TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
Коробку я менять не собираюсь.Я думал на мотор поставить радиатор.А вот что делать с регулем,не знаю.Но все равно за совет спасибо.
Можно на регуль поставить маленький кулер, как на б/к регуляторах
Это полумера и далеко не самая эффективная. Хороший радиатор, контактирующий с фетами на порядок лучше.
На таких регуляторах, как правило, верхняя пластина, то есть крышка - металлическая и как раз контактирует с фетами. Поэтому именно она бывает самая горячая. Если на нее дуть, станет чуть легче 😃 А вообще передатку нужно менять, однозначно. Хотя бы пиньёнчик. Ведь в паре с таким мотором этот регуль вообще холодным должен быть
Сегодня по совету Дениса.И получению уведомления о том что мне пришли шестерни .Я вернул трехступечетаю коробку.За час я собрал коробку и все смазал.Покатал сегодня под салютом, все работает.А коробку от RC4WD я продам.У меня вопрос не потеме.Как переключать передачи на трех канальном пульте?
Как переключать передачи на трех канальном пульте?
Поставить еще одну серву на модель, чтобы она качалкой двигала шток коробки, воткнуть провод этой сервы в третий канал приемника. И переключателем на пульте, отвечающим за третий канал, переключать положения сервы, то есть передачи. Третий канал для Тундры должен быть трехпозиционным. Или использовать только две передачи
Спасибо огромное за ответ.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ Вот такой подойдет?
Спасибо огромное за ответ. www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ Вот такой подойдет?
Не уверен, описания товара подробного нет, надо позвонить в пилотаж и спросить, имеет ли третий канал три положения
Понимаете Денис я его держу в руках.Только вы не подумайте что этот случай тотже самый что и с коробкой.Это от Папиного катера который Разбился.Я всю электронику мы вытащили, а корпус выбрасили.Вообщем Мне достался это пульт с приемником.В пилотаже сказали что это трех канальный.
А, ну и хорошо тогда, в любом случае он вреда не принесет 😃)
Просто я не знаю, какой там третий канал - 2-х или 3-х позиционный. А так можно смело ставить приемник, а уж как работает третий канал - смотреть на месте. Если у него только два положения, то надо настроить длину тяги и положение качалки так, чтобы два крайних положения сервы попадали на включение каких-либо двух передач из трех имеющихся. Скажем, только первую и вторую, или первую и третью, и т.д.
А если три положения, то все три передачи можно задействовать
Кстати, Виктор, следи внимательно за работой регуля после установки второй сервы, поскольку у этого регуля BEC только 1А, а этого тока на две сервы может оказаться мало.
Вообщем я счас рассматривал пульт.Там из переключателей (явных) только один.Он вверх вниз двигается.Всего два положения.
Ну, вот, значит только два. Но работать-то в любом случае будет
Спасибо.А насчет регуля не беспокойтесь.Я его проверял, он поддерживает две сервы.
Скажите пожалуйста дураку.В какой разьем надо втыкать серву от коробки&Тут их четыри.AUX,TH,ST,BATT.
В какой разьем надо втыкать серву от коробки&Тут их четыри.AUX,TH,ST,BATT.
В твоем случае- в AUX.
Скажите пожалуйста что из этого подойдет для лифтерских мостов?
К первой надо редуктор понижающий на мотор ставить, у коробки понижения нет, ко второй тоже редуктор надо, но с двое меньшим понижением чем к первой, и нее 1/2.18, без редукторов */здец твоим мостам))
А к коробке эти раздатки подойдут?
а зачем к коробке у которой и так раздатка есть, ещё и вторую цеплять…???
А к коробке эти раздатки подойдут?
Позвони в RC4WD и спроси…
fomvic на самом деле все очень просто, есть такой параметр в кп, рк и прочих узлах которые от куда то куда то передают вращение- это диаметр валов выходящих из этого узла, у лифтера валы на коробке и мостах Ф- 5мм, следовательно тебе нужны раздатки, коробки у которых такие же валы, по англицки 5mm output shaft, если видишь эту строчку в описании, то немедленно заказывай!
а вообще такие рк для компоновки- мотор с редуктором под капотом и такая раздатка посередине рамы, если ты хочешь 4вдшную коробку куда то переместить, под капот или типо того, то все же лучше взять редуктор на мотор, хоть от вилли кинга, проще будет сие осуществить
Вот блин… А может ее как-нибудь в керосине или скипидаре размочить можно?
Дружище! Я стоковeю резину вывернул на изнанку и обточил её на наждаке, после чего нарезал на её пятаках дополнительных рисок протектора и резина стала мягче гораздо, а самое главное то что она на морозе не дубеет. Ты главное не до нефти точи 😉