лебедка

uazzzik73

Заеду в чип и дип за таким. У меня нет. Все же на шесть контактов. Всем спасибо. Попробую.

Racervo

Всем привет. Очень подробно изучил пост #4 (Очень подробное описание ПРОЦЕССА ПЕРЕДЕЛКИ HITEC HS645MG в лебедку). Возник сразу вопрос: Как подключить электронику?
Вариант 1- через тумблер на прямую от батареи к двигателю ( тут вроде все понятно) ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДКАЖИТЕ.
Вариант 2-через ВЕС к приемнику на третий канал (по этому варианту есть вопросы что и как надо сделать, где что припаять) ПОДСКАЖИТЕ.
Такие вопросы потому что в одном посте по “Снаряге и модификации…” Пост #1666 припаяли резисторы. И я что-то совсем запутался.

blizzard=
Racervo:

ЕСЛИ ЕСТЬ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПОДКАЖИТЕ.

С лебёдкой из сервы нет, с тумблером самый лучший.
Да, и зачем капслоком так злоупотреблять? Тут не тупые, и так всем понятно))

Racervo

Плату можно смело выпаивать и удалять, оставив один мотор с шестеренками?

Racervo

Питание взять напрямую от батареи или можно от ВЕС?

Для чего вся вот эта приблуда?

blizzard=

бек предназначен для защиты электроники… мотор “без мозгов” вполне переварит подключение напрямую, если мы говорим про 2S. Назначение приблуды описано в посте, откуда эта фотка. чтобы не елозил потенциометр сервы, при подключении с 3 канала.

1 month later
Chuuups

Нужен совет,собираюсь приобрести лебёдку. Выбор между 3racing и rc4wd warn 9,5. Цена ощутимо отличается.Работать будет с трёхпозиционного тумблера на аппаратуре. 3Racing сильно громоздко смотрится? По масштабу она 1/10 реально? Я так понимаю если брать 3racing то того что тут достаточно? www.ebay.com/itm/…/360855080416 (не реклама)

carrtman
Chuuups:

Нужен совет

советую почитать;)
раз в месяц кто нибудь да спрашивает про это… разницы по усилию между ними нет, моторы и редуктора одинаковые, разница только в “мозгах” у 4вдшной они послабее, то что вы привели по ссылке готовый набор для подключения, лебедь с тросом(трос и крюк менять в обязательном порядке), плюс регулятор этой самой лебедки, который можно подключить к третьему каналу или использовать как самостоятельный узел, на нем есть кнопка, подключаем рег к акку, и шевелим лебедкой с кнопки на плате, для удобсбва кнопку с платы можно выпаять и перенести куда нибудь на кузов.
по поводу масштаба, она не 1к10, это примерно 1к9 Warn9500ti, на сравнительно большом кузове, типа дефа или хайлюкса смотрится замечательно, для тундры большая очень, так как кузов 1к12

Chuuups

Да я всё перечитал,сомнения были по поводу масштаба.Если с кузовом хончо 3racing будет наверное смотрется масштабно то с hilux уже видимо будет громоздко. Warn 9.5 и выглядит конечно поинтереснее,но цену с блоком жаба не одобряет пока.

Lonsdale
Chuuups:

Да я всё перечитал,сомнения были по поводу масштаба.Если с кузовом хончо 3racing будет наверное смотрется масштабно то с hilux уже видимо будет громоздко.

Погоди немного мне пришла лебедка 3райсинг на неделе ее заберу с почты прикину на хая и выложу в ветку своего проекта, вот там и посмотришь по масштабу стоит брать или нет.

TM95
Chuuups:

Да я всё перечитал,сомнения были по поводу масштаба.

Я в воскресение возьму с собой ее;) примеришь.

Chuuups

В общем почитал,подумал и решил сделать лебёдку из сервы.Кто имел опыт использования такой самодельной лебёдки,если не сложно выложите фото как она размещена на раме axial. Многие фото в старых постах уже не отображаются к сожалению.И ещё видел у кого то самодельные губки,но никак не найду.

Chuuups

Попробовал подключить серву MG955 360 градусов вращение качалки из магазина.Вместо потенциометра у неё впаян подстроечник.Подключил в третий канал приёмника Traxxas 2218,на пульте переключаю on-off-on тумблер в положение ON она вращается как надо,в положение OFF она останавливается и гудит,подстроечником ловлю ноль и она замолкает.Запускаю её в другую сторону,так же нормально крутится,выключаю а она опять гудит, опять ловлю ноль и так до бесконечности. В чём причина,в подстроечнике? Впаять потенциометр? Или пробовать другую серву? Пробовал подключить серву которая на руле,она в положении OFF ведёт себя тихо 😃

Lonsdale
Chuuups:

В общем почитал,подумал и решил сделать лебёдку из сервы.

Зря, на хае 3райсинг выглядит шикарно после небольших изменений.

sroot

Анонсирую одно очень интересное устройство.
Думаю многие сталкивались с проблемой управления лебёдок с пульта, а именно плавающая нейтраль, малая мощность блока управления, достаточно частое выгорание маломощных транзисторов, маленькая дальность работы блоков с отдельным пультиком и маленькая мощность. Америкосы нашли решение этой проблемы, 3х амперные блоки управления лебёдками на реле которые в свободной продаже появились по 44$ за 1 штуку.
А теперь о главном. Представляю вам блоку управления лебёдкой рассчитанный на 10А постоянного потребления, пик до 40А. Исключена проблема плавающей нейтрали. Силовые элементы - реле, не требуют охлаждения и сами по себе герметичны. Рабочее напряжение 6-13 вольт. В нейтральном положении лебёдка удерживается от разматывания. Не возможное короткое замыкание в цепи с силовым АКБ. Конечная продукция влагозащищённая и готова работать с самыми амбициозными ледёбками. (к примеру спокойно тянет редуктор стартера двигателя на 380 коллекторнике. И вот немного фото. Первые тестовые испытания прошли успешно.



carrtman
sroot:

свободной продаже появились

еще бы ссылку и совсем хорошо было бы;)

sroot
carrtman:

еще бы ссылку и совсем хорошо было бы

На америкосовскую или на нашу? Наша пока только анонсирована. Вот ссылка на америкосов Тык
Ссылка на нашу будет саморекламой, так что если есть конкретные вопросы можно узнавать в ЛС. Ну и надеюсь скоро выложу видео обзор на наш блок управления.

25 days later
Vitaly_777

Такую уже выкладивали? Пишут 7кг, но размер крупный. Зато любителям управлять с тумблера (как я) должно понравиться.
www.ebay.com/itm/…/141314976250

1 month later
Lisovozz

Спрошу здесь: Кто-нибудь встречал такую вот сервомашинку (не реклама) в качестве основы для лебедки? Насколько я понимаю - поворот на 360* в одном направлении можно повторять.