лебедка
Ладно, попробую и так, и так, посмотрим, куда будет тянуть. Вырез в бампере можно потом и доп.светом закрыть.
Кстати, про винчевание. Кто-нибудь корозащитные стропы использует для антуражу?
если трос через губы или клюз посередине бампера будет, то какая разница где сама лебедь стоять будет?
Губы/клюз должны находиться строго напротив барабана, чтобы трос наматывался на барабан равномерно, а не только на одну сторону. Намотавшийся в 20 слоев на один край барабана трос может заклинить барабан и сжечь мотор/свернуть редуктор.
а я как написал? про трубочку?
а я как написал? про трубочку?
Сорри, не успел прочитать (не очень удобно с телефона). Про трубочку идея интересная - но увы, место остается только в/на бампере. Либо выносить совсем в середину рамы и терять в длине почти треть троса. Опять же - намотку троса на барабан не проконтролируешь уже.
Парни, у кого-нибудь есть “ненужный”/лишний тумблер от лебедки с проводкой? Трехпозиционный? Был бы благодарен 😃
выносить совсем в середину рамы
На бычке стояла под подножкой, и через втулку на раме выходила на середину бампера. Наматывало не сильно ровно, но ничего не запутывалось… Но это, возможно, из-за шершавой верёвки, а гладкий трос, может, будет ложиться витками. Насчёт трети троса ты загнул)) Минимум 15см. лишних.
В помощь магазин кварц.(не реклама)
Этот магазин знаю:) хотел “готовый” вариант, если есть у кого
Этот магазин знаю хотел “готовый” вариант, если есть у кого
Что сложного купить тумблер за 25р и два провода длиной метр:???
Да, кредит на тумблер и провода не оформили.
- Конкретно далеко ехать из-за 25р
- Не хотел паять 😃
Конкретно далеко ехать из-за 25р
а за 100 рублей… Не влом??? Ну вы блин даете…
Конкретно далеко
Помимо кварца, ЧиД-7 магазинов, Вольтмастер-3 магазина, не считая мелких на районе, который каждый моделист знает наизусть… Сорри за офф.
Расчет был прост. Может есть у кого “не нужный” ГОТОВЫЙ тумблер от лебедки и этот “кого” случайно рядом бы жил/работал. Вот весь вопрос. Кмк сразу все понятно.
А нет ни у кого редуктора от лебёдки? Умудрился слизать на одной шестерёнке зубья. Как я понимаю, нигде больше ни такой редуктор, ни шестерни найти не вариант, кроме как заказывать?
Или может хоть в России где-нибудь они продаются?
Большой выбор: electronshik.ru/…/kollektornie-motori-18170601 (не реклама). Доставка тоже кмк есть. Я себе тут брал.
Только тебе нужен не редуктор, а мотор-редуктор(микро).
А вообще часто с редукторами такое случается? Я думаю, может заказать прозапас несколько штук. И отличаются ли чем-то? Какие лучше брать?
Особой разницы нет. Единственное: брать ОТ 298:1. Те все что выше- типа 400:1(образно).- будет выше крутящий момент. Про “надежность” ничего сказать не могу, тк только начал всем этим заниматься. Я взял 3 мотор-редуктора. Как раз прозапас:)
вот тут цифры поточнее… разница есть и причем разницу эту можно огрести весьма существенную, “в стоке” стоит помоему 100:1/2.2кг, если поставить 75:1/1.6кг, то крутить будет заметно шустрее, но будет потеря в тяге, но не существенная, а можно поставить и 298:1/6.5кг, крутить будет медленно, но дури будет… крюки разгибать и тросы рвать будет на раз
по поводу того как часто, через мои руки за 4 года прошло с десяток 3рейсинговых лебедок, на одной, самой первой, поменял редуктор через 3 года использования, редуктор и мотор засвистели, что бы сорвало шестерни- такое ооочень редко бывает, брак скорее всего, может заусенец где какой был
Ничего на 298:1 не разогнет… Моторчик точно так же “встает”, когда тяжело тянуть. И хоть он и рассчитан на 6.5 кг- он их не поднимет. Там стоит отсечка по напряжению(или как то так) те как только он приближается к своему потолку- он остановится. А HP отличаются ТОЛЬКО более высокой отсечкой по вольтажу
298:1 разные бывают!!! от 2.9 кг до 6.5 кг
TM95, я не знаю какие у вас там отсечки, у меня 3рейсинговая лебедка с родным регом и редуктором на 4.5кг поднимает вертикально юкон весом в 5кг, редуктор на 6.5кг рвал тросы стальные в узлах, и разогнул самодельный крюк, поэтому его поменял на 4.5, если подключать лебедь без рега, напрямую к акку, то будет еще веселей
Отпишусь, пожалуй, немного по теории.
У кого-то 3рейсинг поднимает тачки вертикально, у кого-то не поднимает. Не верить ни тем, ни тем основания нет. Есть такая особенность у лебедок - усилие зависит от количества троса на барабане. Чем троса больше - тем тяга меньше, чем троса меньше - тем и тяга больше. Потому что по сути мотор-редуктор развивает определенный момент(М), а он связан с силой (F) и плечом ее приложения (L), т.е. M=F*L. При намотке троса плечо приложение силы L увеличивается, а поскольку М не меняется, то хочешь-не хочешь F будет уменьшаться. Не зря же в трофи 1:1 часто используют не полный барабан троса, а юзают минимум троса на барабане + удлинители троса в багажнике. Думаю наши китайские братья не спроста приводят данные по тяге в “кг”, загадка как они их измеряют, может на голом барабане, возможно совесть их заставляет измерять на полузаполненном. Это на их совести.
А для увеличения эффективности работы лебедки:
0. включать мозги (без обид),
- поднимать напряжение питания,
- использовать минимум троса + удлинитель,
- применять тонкий трос, например, поводковый материал (рыболовные магазины), бывает тонкий и гибкий, тонкая капроновая нить и т.д.
- менять мотор-редуктор,
- использовать дополнительные блоки,
- комбинация пунктов.
по п1. От повышенного напряжения мотор сгорит быстрее, хотя для мотора важен тепловой баланс, даже при повышении напряжения он может работать долго и счастливо.
по п2. Копийно. Больше копийного шмурдяка на тачке.
по п3. Копийно. Влазит больше троса.
по п4. Вариант - как вариант.
по п5. Копийно. Больше копийного шмурдяка на тачке.
по п6. эффективно, особенно с добавлением п.0
Как-то так.