Обсуждение покатушек 1.9

nitroxxx

Парни меня подхватит ктонить? буду признателен

gorbynov84

Могу подхватить Мичуринский-Рублевка-МКАД. Нас двое, сегодня купили Ф-150, завтра опробуем)))

Poljakov

Граждане уважаемые. Чет как то у нас нескладывается с совмесными покатушками.

Я думал будем собираться все вместе (1.9 и 2.2), строить трассы под каждый класс, а потом проводить покатушки - вроде все вместе, но каждый на своей трассе. Сейчас получается, что по несколько человек из класса 1.9 на каждых покатушках прокладывают какието участочки под свой класс, а катают все одной толпой.
Лично мне неинтересно когда строится припятствие под 1.9, а катками 2.2 его портят. Непонятно для чего нужен краулер, который в горку заехать неможет, и на нем даже проушин нет для буксировки.
Почему владельцы 2.2 нехотят строить свои трассы с теми препятствиями на которых будет сложно проехать на 2.2 и практически невозможно на 1.9? Ну пусть трассы пересекаются, пусть имеют общие участки (переправы, спуски) если подругому ну никак.

Вобщем предлагаю внести жесткие правила по покатушкам 1.9 и покатушкам 2.2. И те, кто незахочет соблюдать правила, пусть катают в другом месте.

gorbynov84

Лично я считаю, что это не правильно!!! Кто где хочет тот там и катает. Это не соревнования и как такового регламента нет!!! Да и народу то не много приезжает!!! А трасса не так и портиться. Лучше объединить усилия и расширить уже имеющуюся трассу, а в дальнейшем сделать зачетные места под оба класса.

pepelnyy

Ответил здесь.
Хочу только добавить, что энтузиастов на 2.2, приезжающих пообщаться и поездить с (подчёркиваю) компанией единомышленников не так много. Если бы мой сын не поехал, второй скорпион был бы вообще единственным из класса. Было бы ему интересно кататься по обособленной (несуществующей) трассе? На таких условиях можно и возле дома покататься.

Poljakov

А это что?
Первые правила для покатушек 1.9.

  1. Следовоть колонной в стартовом порядке.

  2. Не пытаться обогнать впереди идущего участника без необходимости.

  3. При необходимости оказывать помощь впереди и сзади следующему авто.

  4. Буксировка и перевороты только при помощи троса.

  5. Подкапывать под авто только масштабной лопаткой.

  6. Запрещено таранить авто других участников (только подталкивать с разрешения застрявшего).

  7. При замене аккумуляторов если мешаете проезду других авто, то становитесь в конец колонны (если успеваете заменить, то продолжаете движение)

  8. Дистанция между авто в колонне не менее 1 метра (2 корпуса мин) (т.к. постоянно всем приходится сдавать назад для раскачки авто)

  9. Буксировочные тросы, лопаты и т.д. возить только в авто (в карманах только акки и не относящиеся к покатушкам предметы)

  10. Не ходить по трассе (разрушая ее). Не топтаться на пути колонны, мешая другим участникам и закрывая обзор.

  11. Разрешено ловить авто при падении со склона (во избежание травм авто, людей и сбережении денег и нервов).

  12. Не мешаться при снятии видео. В кадре должны быть ТОЛЬКО авто (никаких рук, ног и т.д.)

  13. Следить и проверять чтобы Ваша частота управления не пересекалась с частотами других участников ещё до старта (таблица частот)

Ну допустим я ехал первый на 1.9 и при замене акка был вынужден пропустить 2.2. Он проходит препятствие, а я сажусь. Сдернуть он меня неможет (массы нехавтает) , другой авто 1.9 перед 2.2, НО трасса разрулиться не позволяет, что делать?

Да и вобще 1.9 это более копийные покатушки, а 2.2 смотриться на фоне 1,9 убого. По крайней мере все то что сейчас приезжает. Единственные симпотные 2.2 авто делал Давид DoSS.

Так вот надо строить трассу 2.2. Мы тоже начинали от паркинга. Я за класс 2.2, и тоже буду принимать участие в строительстве (только если я буду не 1).

pepelnyy

Спроси у ребят, сын пропускал без проблем, причём по своей инициативе. Насколько я помню, пока я на аксиале ездил - тоже старался такого рода проблем не создавать. Проблему такого рода можно и на 1.9 создать.
К вопросу копийности - ну не у всех есть время в необходимом количестве. Проект вызревает. А если мы портим Вам кадр - можем в него не лезть.

Poljakov

Я не только про последние покатушки!!! К твоему сыну вообще притензий нет (отличный малый, так держать).
В прошлый раз было много техники 2.2. Но даже мысли ни у кого небыло что-то построить. Просто если этонужно только тем кто строит, то …

pepelnyy

ответил здесь
Нужно не только тем кто строит. А правила действительно нужно ужесточить. Даже не столько ужесточить, сколько добиться их выполнения. По пунктам с переходом на личности не буду расписывать, все сами про себя всё знают.

Poljakov

Есть 2 класса: 1.9 и 2.2!!!
Вот и пусть они будут раздельными.
Летом будет накатываться колея 1.9, а 2.2 будет ее портить. И нооборот.

pepelnyy

ладно. на этом на данном этапе предлагаю дискуссию закрывать. ближе к лету, мне кажется,будем разбираться.

juiced

хм:)ну в 1.9 я давно:)))летом реально 2.2 портит всю малину:)особенно песочные трассы лыткарино.А про вес и неподготовленность скажу за себя что это была мая первая поездка в 2.2 хоть уже и выявленно много недочетов но всеже получил кучу удовольствия.А по поводу правил это все конечно хорошо…но временами доходило до маразма…да простит меня александер:) когда он застрял и его вытаскивали минут 10 а вся калонна тусовала в районе ждав его было как то ну незнаю…и ладно я понимаю когда машина просто слетела с трассы,зацепилась чуток ее дернул и все,да смысл есть,но когда машина по двери в снегу…и ее не точто вытаскивать ,а вырывать 10 блоками…да еше и в морозец целесообразность для меня спорна…конечно понимаю что ему интиресно,ради принципа ее выташить масштабно и мне на его месте тоже былоб интересно наверно но со стороны как то “некрасиво” чтоль…в обшем я в принципе за выделение класса всеже интереснее ехать вокруг себе подобных и я рад что я был неодин:)но еше раз повторюся надо численность…все:)

Poljakov

Так Саня и говорил, чтоб все ехали дальше. У нас и смысл в том, что все делать как в реале, по крайней мере стараться. Ну ладно когда КТОТО перевернулся на тропинке, где по бокам снега в 2 раза выше авто, и ЕГО перевернуть НЕРЕАЛЬНО, тогда ладно, а когда сел на прямой - ВЫТАСКИВАЙСЯ тросами и лебедками.

Если когото неустраивают правила, надо найти коллектив, в котором небудет правил. Ненадо будет загоняться всей этой херней с вытаскиваниями, преодолеваниями препятствий, перевертышами и т.д. и т.п. Туда будут приезжать все кто на чем хочет, хоть на 1к18, хоть на 1к5 и устраивать покатушки.

Мы совершенно не против того, чтоб все приезжали ПОСМОТРЕТЬ что это такое, и нужно ли им. Если да - ВЕЛКАМ, если нет, то - досвиданья и успехов в других видах моделизма.

Исчо: Вот когда будут соревнования, тогда никто никому помогать небудет, и ждать тоже.

Viktor_62

По поводу интересно или нет вытаскивать товарища по двери в снегу вопрос спорный - мы на одних из прошедших покатушек с Борей рубили трассу вдвоем (затем к нам присоединился Vlad-01), без рук, да, кое где сидли подолгу, но проехали, а потом по ншей трассе прошла колонна из 9 машин перед нами - ы уже ехали по ровному накатанному зимнику… вот так и выходит что впереди должны идти те кому интересно рубится, копаться итд итп, а сзади кто предпочитает просто ехать, но тут длемма - спереди люди рбятся по целине, а сзади - шоссе, потому последним ждать приходится.
Мое предложение следующее - разбиваться на группы по интересам - кто-то предпочитает просто ездить- пусть ездат по накатанному, или там руками ногами. А тот кто предпочитает рубиться копийно тот пусть объединяется в группу тех, кому не сложно подождать-помочь посильно.

colinn

Если есть правила, значит их надо придерживаться. И кататься по правилам.И у нас вроде-бы нету летних или зимних правил.
По поводу того что вся колонна стояла, якобы из-за меня, так ведь никого никто не держал. Я вооще сам хотел своими силами вытащится. Даже общий проезд не перекрыл.
А вот когда люди по пол года не могут к своей модели буксировочную проушину приделать, и на покатушках зацепить тросс не зачто, это как называется?

juiced

разгильдяйство:)))не, неспорю что правила все важны и нужны:)над перед каждыми покатушками строиться и зачитывать правила в слух:)

Poljakov

И проверять техническое оснащение моделей. Наличие троссов и проушин спереди или сзади.

“Лебедки может и небыть,
Но тросс с проушиной - обязан”
Поляков Е.В.

colinn

Правила доступны всем на форуме. Кто мешает их прочитать?
И кто мешает владельцам авто 2,2 построить свою трассу?