TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Так все-таки, она в них встанет без проблем, это точно? Или, это теория?.. В теории и я понимаю, что чем выше коробка- тем больше под ней клиренс. 😃 Просто, как минимум, придется еще и коепление аккума переделывать- задний кардан на выходе из коробки в него упрется.
А что мешает попробовать поставить? Машина у тебя, дырки в раме имеются - пробуй. Потом и отпишешь можно или нет.
Да ничего не мешает. Просто, думал, все уже известно досконально про шаську, и не я первый с такой идеей…
а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.
Задирай коробку пока мотор в кузов не упрется.
а на тундре разве не надо в верхние дырки коробку прикручивать по умолчанию? , чет я уже запамятовал.
В том-то и дело, что не надо, потому и удивился. Ок, попробую. Отпишу.
не надо забывать что и ЦТ заметно вырастет, ибо коробас с мотором весят не 100гр…
ну тут уж сам выбираешь, либо ЦТ либо хоть какаято геометрия
Поднимаю коробку. Какой максимальный угол выдержат карданы?
смотря какие карданы, если стоковые, то не больше 35- 40гр, а то быстро “помрут”, лучше поменять на карданы с ограниченным максимальным углом, типо таких
у меня стояли 45 гр. и живы… сейчас они же на веноме стоят… на лифтера воткнул другие…
А вот по ЦТ это да… кувыркаться будет… на бок
Поднял коробку на 2 см с помощью планок от конструктора. Пришлось поднимать и кабину, а с ним и бампер… Эх-х… Понеслась. А так хотел оставить девственно-чистую стоковую модельку… Но руки-то чешутся. 😦
яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд
яж говорил задирай коробу пока в кузов не упрешься, а ты взял еще кузов лифтанул, что не есть гуд
Чей-то не гуд? У меня Flat Iron 1.9, т.ч., все гармонично и нормально. И, плюс, резина теперь не задевает ничего.
ну резина арки задевать перестанет, но зато начнет крыша задевать землю:) если уж дошли руки до переноса коробки вверх со штатных креплений, так можно и дальше пойти, я хоть и не владею данным агрегатом, но много на что насмотрелся, и как коробки эти разворачивали, и мотор переносили и тд и тп, а вы просто задрали все на 2см, тем самым увеличив очень намного кувыркучесть и теперь все плюсы больших флетайронов сойдут на нет ибо там где эта резина еще сможет ехать, шась уже не сможет
Ладно, с ЦТ разберемся. Сейчас возникла другая проблема- посмотрел как делают рулевую на F-150 и Hi-Lux, радостно все разобрал и понял, что у меня другая, мля, рама, и серва таким образом не влезает между передним амортизатором и серьгой…
Не, тяга спереди- не вариант для меня. Сидел до утра, прикидывал и так и так. Решено поставить рулевую серву параллельно серве КПП, рядышком. Тягу буду делать из длинного болта 4мм. Качалку для сервы КПП заменю на круглую- тогда всё влезает.
Еще вопрос- на сколько переносить назад саму коробку (вопрос к тундроводам)? Я так понимаю- на расстояние разницы в длине карданов?..
а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает
а в чем проблема то? все ставят рулевую серву паралельно коробочной, и все нормално туда влезает
А где я написал про проблему с параллельной установкой? 😃
Потихоньку двигаюсь. Поднята и сдвинута коробка, соответственно, поднялась и серва переключения передач. Вопрос к опытным лифтоводам- нормально ли, что понижайка включается беззвучно, а вот скоростная передача (также, как и отключение оной)- с заметным отчетливым щелчком, довольно жестким.
И еще (уже спрашивал, но уточнюсь)- передачи можно безболезненно перетыкать на ходу, да?