лебедка

carrtman

E}|{, подключи заместо лебедки какой нибудь мотор, если крутить не будет в обе стороны, то точно блок, а вообще может вполне разбить редуктор, какая либо шестеренка перекашивается на валу и в одну сторону редуктор не крутиться

EЖ

Подключал напрямую к акку через тумблер.-в обе стороны было ОК:(

EЖ

Да. Блок управления лебедкой превратился в блок управления головным светом:-)

RAOhnik

Подскажите какую лебедку поставить на унимог (carson, масштаб 1:12, штатная не тянет), чтоб можно было соваться в более менее сложные участки рельефа (вес пустого около 7 кг, заполненного шмурдяком, около 9).

Racervo
RAOhnik:

Подскажите какую лебедку поставить на унимог (carson, масштаб 1:12, штатная не тянет), чтоб можно было соваться в более менее сложные участки рельефа (вес пустого около 7 кг, заполненного шмурдяком, около 9).

Сделать из сервопривода. Будет просто супер.

Dimonio

Подскажите как быть. Делаю блок управления лебедкой из маленького коллекторного регуля. Заменил транзисторы в нем на 75-ти амперные, чтоб уж наверняка, т.к. использоваться будет не со штатным радиатором, а с пластинкой алюм. (стояли 30А) Но возникла делема: удалить встроенный БЕК или оставить на всякий случай? С одной стороны не помешает, может понадобится когда… а с другой есть внешний импульсный, да и в регуле тоже есть

Leon340

Решили делать блок управления для лебёдки - делайте! Там ни к чему лишние детали. ИМХО конечно.

3 months later
Knifemen

Приехал редуктор с эбея
Кручу верчу на грузовик поставить хочу ))
От LI-PO 3s поднимает 7кг

Captain_Morgan
Knifemen:

От LI-PO 3s поднимает 7кг

маловато как то мне кажется…

Кстати можно фото редуктора в разборе?

blizzard=

Ага, у Андрюхи ман больше весит, как мне кажется)) Но, с другой стороны, если это вертикальная прямая линейная нагрузка, то нормально, в полях-то в основном тянет в небольшую горку, да и 6 колёс 2.2 помогают;)

Captain_Morgan

Володь, с тобой как всегда не поспоришь, но просто смысл от такого огромного редуктора, если можно обойтись обычной сервой и даже немного выиграть в усилии ну и в размере…

carrtman

думается мне что тут стоит обычная консерва 27т, если поставить 45/55т, то можно получить чумовое усилие, да и так, если она вертикально 7кг поднимает, то “в лесу” этого будет более чем достаточно. еще нюанс, с такой мощью надо соответственно это дело крепить, и главное вторую опору барабану сделать, иначе перекосит все нафик

Knifemen

Так так…
Мотор легко поднимает 7кг
Шестерни стальные, тяжёлые
Втулки на главном вале присутствуют
Пинон с косозубой шестерёнкой




norco-a

Интересно сколько витков на моторе, я бы еще мотор перемотал на витков 100 или больше.
Будет тянуть все 20-25 кг, редуктор хорош. Но к сожалению корпус порвет,переделать на Ал.
Это просто редуктор, втыкать катушку надо в отдельном валу и корпусе.И не забыть сделать свободную размотку…

Knifemen

А что скажите про такую штуку?



Shaft Diameter: 3mm
Shaft Length: 12mm
Flat Position: 2.5mm
Rated Voltage: DC12V
No-load Current: 30mA
No-load Speed: 60 rev / min
Cable Length: About 30cm

9 days later
Knifemen

Пришла в голову мысля ))
А если мотор лебёдки подключить к регулятору (который стоит на модели и тягает основной движок) через трёх позиционный тумблер?
Т.е. подъехал куда надо, переключил тумблер и управление лебёдкой осуществляется курком на пульте?

Shakal2410

Прикольно. Только иногда и колесами помогаешь лебедке. А при таком варианте никак.

norco-a

У меня на первой модели такая система была. Только нужно устанавливать два тумблера, а не трехпозиционник, один на мотор другой на лебедку. Будет работать все вместе и по отдельности…

TM95

Ребят, а не проще на самый дешманский дополнительный рег(hobbyking.com/…/__32025__HobbyKing_X_Car_45A_Brush…) посадить лебедку? И управление с третьего канала, и точно не сжечь основной регуль, и никаких тумблеров.

kabuum

Не у каждого есть аппа с тремя каналами. Два тумблера стоят гораздо дешевле. И при токах потребления мотором лебёдки ни чего не случится с регулем если он будет трудиться на два фронта.