Обсуждение покатушек 1.9
ладно. на этом на данном этапе предлагаю дискуссию закрывать. ближе к лету, мне кажется,будем разбираться.
хм:)ну в 1.9 я давно:)))летом реально 2.2 портит всю малину:)особенно песочные трассы лыткарино.А про вес и неподготовленность скажу за себя что это была мая первая поездка в 2.2 хоть уже и выявленно много недочетов но всеже получил кучу удовольствия.А по поводу правил это все конечно хорошо…но временами доходило до маразма…да простит меня александер:) когда он застрял и его вытаскивали минут 10 а вся калонна тусовала в районе ждав его было как то ну незнаю…и ладно я понимаю когда машина просто слетела с трассы,зацепилась чуток ее дернул и все,да смысл есть,но когда машина по двери в снегу…и ее не точто вытаскивать ,а вырывать 10 блоками…да еше и в морозец целесообразность для меня спорна…конечно понимаю что ему интиресно,ради принципа ее выташить масштабно и мне на его месте тоже былоб интересно наверно но со стороны как то “некрасиво” чтоль…в обшем я в принципе за выделение класса всеже интереснее ехать вокруг себе подобных и я рад что я был неодин:)но еше раз повторюся надо численность…все:)
Так Саня и говорил, чтоб все ехали дальше. У нас и смысл в том, что все делать как в реале, по крайней мере стараться. Ну ладно когда КТОТО перевернулся на тропинке, где по бокам снега в 2 раза выше авто, и ЕГО перевернуть НЕРЕАЛЬНО, тогда ладно, а когда сел на прямой - ВЫТАСКИВАЙСЯ тросами и лебедками.
Если когото неустраивают правила, надо найти коллектив, в котором небудет правил. Ненадо будет загоняться всей этой херней с вытаскиваниями, преодолеваниями препятствий, перевертышами и т.д. и т.п. Туда будут приезжать все кто на чем хочет, хоть на 1к18, хоть на 1к5 и устраивать покатушки.
Мы совершенно не против того, чтоб все приезжали ПОСМОТРЕТЬ что это такое, и нужно ли им. Если да - ВЕЛКАМ, если нет, то - досвиданья и успехов в других видах моделизма.
Исчо: Вот когда будут соревнования, тогда никто никому помогать небудет, и ждать тоже.
По поводу интересно или нет вытаскивать товарища по двери в снегу вопрос спорный - мы на одних из прошедших покатушек с Борей рубили трассу вдвоем (затем к нам присоединился Vlad-01), без рук, да, кое где сидли подолгу, но проехали, а потом по ншей трассе прошла колонна из 9 машин перед нами - ы уже ехали по ровному накатанному зимнику… вот так и выходит что впереди должны идти те кому интересно рубится, копаться итд итп, а сзади кто предпочитает просто ехать, но тут длемма - спереди люди рбятся по целине, а сзади - шоссе, потому последним ждать приходится.
Мое предложение следующее - разбиваться на группы по интересам - кто-то предпочитает просто ездить- пусть ездат по накатанному, или там руками ногами. А тот кто предпочитает рубиться копийно тот пусть объединяется в группу тех, кому не сложно подождать-помочь посильно.
А драка будет???
+1 Куча на кучу…а потом покатушки…
Если есть правила, значит их надо придерживаться. И кататься по правилам.И у нас вроде-бы нету летних или зимних правил.
По поводу того что вся колонна стояла, якобы из-за меня, так ведь никого никто не держал. Я вооще сам хотел своими силами вытащится. Даже общий проезд не перекрыл.
А вот когда люди по пол года не могут к своей модели буксировочную проушину приделать, и на покатушках зацепить тросс не зачто, это как называется?
разгильдяйство:)))не, неспорю что правила все важны и нужны:)над перед каждыми покатушками строиться и зачитывать правила в слух:)
И проверять техническое оснащение моделей. Наличие троссов и проушин спереди или сзади.
“Лебедки может и небыть,
Но тросс с проушиной - обязан”
Поляков Е.В.
Правила доступны всем на форуме. Кто мешает их прочитать?
И кто мешает владельцам авто 2,2 построить свою трассу?
возьмем последнии покатушки ктоб строил трассу 2.2, я и анатолия сын?:)надо количество…а пока 2.2 все же исключение…я пока за то чтоб 2.2 в конце колонны шли…если нет спец трассы,или договоренности
Давайте так, если кто-то сел и желает чтоб его без рук-ног вытащили, и ему это интересно то так и будем поступать - если ему это не интересно, то вообще зачем приезжать? Тем паче далеко так. Проще говоря сел Саша - кто хочет помогает, кто не хочет - едет дальше, зачем сто раз выбирать, никто не застввляет ждать.
Еще раз подчеркиваю организаторы данных катаний преследуют главную цель - копийные покатушки. Это, кстати, хорошая практика которую легко переложить на 1к1.
Тем кто недоволен - не стоит приезжать.
билн…разговор всеравно в тупик зайдет,миру мир:)))короч я пока 2.2 и в стадии модернизации:)приеду пустят на трассу буду рад,непустят…незнаю:)будут единомышленники чтонить придумаем…есть несколько предложений в флуд перехожу:)
Ну так то Саня приедет 1 протопчет, на покатушках еще двое, на след. еще ктонить.
Надо только начать. А всем лень ножки мочить и лопатой махать.
Нас тоже было мало. Копаться в грязи нравилось, сначала было все осторожно, а потом каки становились все гуще и гуще. Но!!! Насколько понимаю в 2.2 у нас все краулеры - трассу, соответственно, надо делать соответствующую, иначе это убивание техники. Так что надо искать либо кучу камней-кирпичей, либо хилл-клаймом заниматься. Ну соревнования можно даже сбахать в американском духе.
РЕГЛАМЕНТ для автомоделей класса 1.9
На покатушки и соревнования допускаются:
- Автомодели ТОЛЬКО с жесткими кузовами (если это лексан, то он должен быть проклеен изнутри - пластиком, стеклотканью или металлом).
- Колеса ТОЛЬКО класса 1.9 (1.5, 2.2 и т.д. не допускаються).
- Обязательное наличие буксировочного тросса.
- Обязательное наличие буксировочной проушины.
- Атомодель и аппаратура должны быть исправны, не создавать помех и правильно функционировать.
- Атомодель должна быть чистой.
- Иметь при себе запас аккумуляторов мин. на 3 часа покатушек. Все они должны быть заряжены.
- Ширина, длина и высота модели не имеют значения.
- Резина должна быть либо проклеена, либо стоять на бэлдоках (диски с фиксацией резины)
- Диференциалы должны быть полностью заблокированы.
- Ограничений по тягам или рессорам, а так же самому шасси НЕТ.
Все эти требования, выявлены в течении покатушек за прошедший год.
Кто с регламентом несогласен, может на покатушки не приезжать.
Без обид, за целый годможно было подготовить свои автомодели.
Вновь прибывшие, желающие принимать участие в копийных покатушках, допускаются только 1 раз на НЕподготовленной автомодели (в смысле приехавшие с автомоделью класса 1.9, а не шоссейке или краулере класса 2.2) и закрепляются к одному из более опытных пилотов, для ознакомления и более глубокого понимания всей сути данного мероприятия. Далее подготавливаете автомодель и вливаетесь в наш коллектив.
А можно вопрос, Почему кузова должны быль только жёсткими?
Потому-что стараемся создать максимально копийные покатушки.И когда лексановый мягкий кузов болтается на шасси как сопля на фоне остальных подготовленных моделях, это не айс. К тому же пластиковый кузов выглядет более реалестично и деталлезировано, и даёт модели дополнительный вес.
Потому что лексановый кузов дает преимущество по массе и цт - раз. Во-вторых копийность с лексаном пропадает. В-третьих очень тяжело сдлеать буксирные проушины. Да и просто стремно смотреть как это желе ездит по трассе.
Понятно:)
да в общем-то никто не мешает проклеить изнутри лексан стеклотканью, наделать поперечных растяжек. будет жОстче. Но суть останется:)