TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Вот блин… А может ее как-нибудь в керосине или скипидаре размочить можно?
нет, она жесткая,не цепкая и вообще похожа на говняшку((( не понимаю тамиевцев, ладно еще с рессорами и другими косяками, но резину то уж нормальную можно ставить
ну я думаю что тамиевцы не предполагали что их технику будут катать в “таких” условиях, а резина у них самая приличная только на паджерике и то это только по отношению к лифтерской и хомяковской, вообще тамиевцы странные ребята:)
кстати как ни странно эта кхм… пластмасса-резина поднимается в горку по полированной доске гораздо лучше, чем тот же муд слингер 1,9 … так и не понял почему
но для улицы она однозначно не годится, дома совсем другие условия
просто слингеры не предназначены для того что бы по полированным доскам ездить:) они в жиже гребут получше многих, но на гладких камнях и на льду практически бесполезны, из баллонов, которые без плясок с напильником встанут на тундру советую присмотреться к этим или этим и та и другая отлично едут почти везде, а слингеры лично мне совсем не нравятся
а резина у них самая приличная только на паджерике и то это только по отношению к лифтерской и хомяковской
Вероятно, все зависит от года выпуска…Потому что, на моем Паджере (брал около полутора лет назад новым) резина тупо пластмассовая- стоковая лифтерская по сравнению с ней- просто образец “резиновости” и мягкости… Вот так. Т.ч., либо на СС-01 она стала хуже, либо, на High-Lift- лучше. 😃 Вероятно, первое. Потому что, хуже, чем пластик на моем Паджере, уже некуда.
Кто-нть клеил металлические шильдики “V8” на крылья? (те, которые поверх наклеек сажаются) Шильдик немного на изгибе крыла получается, и металлическая маска постоянно отклеивается… 😃
Закончил, наконец, постройку своего Toyota Tundra High-lift “Тундровый волк”. Ничего супер-инновационного, но обо всем по-порядку и с фотками- вдруг кому-то что-то пригодится. Итак.
Еще до покупки закупил “Flat Iron 1.9” и набор пылезащитных подшипников. Сначала, хотел сделать стоковую модельку с колесами побольше и на этом успокоится. Но… “Вы же знаете армян…” Тут чуток подделал, там капельку подпилил… И понеслась!
Конечно, первым делом поднял коробку и сдвинул ее назад, поменяв при этом местами карданы. Применен был обычный металлический конструктор, правда, пришлось немного растачивать отверстия в некоторых местах его планок, чтобы они сошлись с отверстиями в раме.
В результате переработки, дорожный просвет под самой нижней точкой внутри базы стал равен 60мм. Карданы тоже не плачут- угол вполне адекватен, чтобы кататься в стоке. Конечно, убрал защиту раздатки и ее крепление.
С подъемом коробки пришлось пополамить пластиковую плиту, на которой крепится электроника и к которой привинчивается кузов. Однако, ампутировав “лишний” средний участок, который упирался в коробку, пришлось все равно ставить 4мм проставки под крепления этих самых располовиненных частей- иначе, они упирались в пластину конструктора, на котором держится коробка. Такая вот цепная реакция. 😃 Соответственно, кабина-таки была приподнята, но всего на 4мм, что практически незаметно. Штатные пороги с резиночками очень понравились, но упирались в колеса, посему, были сдвинуты с помощью пластиковых промежуточных планок в цвет кузова. Также, от штатных рессор, достойных применения на КамАЗе 1:1, оставлено по 2 листа на колесо.
В результате подъема КПП, штатную корзину аккума пришлось повесить “кверх-ногами”, что впоследствии мне помогло при компоновке питания освещения. Сам же аккумулятор поселился в пределах рамы, в задней ее части.
Следующим логичным этапом стал подъем сервы КПП. Сделано это было с помощью переворота штатного крепления и дополнительного использования проставок под саму серву.
Привод рулевой через 36 колен не устраивал, и был переделан посредством установки рулевой сервы рядышком с сервой КПП, только сильно ниже- опять же, через проставки. Прямая тяга к кулаку была сделана из длинного болта- ничего нового.
Далее, сделал направляющую для штока КПП, чтобы она не перекручивалась при включении понижающей.
Далее- самое для меня “вкусное”, и, одновременно- муторное, что заняло чуть ли не бОльшую часть времени переделок- проводка света. Без углубления в подробности, скажу лишь, что использовал всю возможную иллюминацию “Тундры”- установлено 25 светодиодов (все подключены параллельно, некоторые- через резисторы), а не задействованы из них только два, отвечающих за задний ход- пусть пока просто будут, мало ли. 😉 Освещение развел на 4 канала, на все сделал выключатели. В общем и целом, шаська после всей “хирургии” выглядит пугающе, но зато, ничего не болтается, все крепко и сбито. По проводам, сделал небольшой запас для снятия обеих частей кузова в полевых условиях, при крупном же ТО можно распустить стяжки- тогда, кузов можно отодвинуть вообще на добрых сантиметров 30.
Питается вся эта кухня от 4 “АА” элементов, которые закреплены в сборке. Изначально это была обычная последовательная коробочка на 6V, но путем минимальной доработки была превращена в сборку на 3V, на которые рассчитан свет.
Ну вот, пожалуй, и все из основного. Далее несколько общих фоток. Спасибо за внимание.
полирнуть бы кузовок финишной полировкой…
а где рисунки на кузове, контур которых обводился маркером?
я бы хром весь в черный задул
полирнуть бы кузовок финишной полировкой…
Знаешь, я так устал за эти три недели практически круглосуточного строительства… Пускай остается уже как есть. 😃
а где рисунки на кузове, контур которых обводился маркером?
Решено было их не наносить, т.к. предполагалось их сделать совсем мелкими, размером эдак 10х15мм, но я просто не смог как следует вырезать такую сложную маску (хотел силуэт волка нанести кое-где).
я бы хром весь в черный задул
Из хрома задул только гриль. Ну, на вкус и цвет… 😉
Что-то свет бледноват, не чувствуется 25 диодов…
Что-то свет бледноват, не чувствуется 25 диодов…
Если ты про фотку, где светит в стену- то там включен только “ближний”- два 5мм СИДа спереди, и два габарита сзади, + люстра на крыше (куда она должна светить- в небо?..)- и всё.
нифига себе “всего”! Эта люстра должна шпарить по самое небалуйся, видел ее в действии на Ф-350
Про какую ты люстру говоришь?.. Куда она будет “шпарить”?.. Я говорю про люстру на крыше, из 5 “пимпочек” зеленого цвета. Светодиоды в ней стоЯт вертикально (как в инструкции), и направлены вверх. Плафоны окрашены с двух сторон, чтобы цвет был сочный. Это чисто декоративно-габаритное освещение. Если же ты про ту люстру, что на ролл-баре, то она на фото не задействована. В стену на той фотке светят только ДВА светодиода.
Илья, я бы ещё все провода на свет, которые снаружи торчат, обернул в чёрную термооусадку…
Тогда вообще зачёт будет смотреться!😃
Илья, я бы ещё все провода на свет, которые снаружи торчат, обернул в чёрную термооусадку…
Тогда вообще зачёт будет смотреться!😃
Была сначала такая мысль, но в процессе работы как-то так и не воплотилась (постоянная подгонка длины/пути прокладки проводов), а теперь поздняк уже… Все запаяно/уложено намертво… А если надевать усадку в разрезанном состоянии- держаться она при нагреве не будет, пробовал.
может тупо в черный покрасить?
может тупо в черный покрасить?
ага, кисточкойХДХДХД
если к мелочам не придираться, то весьма симпатично получилось
ага, кисточкойХДХДХД
Я так и делал. Либо кисточкой, либо как обычно балончиком, предварительно оградив кузов, и все остальное куда не должна попасть краска.