что это WARN 9500😃
Варн варну… От варна то тут только копия корпуса… Классная копия надо признать)
Я говорю про лебедку 1:10
www.scaleoffroad.de/9-5-winde-winch.html
Вот ее и спер трирейсинг, полностью скопировав всю техническую часть.
Вот кстати, еще немецкая копия хитовой 8274ки, может кто захочет разориться на такую красотищу.
www.scaleoffroad.de/8274-winde-winch.html