УАЗ 31512
Это кузов от пилотажевского монстрика 1к18, они с двумя нашими кузовами: УАЗ и Нива.
Виктор классно!!! А это модель такая есть??? Где задним пассажирам вылазить под тентом приходиться?
Задних пассажиров нету, там все выделено под багажное отделение, это вариация на тему “трофи подготовка”.
Тогда 3150
3150, это укороченный, пляжник.
Зы сто раз говорил - я не копию делаю, а для говен тачку.
К вопросу о копийности- смотрим здеся -
all.auto.ru/cars/used/sale/2643385.html
только там дверь по-длиннее
У меня обычный уазик, 4 двери, они конечно не открываются, но так было задуманно изначально.
“Используется” только 2 передних. А вообще в иностранных армиях, где есть наши 469е уазики существует транспорт на котором также задние двери заварены, и сзади 2 лавки.
На газ 69, эта версия у меня перед глазами часто маячит, ездит мужик на такой.
И хватит подымать вопрос копийности, я изложил уже, что не преследовал ее, а только лишь сходство, хотя и делал с чертежей, не так точно, но всетаки.
подобных работ еденицы на форуме.кто там копийность обсуждает? попробуйте хоть некопийный кузов сделать , да хотябы просто лексановый из бутылки вытянуть. тут человек 10 всего на это способны (себя к ним не отношу - максимальный успех в карьере изготовление иннер боди для шоссек)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору этой темы и такого замечательного кузова!!! давно хочу себе корпус УАЗа 31512 !!! т.к. сам на таком гоняю регулярно:) размеры есть откуда брать(вокруг своего с рулеткой бегать и пересчитывать под 10-й масштаб)
пока не прочитал эту тему незнал с чего даже начать…
есть несколько вопросов:
- какой вес кузова без шаськи???
- как скреплялись листы алюминия и почему именно этот материал?
- мотор на шаське изачально стоял в передней части или конструкция была изменена??(просто изумительно электроника под капотом смотрится!!)
- заметил что на морде имеются отверстия для крепления габаритов/поворотников. они будут на местах?
тент наскоряк сделан видимо… может стоит использовать термоусадку? есть большого диаметра трубки термоусадочные, их можно разрезать, закрепить и феном прогреть и будет супер. только вот цвет проблема… (черный можно)
зато грязь ненадо будет постоянно вымывать и выстирывать из ткани.
Вес кузова если честно сказать не могу, сам не знаю. Если буду откурчивать для очередного ТО - взвешу. А так шасси ориентировочно 3 кило плюс 2 акб и уже кузов = 5.2 килограмма. Нелегкий одним словом.
Аллюминь скреплялся заклепками, тоже аллюминиевыми. Лично мне с аллюминем работать легче намного чем с пластиком, корректировать проще, ну и залежей у меня было таковых много. Сверху всего шпатлевка.
Двигатель я развернул и на втулках закрепил спереди, это создает более копийный вид, хотя морда у меня перевешивает зад значительно.
Отверстия под габариты поворотники делались специально для этих самых габаритов, просто руки не доходят доделать.
Тент у меня функциональная часть, легко снимается легко одевается, ткань - от армейской сумки, соответственно цвет и фактура близка к реалу. Делал реально на скорую руку, зима всетаки была, не ездить же без оного, я закрыл окно задней двери специально, чтоб шмурдяк не терять. А мою я его из шланга, потом просушиваю. Согласен что многое криво в машине, но извольте, я не стендовик, а просто хотелось свой любимый уазик, хотя на 1к1 я так и не созрел, паджерик более любим.
Да и по поводу чертежей машинки - офф сайт завода уаз, раздел размеры моделей, в архиве там есть 31512. Просто я побегал вокруг нашего командирского козлика, надоело нафиг.
Да и вес машины делает необходимым частое обслуживание рессор, снимаю, выгибаю их обратно, или добавляю еще листики.
вес дейтсвтельно жуткий. моя подвеска такого не переживет.
алюмини у меня нет. темболее нет заклёпок и машинки чтоб эти самые заклёпки делать. если и соберусь делать то буду паяльником спаивать. только вот какой материал выбрать… можно трубный каркас сделать а уже потом его обшивать.
а вода под капот попадает?? можно ли полностью регметизировать???
мне было бы прикольно сделать точ. такого же уаза как у меня и приехать на покатушки) и вытворять на копии такое, на что бы не решился сидя за баранкой!!😃
Кузов сделан по образу и подобию реального уаза, соответственно вода под капотом живет, надо защищать электронику цапонлаком или герметиком.
Заклепки и клепатель стоят копейки, клепатель рублей 150, заклепки по 10 -25 копеек за одну штучку.
Зы это очень хороший тренажер.
Сорри что поднимаю тему, но по моему ЭТО того стоит.
Смотрим кто не видел www.yaplakal.com/forum11/topic248971.html
Сорри что поднимаю тему, но по моему ЭТО того стоит.
Смотрим кто не видел www.yaplakal.com/forum11/topic248971.html
боянище
rcopen.com/forum/f98/topic94962/31 и ниже
Сорри давно форум не читал 😊
Сделал новое “лицо” взамен рассыпавшемуся, переделал КПП, чтоб просвет под брюхом увеличить, так как ушел от бортовых редукторов…
Скоро поставлю лебедку, сделаю нормальный каркас под тент, багажник, люстру… многое еще предстоит…
Вот две 3х скоростные коробки… одна стандартная и одна переделанная, которую я поставил в УАЗик… ручная работа немного кривовата и внешне неприглядна, зато меньше вниз свисает (в моем случае подъем коробки просто невозможен)…
Еще я сделал замок на капот, наконец-то! Кто помнит еще, он у меня всегда на покатушках клювом щелкал… теперь такого не будет…
Подправил рамку лобового, починил некоторые петли (в Красногорске я серьезно кувырнулся)…
Смонтированная коробка передач
Смонтированная лебедка
Уазик лебедка поднимает запросто, очень сильно греется, и провода довольно хрупкие, пришлось ее разбирать и подпаиваться непосредственно к обмоткам двигателя… да и еще, редуктор оказался без масла…
😮
Мега РЕСПЕКТ!
Золотые руки!
Мега РЕСПЕКТ!
Золотые руки!
тремя руками за)) классссссс…