УАЗ 31512
Апну тему, чтоб за непосещаемость не закрыли 😃
работая в нашем масштабе с таким “серьезным” материалом как сталь и расчитывая на свои силы приходится обрастать станками, материалами, инструментами, приспособами. Чем собственно говоря я сейчас и занимаюсь.
располагая небольшим по параметрам токарным станком приходится выкручиваться обрабатывая заготовки больших размеров.
последнее что соорудил это фланец для закрепления токарного патрона на поворотном столе, чтобы закрепить в патроне заготовку просверлены отверстия по диаметру подходящему для 125 патрона, вкручены болты 3 штуки и за них уже и крепилась заготовка при обработке.
весь режущий инструмент нужно точить, по неопытности износ и поломки очень часты. необходим заточной его зачатки на фото.
по танку пока что только завершил второй редуктор бортовой,(цепной привод уже не нравится, но переделывать поздно оставлю так).
скажите “для чего это все здесь написано?”
для того чтобы прочитав человек решивший начать строительство своей модели получил представление что его ждет при самостоятельной постройке “от-и-до”, либо имел представление почему так дорого стоят детали на заказ.
Очень интересный проект. Гусеницы и метод их изготовления впечатляют. Как вариант для повышения стойкости траков (при условии что гусеница разборная) возможно стоит сделать цементацию или же как вариант провести воронение, описание метода взято с chimaker:
“Деталь окунали в масло , ложили в консервную банку и в печь которая предварительно разогретая до 240гр.
В печи до полного обгорания масла и так несколько раз. Покрытие получается стойкое к истиранию, но цвет во многом зависит от материала.
Может получаться с рыженной”.
Я - делал проще со стальными деталями - грел горелкой до малинового свечения и окунал в масло. Пару раз. Детали потом - не ржавели. На истирание - не пробовал.
сегодня сфотографировал пробный трак вернее пробной была покраска.
за полтора месяца атмосферных осадков, в общем считаю что своего я добился вполне.
Далее небольшое продолжение.
Изготовил петли на задний верхний бронелист. Для того чтобы избежать сверления на глубину, изготовил трубочку на токарнике,
затем приварил ее к пластине.
из этой заготовки уже на фрезерном станке изготовлены петли
приварил-зачистил (вернее выточил из того что получилось после сварки😁)
пробную покраску сделал. Выношу на суд.
по петле крашено без грунта из баллончика, справа просто пробник сварочного шва был покрыт сначала антигравием с антикором (один флакон) и краской.
“внимание вопрос” вполне ли сносно(читай реалистично) будет смотреться такая имитация поверхности брони?
Смотрится очень даже реалистично , по крайне мере на фотках . Вот только блеск краски немного бы убрать .
Получилось как на оригинале:)
А краску налобы состарить или использовать не глянцевую… а тот такой танк за несколько км блестеть будет…
😃 Смотрится значительно реалистичней, чем просто покрашенный гладкий метал.
Сергей, а кормовой броне-лист прикручивать будете или варить?
Кормовой бронелист думаю как на оригинале делать, откидным. петли варить, болты винтить 😃
болты винтить
винты - винтить, болты - болтать 😒
винты - винтить, болты - болтать 😒
Крюки -крючить:)
Закончил сегодня выпиливать буксировочные крюки. Подходящую заготовку отпилил от токарных резцов. Были гораздо больших размеров чем мне нужно, потом профрезерую и буду использовать на своем “китайце”.
Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Симпатичные “слоники”, хоть в стенку ставь😁😃
Надо мне тоже осваивать литьё!😵
А это не литье 😃
А это не литье 😃
Понял!! И фрезеровку тоже не мешало бы, да оборудования не имею:-/
Чертежик крюка весьма условный, так эскиз скорее с основными габаритами. Распечатал десяток дублей вида с боку и резал с припусками(из бумаги), попытки с пятой получил то что посчитал пригодным для воплощения в металле.
Вот вчера снимал, по просьбе YKOVA, тоже несколько размеров крюков: yadi.sk/d/aRNApR5mAfhdE
может помогут.
Всем здрасть!
продолжаем, за выходные осилил бронеколпаки на выхлопные трубы.
хотелось сделать масштабно+ копийно по технологии изготовления, для чего были изготовлены матрица-пуансон.
материал заготовок сталь3.
все что можно было сделать на станке:
дальше напильник 😃
матрица
то что получилось после прессования
Использовал анологичный тех процес при изготовлении кожухов. 😉
Идем дальше, друзья!
Рычаги опорных катков (они же балансиры) по операциям:
Решено подвеску сделать на торсионах(понимаю не копийно) доноры ВАЗ-классика, на разборе продали по 50рублей
за штуку, из одного получается 2 торсиона остаток пойдет на изготовление поискового щупа(не для танка).
нарезаем заготовку на оси балансиров длина сразу на 2 оси (балансира+катка)
за первый постанов в станок изготавливаем ось балансира, сверлим отверстие большее по диаметру чем торсион в той части которая будет находиться внутри танка.
для чего это делается? для того чтобы максимизировать рабочую длину торсиона. крепиться в оси балансира он будет уже в части находящейся за корпусом танка.
за второй постанов обрабатываем ось опорного катка
процесс разрезания деталей
полученный результат
далее сверлим два отверстия , осевое под плотную посадку торсиона(с сохранением возможности разобрать соединение)
второе для фиксирующего болта который будет удерживать от проворачивания торсион в оси балансира.
режем заготовку собственно балансира
изготовлены гайки крепления балансира к корпусу (шайбы проточены, нарезана резьба, пропилены зацепы для инструмента)
втулки под балансиры
готово, во втулках предусмотрены пресс-масленки для облегчения эксплуатации, не комнатный чай житель 😃
резиновое уплотнение будет со стороны гаек, на улицу будет “свободный” выход смазки пусть воду отталкивает.
очень сильно получается.
Я восхищён. К сожалению у меня бы наверное терпения не хватило целую неделю гусеницы клепать.
Где же столько железа то берёте 😃
Спасибо, Дмитрий, спасибо Александр.
Самому не верится что у меня терпежу хватило 😃 , а железо на гусянки заказывал с резкой, под токарку в металлоломе покупаю, ну и металлобазы тоже пока не отменили.
Инстркмент решает многое, я за такой проект просто не возьмусь (а хочется), так как не являюсь обладтелем хотя бы токарника или фрезера 😃, тока ручной инструмент. Но впечатляет именно сам процес, жду недождусь конечного результата.
а я то как его жду:), даже мечтать боюсь…
Механизм натяжения гусениц.
Нарезаны заготовки.
Сделана токарная обработка, приготовлено все для нарезания"кулачковой муфты"…
и тут выясняется что фреза которую я надеялся использовать для этой операции,
моих надежд не оправдывает, не берет сталь40х.
пришлось срочно доделывать заточной до состояния “могу точить под нужными углами токарные резцы”
Чтобы использовать вот такую приспособу:
Дальше все идет нормально
Разрезаем и подгоняем по размеру двустороннюю “муфту”
Следующий этап засверливаемся для установки оси колеса, расстояние между
крайними положениями оси колеса 30 мм, что чуть превышает “межпальцевое” расстояние
одного трака (ведь траки на т-34 двух видов ведомые и ведущие, и убираться
при укорачивании гусянки будут попарно).
Комплект на одну сторону.
Свариваем детали.
Ввариваем механизмы на свои места в корпусные детали.
Фоткал пока не оббит шлак специально😁 ибо сварной из меня “неювелирный”😁
за корпус пока страшно браться:(.
А за счет чего происходит натягивание гусеницы?
Где Вы видели идеально покрашеный УАЗ? 😁
Корявость покраски = копийность! 😃
Stepperton
+1
Автору БОЛЬШИЕ ПОХВАЛЫ!!!
А зачем дыры в капоте?-петли?
Я тут подумал, вот такие умельцы, почему не продают свои поделки?
Если делать в радость, так и можно чтото с этого поиметь)
Ну это лично моё мнение, и думаю будут желающие, которые купят кузов такой, которого ни у кого нету)
Сорри за оффтоп.
Ну не знаю, обычно те кто продаёт, просто занимаются бизнесом, и в глубине души преследуют цель обогащения, а не получения удовольствия…
Я например то что строю, строю для себя именно, чтобы мне было приятно что у меня есть то чего нет у других и это сделано собственными руками, а не чьими то 😉
Думаю Виктор поддержит мою точку зрения 😃
По поводу копийности согласен, ваша модель выглядит один в один с уазиком, только-что сошедшим с конвеера. Так что респект автору.
Я не умею и не представляю, как автор сделал такой клевый кузов, поэтому с удовольствием бы купил, если бы было предложение 😃
Вот сколько вы предложили бы к примеру за него?.. особенно внимательно рассмотрев…просто интересно.
Допустим обычная цена за кузов - до 4х тыров, притом часто красиво покрашенных лексановых… но а этот ниже 10-15 тыр даже не смог бы продать - ибо полмесяца кропотливой работы с утра до ночи!.. но увы никто его за такие деньги не купит - кроме коллекционера-фанатика.
Я продавать не собираюсь, я даж телефоны свои сотовые не продавал никогда, так и валяются.
Неее, если строить и продавать, то это уже не хобби, а работа. ИМХО
зы. Кузов получился просто супер!!
Согласен с Вами, Viktor_62, продавать не интересно, да и тупо - жалко!
Я бы даже не купил, а с большим удовольствием посмотрел как делать и поучаствовал параллельно.
Еще раз респек!!!
Сеня покрыл лаком… однозначно не умею красить… опять вздулось… завтра на испытания на грунте… потрем немного красочку и все буд в ажуре
Присоединяйтесь - буханку делает Борис ака Aurorыч… головастик можно или патриот… 😁
Бывал у Вас в Рязани несколько раз - отдыхать приезжал, но думаю не получится в ближайшее время, к сожалению.
АФИГЕННО!!!
Правда классно получилось, молодец!
Машина зверь! Высоковато сидит слегка
Зачет, однако!
Красил чем? Какой лак, какая база? Это к вопросу о вздутии. Вовсе не руки в ентом виноваты
Грунт какой-то универсальный, эмаль алкидная Автотон вроде… и лак акриловый… капот красил также… но он идеален… дело в том что просохнуть не дал по-нормальному…
Покраска всеравно не так важна для меня… все это станет ровно матовым - из-за песка.
СУПЕР!! бампер нужно копиуный уазовский а то этот портит, и кузов пониже, а так просто супер!!!
На боевых машинах гденить видели стандартный бампер?
Машина сейчас ниже миллиметров на пять… ниже уже некуда… конструктивные особенности, тока снимать редуктора колесные.
Да видел стандартный и не раз, а таких не видел никогда 😁 , ну правда , такой потрясающий кузов и такой жудкий бампер!!
считаю бампер правильным, но по усмотрению хозяина можно подточить чуть, для копийности 😉
А можно фото шаськи отдельно и кузов перевёрнутым зафотать???
да нормульный бампер, миллиметров 15, в 1к1 пересчитайте… и что не копийного? Вообще, вопрос о копийность в нашем хобби относительна. Копия прежде всего подразумевает наличие прототипа. Например, моя Тойота не копийна, потому что во всем мире не существует такой, с такой резиной, дисками, багажником и, наконец, раскраской 😉
Этот УАЗ на крашеры и на люминиевые диски, вообще отпадный будет!
Имхо. Бампер нужно делать выше, ближе к кузову.
Отпуск закончиолся - уезжаю в Александров… так что ждите на покатушки.
Испытать не смог, но его вес это что-то…
Все недолделки буду доделывать… пожелания учитывать. Так что развитие не останавлмивается… надо еще тент сшить.
ПЫСЫ: кузов снизу как кузов УАЗа, только ниша под кпп больше… позже выложу, сейчас уже нет времени щелкать. Бегу.
Народ, что вы прицепились к бамперу??? Ну немного неказистый… но сразу очень трудно в точку попасть. Иногда проще сделать вот такой макет, все собрать, а дальше уже дорабатывать или заменять отдельные элементы на более точный вариант.
Иначе очень геморно. Ну представьте себе, что вы сделали копийный бампер, а он тупо цепляется колесом при повороте или к раме неудобно крепить и т.п. А на этом куске алюминия можно легко прикинуть как все будет.
Машинка очень забавная получилась! Вес - это самое главное в такой машинке. Должна очень копийно ехать и тяга будет жуткая. Я своей уже мелкую мебель двигаю.
Если приглядеться, то можно отыскать параллели в мире американских тягачей. А вообще-то обычный силовой аллюминиевый бампер. Большой и прочный чтоб не согнуло, ибо кузов всетаки жалко чутка, еще пороги силовые сделаю. Пока думаю красить его или нет (бампер).
Фара искатель еще не готова, думаю как крепить ее. Надо сделать каркас для тента, сам тент, сидение заднее, замок на стекло, а то она ща в свободном положении. Работы, еще много, а ездить хочется. Еще надо ипытнаия провести, рессоры поставить или убрать. Итак по три штуки уже, правда зарепленных через резиновые подушки, как писал ранее в теме про лифтера. К томуже аккум свободно болтается в салоне. Туда куда их хотел поставить теперь не влазит… Так что еще думать и думать.
С моим весом боюсь что лебедки не хватит 3кг, да еще и с 4 метрами троса на барабане 😄