TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Viktor_62

По поводу серег не сомневайтесь, поляков владел всеми этими моделями не раз.
Аккум плохо меняется из-за того что сильно цепляет за кабину. Ни на хайлюксе ни на форде такого нет.
Если собираетесь не только месить грязь, но у кувыркаться советую сделать защиту люстры. Если еще не сломалась, это не значит что не сломается вообще.
Да и масштаб у тамии идет скорее на шасси, чем на кузов.

Poljakov

Т.к. был пользователем всех трех авто (лифтеров) дал свой ответ.

  1. Я их лично мерил
  2. согласен, но стандартные колеса с диаметром 96мм
  3. 1к10 их назвать ну никак нельзя. И шасси и кузова не совпадают. (самый совпадающий Хайлюкс)
  4. Дело в том что нн тундре сделана подножка на магните, она иногда цепляется и выворачивается. Аккум при верхнем креплении (для которого проточка в раме) не смотря на откидной борт цепляется за саму кабину. Ну а акки меняются летом раз 3-6часов.
  5. Я не знаю что в Питере и где они катаются, а у нас все стораются люстру защитить.
    Имелось в виду - ОНА ПРОСТО УБОГАЯ
  6. Ну и в добавок не просто короче серьги у тундры, но и сами рессоры. они всего 90мм вместо 115мм как на двух других лифтерах.
StasR

Спасибо за подробный ответ. Я ломался тундра или форд, что взять. Теперь понял.

megasos
StasR:
  1. да
  2. не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
  3. в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.

Уважаемый, если кого-то цитируешь, ссылаться на оригинал совсем не зазорно.

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7057

CARTEL

Скоро присоединюсь к Тундроводам, сейчас в процессе сборки, останется только регуль и серва кпп чтобы поехать, подвеска жестковата, даже с одним листом. Но машинка пока недособрана, скорее всего она еще поправится и будет “самое то”!
Общее впечатление - отлично, все и впрямь приятно сделано, но вердикт выносить рановато!

CARTEL

Проблемы с акком возникают при подъеме коробки и самого акка на верхние крепления, но лечатся как всегда дремелем, причем вырез в кузове получается очень эстетичным и не портит общий вид.

22 days later
eshka

Добрый вечер!

Вот наваял силовой бампер из алюминия и покрашенный в чёрный матовый (времнно по обходной технологии)
Так же сейчас ведётся работат по изготовлению расширителей колёсных арок.

прошу покритиковать…😃

=Balu=
eshka:

прошу покритиковать…

Маньяк!
Красиво. Мне нравится. Сам так не сделаю.

SPIRITUS

Ну если критику хотите, то извольте:

  • бампер низковато висит или у него просто не хватает граней. Кажется слишком уж силовым, тяжеловесным.
  • защита картера залезает на силовик…зачем? Коряво как то. Если Бампер поднимется, тогда будет самое то.
  • лебедка как то странно смотриться. То ли не масштаб, то ли просто надо ее чуток утопить в бампер
Viktor_62

Практика показывает что лебедка неплохо живет в недрах силового бампера, стоит задуаматься о такой конвенрсии.

muraveyxxx

Принимайте новенького ! 5 числа наконец то купил Tundru ! Походу дела вообще последнюю в Москве из этой серии! Обзвонил все магазины Москвы !!! Нашлась в Х-моделсе последняя, по вроде терпимой цене 14990р. А следующая партия (из Америки) будет стоить 20-25т.р.!!! УЖОС… вот фоты: Всем спасибо

foto.mail.ru/list/airbrush/3/6.html

muraveyxxx

Зацените я свой кузов лифтанул на 5мм (теперь в ровень с колёсами) + поднял коробку передач, убрал крепление аккума. А защита раздатки осталась на месте (нужно подрезать крепление)

nitroxxx

А для чего? Это не монстр.
В трофи все стремятся наоборот опустить кузов.

muraveyxxx

Зачем опускать чтоб колёсами тёр о кузов ? Резинка то меняться будет на зубастую !..

nitroxxx

Лучше арки расширить, чем кузов и без того лифтованый еще задирать.

Излом заднего кардана на выхаде с раздатки не очень хорошо скажеться на его долговечности.

muraveyxxx

на счёт арок - это конечно отличная идея, но в ручную я думаю их сложно будет вырезать (шлифовать) так что пока ищется в магазе… а у тебя какой аппарат ?

nitroxxx

арки очень легко расширяються при помощи лезвия, понемногу снимаешь стружку и все. У меня два Hiluxа /tundra/pajero/CR-01

megasos

Поднимать кузов над рамой я не вижу смысла, а вот поднять коробку – дело богоугодное. Что я и сделал. Машина поехала совсем по другому.

Аккумулятор пришлось убрать со штатного места и повесить под кабиной параллельно раме. Для равномерного распределения веса второй аккумулятор повесил с другой стороны и подключил их параллельно, удвоив емкость.

deliter

megasos а можно фотки без кузова, интересно как поднимал коробку.

megasos

Не вопрос.
Поднимал просто: чтобы коробка не упиралась мотором в лобовое стекло, я ее сдвинул назад. Для этого пришлось поменять местами передний и задний карданы – в отличие от обычных лифтеров, у Тундры они разной длины. Приподнимал при помощи алюминиевых планки и профиля.
А вот и фото:

А вообще здесь подробно о постройке, если любопытно:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6840

muraveyxxx

megasos

Слушай ну вообще классно получилось ! Будет над чем поработать… А вопрос: карданы как часто менять ? (под таким углом то)…