TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Poljakov

Т.к. был пользователем всех трех авто (лифтеров) дал свой ответ.

  1. Я их лично мерил
  2. согласен, но стандартные колеса с диаметром 96мм
  3. 1к10 их назвать ну никак нельзя. И шасси и кузова не совпадают. (самый совпадающий Хайлюкс)
  4. Дело в том что нн тундре сделана подножка на магните, она иногда цепляется и выворачивается. Аккум при верхнем креплении (для которого проточка в раме) не смотря на откидной борт цепляется за саму кабину. Ну а акки меняются летом раз 3-6часов.
  5. Я не знаю что в Питере и где они катаются, а у нас все стораются люстру защитить.
    Имелось в виду - ОНА ПРОСТО УБОГАЯ
  6. Ну и в добавок не просто короче серьги у тундры, но и сами рессоры. они всего 90мм вместо 115мм как на двух других лифтерах.
StasR

Спасибо за подробный ответ. Я ломался тундра или форд, что взять. Теперь понял.

megasos
StasR:
  1. да
  2. не уверен, но мне кажется что они одинаковые.
  3. в хилукс без проблем d=108мм. В Тундру влезают нормально Mud Slingers 1.9" d=95мм. Стандартные колеса d=88мм.

Уважаемый, если кого-то цитируешь, ссылаться на оригинал совсем не зазорно.

rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=7057

CARTEL

Скоро присоединюсь к Тундроводам, сейчас в процессе сборки, останется только регуль и серва кпп чтобы поехать, подвеска жестковата, даже с одним листом. Но машинка пока недособрана, скорее всего она еще поправится и будет “самое то”!
Общее впечатление - отлично, все и впрямь приятно сделано, но вердикт выносить рановато!

CARTEL

Проблемы с акком возникают при подъеме коробки и самого акка на верхние крепления, но лечатся как всегда дремелем, причем вырез в кузове получается очень эстетичным и не портит общий вид.

22 days later
eshka

Добрый вечер!

Вот наваял силовой бампер из алюминия и покрашенный в чёрный матовый (времнно по обходной технологии)
Так же сейчас ведётся работат по изготовлению расширителей колёсных арок.

прошу покритиковать…😃

=Balu=
eshka:

прошу покритиковать…

Маньяк!
Красиво. Мне нравится. Сам так не сделаю.

SPIRITUS

Ну если критику хотите, то извольте:

  • бампер низковато висит или у него просто не хватает граней. Кажется слишком уж силовым, тяжеловесным.
  • защита картера залезает на силовик…зачем? Коряво как то. Если Бампер поднимется, тогда будет самое то.
  • лебедка как то странно смотриться. То ли не масштаб, то ли просто надо ее чуток утопить в бампер
Viktor_62

Практика показывает что лебедка неплохо живет в недрах силового бампера, стоит задуаматься о такой конвенрсии.

muraveyxxx

Принимайте новенького ! 5 числа наконец то купил Tundru ! Походу дела вообще последнюю в Москве из этой серии! Обзвонил все магазины Москвы !!! Нашлась в Х-моделсе последняя, по вроде терпимой цене 14990р. А следующая партия (из Америки) будет стоить 20-25т.р.!!! УЖОС… вот фоты: Всем спасибо

foto.mail.ru/list/airbrush/3/6.html

muraveyxxx

Зацените я свой кузов лифтанул на 5мм (теперь в ровень с колёсами) + поднял коробку передач, убрал крепление аккума. А защита раздатки осталась на месте (нужно подрезать крепление)

nitroxxx

А для чего? Это не монстр.
В трофи все стремятся наоборот опустить кузов.

muraveyxxx

Зачем опускать чтоб колёсами тёр о кузов ? Резинка то меняться будет на зубастую !..

nitroxxx

Лучше арки расширить, чем кузов и без того лифтованый еще задирать.

Излом заднего кардана на выхаде с раздатки не очень хорошо скажеться на его долговечности.

muraveyxxx

на счёт арок - это конечно отличная идея, но в ручную я думаю их сложно будет вырезать (шлифовать) так что пока ищется в магазе… а у тебя какой аппарат ?

nitroxxx

арки очень легко расширяються при помощи лезвия, понемногу снимаешь стружку и все. У меня два Hiluxа /tundra/pajero/CR-01

megasos

Поднимать кузов над рамой я не вижу смысла, а вот поднять коробку – дело богоугодное. Что я и сделал. Машина поехала совсем по другому.

Аккумулятор пришлось убрать со штатного места и повесить под кабиной параллельно раме. Для равномерного распределения веса второй аккумулятор повесил с другой стороны и подключил их параллельно, удвоив емкость.

deliter

megasos а можно фотки без кузова, интересно как поднимал коробку.

megasos

Не вопрос.
Поднимал просто: чтобы коробка не упиралась мотором в лобовое стекло, я ее сдвинул назад. Для этого пришлось поменять местами передний и задний карданы – в отличие от обычных лифтеров, у Тундры они разной длины. Приподнимал при помощи алюминиевых планки и профиля.
А вот и фото:

А вообще здесь подробно о постройке, если любопытно:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6840

muraveyxxx

megasos

Слушай ну вообще классно получилось ! Будет над чем поработать… А вопрос: карданы как часто менять ? (под таким углом то)…

megasos

Вот уж не знаю. Пока что две покатухи проехал только.
Но на всякий случай уже испросил “Хобби из Японии” на предмет возможности заказа этих запчастей. Собственно, больше интересует длинный кардан, поскольку кортокий подходит от обычного лифтера.
Пока молчат.
На крайняк поставлю от Аксиала.