УАЗ 31512
да нормульный бампер, миллиметров 15, в 1к1 пересчитайте… и что не копийного? Вообще, вопрос о копийность в нашем хобби относительна. Копия прежде всего подразумевает наличие прототипа. Например, моя Тойота не копийна, потому что во всем мире не существует такой, с такой резиной, дисками, багажником и, наконец, раскраской 😉
Этот УАЗ на крашеры и на люминиевые диски, вообще отпадный будет!
Имхо. Бампер нужно делать выше, ближе к кузову.
Отпуск закончиолся - уезжаю в Александров… так что ждите на покатушки.
Испытать не смог, но его вес это что-то…
Все недолделки буду доделывать… пожелания учитывать. Так что развитие не останавлмивается… надо еще тент сшить.
ПЫСЫ: кузов снизу как кузов УАЗа, только ниша под кпп больше… позже выложу, сейчас уже нет времени щелкать. Бегу.
Народ, что вы прицепились к бамперу??? Ну немного неказистый… но сразу очень трудно в точку попасть. Иногда проще сделать вот такой макет, все собрать, а дальше уже дорабатывать или заменять отдельные элементы на более точный вариант.
Иначе очень геморно. Ну представьте себе, что вы сделали копийный бампер, а он тупо цепляется колесом при повороте или к раме неудобно крепить и т.п. А на этом куске алюминия можно легко прикинуть как все будет.
Машинка очень забавная получилась! Вес - это самое главное в такой машинке. Должна очень копийно ехать и тяга будет жуткая. Я своей уже мелкую мебель двигаю.
Если приглядеться, то можно отыскать параллели в мире американских тягачей. А вообще-то обычный силовой аллюминиевый бампер. Большой и прочный чтоб не согнуло, ибо кузов всетаки жалко чутка, еще пороги силовые сделаю. Пока думаю красить его или нет (бампер).
Фара искатель еще не готова, думаю как крепить ее. Надо сделать каркас для тента, сам тент, сидение заднее, замок на стекло, а то она ща в свободном положении. Работы, еще много, а ездить хочется. Еще надо ипытнаия провести, рессоры поставить или убрать. Итак по три штуки уже, правда зарепленных через резиновые подушки, как писал ранее в теме про лифтера. К томуже аккум свободно болтается в салоне. Туда куда их хотел поставить теперь не влазит… Так что еще думать и думать.
С моим весом боюсь что лебедки не хватит 3кг, да еще и с 4 метрами троса на барабане 😄
Бампер в чОрный красить, ИМХО.
Виктор - 😃
Как ты все под капот то запихал?! 😃
Бампер красить! (хотя бы в черный)
А мне кажется красить не нужно. Бампер, при таком весе машины обдираться будет за пару покатушек. Ну разве что на полку поставить. Да и на алюминии краска не идеально держится.
Уж лучше развить тему американских тягачей. Шлифануть, полирнуть и натереть средством для бытовой техники, которым натирают нержавейку. Тогда алюминий не стает матовым
Краска на алюминии держится нормально. У меня весь доп. обвес сделан из алюминия крашенного в черный цвет, и ничего, не облез! … с латуни быстрее слез….
А то, что будет обдираться это даже плюс, копийней.
Да и где это видано, чтобы уазы ездили с полированными бамперами как у американских тягачей 😃
Фара искатель еще не готова, думаю как крепить ее.
Пришло в голову пару вариантов . В обшем попробуй сделать из основания антены от радиоприемника т.е. той части где она сгибается.
PS Бампер оставь, не трать вдохновение зря, тока черным покрась. Делай тент(если попа ещё сидеть в состоянии).
С кронштейном я пока думаю, с бампером тоже - надо хамерайтом красить, правда тратить стока бабла на пару взмахов кистью очень не хоца.
Пока нету сил, вышел на службу, сплю на службе, потом дома. Я даж обкатать машину не успел еще.
Это кузов от пилотажевского монстрика 1к18, они с двумя нашими кузовами: УАЗ и Нива.
Виктор классно!!! А это модель такая есть??? Где задним пассажирам вылазить под тентом приходиться?
Задних пассажиров нету, там все выделено под багажное отделение, это вариация на тему “трофи подготовка”.
Тогда 3150
3150, это укороченный, пляжник.
Зы сто раз говорил - я не копию делаю, а для говен тачку.
К вопросу о копийности- смотрим здеся -
all.auto.ru/cars/used/sale/2643385.html
только там дверь по-длиннее
У меня обычный уазик, 4 двери, они конечно не открываются, но так было задуманно изначально.
“Используется” только 2 передних. А вообще в иностранных армиях, где есть наши 469е уазики существует транспорт на котором также задние двери заварены, и сзади 2 лавки.
На газ 69, эта версия у меня перед глазами часто маячит, ездит мужик на такой.
И хватит подымать вопрос копийности, я изложил уже, что не преследовал ее, а только лишь сходство, хотя и делал с чертежей, не так точно, но всетаки.