TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Что лучше с технологической точки зрения, Тундра или Хайлюкс?
Хайлюкс!
- База короче.
- Серьги длиннее.
- При любом размере колес кузов резать не надо (а у тундры еле - еле родные 96мм встоют).
- Смотрится масштабнее.
- Очень плохо дело у тундры с заменой акков.
- Плохо сделана дуга с фарами (над крышей)
- да
- не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
- в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
- По сравнению с чем? У Тамии все три модели ф350, Хилукс и Тундра выполнены в разных масштабах, хотя формально 1/10.
- Чем плохо? Точно так же как и ф350. Да и акки менять раз 1,5-2часа наверно не сосотавит большего труда. Шосейникам можно тогда посочувствовать, они то меняют их чаще.
- “Люстры”, в Питере на 1 хилуксе и 3 фордах все целы. Тундра готовится к первому гряземесу, пока тоже целая.
Мое мнение, все три модели выпонены качественно, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Выбирая какая больше нравится.
По поводу серег не сомневайтесь, поляков владел всеми этими моделями не раз.
Аккум плохо меняется из-за того что сильно цепляет за кабину. Ни на хайлюксе ни на форде такого нет.
Если собираетесь не только месить грязь, но у кувыркаться советую сделать защиту люстры. Если еще не сломалась, это не значит что не сломается вообще.
Да и масштаб у тамии идет скорее на шасси, чем на кузов.
Т.к. был пользователем всех трех авто (лифтеров) дал свой ответ.
- …
- Я их лично мерил
- согласен, но стандартные колеса с диаметром 96мм
- 1к10 их назвать ну никак нельзя. И шасси и кузова не совпадают. (самый совпадающий Хайлюкс)
- Дело в том что нн тундре сделана подножка на магните, она иногда цепляется и выворачивается. Аккум при верхнем креплении (для которого проточка в раме) не смотря на откидной борт цепляется за саму кабину. Ну а акки меняются летом раз 3-6часов.
- Я не знаю что в Питере и где они катаются, а у нас все стораются люстру защитить.
Имелось в виду - ОНА ПРОСТО УБОГАЯ - Ну и в добавок не просто короче серьги у тундры, но и сами рессоры. они всего 90мм вместо 115мм как на двух других лифтерах.
Спасибо за подробный ответ. Я ломался тундра или форд, что взять. Теперь понял.
- да
- не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
- в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.
…
Уважаемый, если кого-то цитируешь, ссылаться на оригинал совсем не зазорно.
Скоро присоединюсь к Тундроводам, сейчас в процессе сборки, останется только регуль и серва кпп чтобы поехать, подвеска жестковата, даже с одним листом. Но машинка пока недособрана, скорее всего она еще поправится и будет “самое то”!
Общее впечатление - отлично, все и впрямь приятно сделано, но вердикт выносить рановато!
Проблемы с акком возникают при подъеме коробки и самого акка на верхние крепления, но лечатся как всегда дремелем, причем вырез в кузове получается очень эстетичным и не портит общий вид.
прошу покритиковать…
Маньяк!
Красиво. Мне нравится. Сам так не сделаю.
Ну если критику хотите, то извольте:
- бампер низковато висит или у него просто не хватает граней. Кажется слишком уж силовым, тяжеловесным.
- защита картера залезает на силовик…зачем? Коряво как то. Если Бампер поднимется, тогда будет самое то.
- лебедка как то странно смотриться. То ли не масштаб, то ли просто надо ее чуток утопить в бампер
Практика показывает что лебедка неплохо живет в недрах силового бампера, стоит задуаматься о такой конвенрсии.
Принимайте новенького ! 5 числа наконец то купил Tundru ! Походу дела вообще последнюю в Москве из этой серии! Обзвонил все магазины Москвы !!! Нашлась в Х-моделсе последняя, по вроде терпимой цене 14990р. А следующая партия (из Америки) будет стоить 20-25т.р.!!! УЖОС… вот фоты: Всем спасибо
Зацените я свой кузов лифтанул на 5мм (теперь в ровень с колёсами) + поднял коробку передач, убрал крепление аккума. А защита раздатки осталась на месте (нужно подрезать крепление)

А для чего? Это не монстр.
В трофи все стремятся наоборот опустить кузов.
Зачем опускать чтоб колёсами тёр о кузов ? Резинка то меняться будет на зубастую !..
Лучше арки расширить, чем кузов и без того лифтованый еще задирать.
Излом заднего кардана на выхаде с раздатки не очень хорошо скажеться на его долговечности.
на счёт арок - это конечно отличная идея, но в ручную я думаю их сложно будет вырезать (шлифовать) так что пока ищется в магазе… а у тебя какой аппарат ?
арки очень легко расширяються при помощи лезвия, понемногу снимаешь стружку и все. У меня два Hiluxа /tundra/pajero/CR-01
Поднимать кузов над рамой я не вижу смысла, а вот поднять коробку – дело богоугодное. Что я и сделал. Машина поехала совсем по другому.
Аккумулятор пришлось убрать со штатного места и повесить под кабиной параллельно раме. Для равномерного распределения веса второй аккумулятор повесил с другой стороны и подключил их параллельно, удвоив емкость.
