УАЗ 31512
Народ, что вы прицепились к бамперу??? Ну немного неказистый… но сразу очень трудно в точку попасть. Иногда проще сделать вот такой макет, все собрать, а дальше уже дорабатывать или заменять отдельные элементы на более точный вариант.
Иначе очень геморно. Ну представьте себе, что вы сделали копийный бампер, а он тупо цепляется колесом при повороте или к раме неудобно крепить и т.п. А на этом куске алюминия можно легко прикинуть как все будет.
Машинка очень забавная получилась! Вес - это самое главное в такой машинке. Должна очень копийно ехать и тяга будет жуткая. Я своей уже мелкую мебель двигаю.
Если приглядеться, то можно отыскать параллели в мире американских тягачей. А вообще-то обычный силовой аллюминиевый бампер. Большой и прочный чтоб не согнуло, ибо кузов всетаки жалко чутка, еще пороги силовые сделаю. Пока думаю красить его или нет (бампер).
Фара искатель еще не готова, думаю как крепить ее. Надо сделать каркас для тента, сам тент, сидение заднее, замок на стекло, а то она ща в свободном положении. Работы, еще много, а ездить хочется. Еще надо ипытнаия провести, рессоры поставить или убрать. Итак по три штуки уже, правда зарепленных через резиновые подушки, как писал ранее в теме про лифтера. К томуже аккум свободно болтается в салоне. Туда куда их хотел поставить теперь не влазит… Так что еще думать и думать.
С моим весом боюсь что лебедки не хватит 3кг, да еще и с 4 метрами троса на барабане 😄
Бампер в чОрный красить, ИМХО.
Виктор - 😃
Как ты все под капот то запихал?! 😃
Бампер красить! (хотя бы в черный)
А мне кажется красить не нужно. Бампер, при таком весе машины обдираться будет за пару покатушек. Ну разве что на полку поставить. Да и на алюминии краска не идеально держится.
Уж лучше развить тему американских тягачей. Шлифануть, полирнуть и натереть средством для бытовой техники, которым натирают нержавейку. Тогда алюминий не стает матовым
Краска на алюминии держится нормально. У меня весь доп. обвес сделан из алюминия крашенного в черный цвет, и ничего, не облез! … с латуни быстрее слез….
А то, что будет обдираться это даже плюс, копийней.
Да и где это видано, чтобы уазы ездили с полированными бамперами как у американских тягачей 😃
Фара искатель еще не готова, думаю как крепить ее.
Пришло в голову пару вариантов . В обшем попробуй сделать из основания антены от радиоприемника т.е. той части где она сгибается.
PS Бампер оставь, не трать вдохновение зря, тока черным покрась. Делай тент(если попа ещё сидеть в состоянии).
С кронштейном я пока думаю, с бампером тоже - надо хамерайтом красить, правда тратить стока бабла на пару взмахов кистью очень не хоца.
Пока нету сил, вышел на службу, сплю на службе, потом дома. Я даж обкатать машину не успел еще.
Это кузов от пилотажевского монстрика 1к18, они с двумя нашими кузовами: УАЗ и Нива.
Виктор классно!!! А это модель такая есть??? Где задним пассажирам вылазить под тентом приходиться?
Задних пассажиров нету, там все выделено под багажное отделение, это вариация на тему “трофи подготовка”.
Тогда 3150
3150, это укороченный, пляжник.
Зы сто раз говорил - я не копию делаю, а для говен тачку.
К вопросу о копийности- смотрим здеся -
all.auto.ru/cars/used/sale/2643385.html
только там дверь по-длиннее
У меня обычный уазик, 4 двери, они конечно не открываются, но так было задуманно изначально.
“Используется” только 2 передних. А вообще в иностранных армиях, где есть наши 469е уазики существует транспорт на котором также задние двери заварены, и сзади 2 лавки.
На газ 69, эта версия у меня перед глазами часто маячит, ездит мужик на такой.
И хватит подымать вопрос копийности, я изложил уже, что не преследовал ее, а только лишь сходство, хотя и делал с чертежей, не так точно, но всетаки.
подобных работ еденицы на форуме.кто там копийность обсуждает? попробуйте хоть некопийный кузов сделать , да хотябы просто лексановый из бутылки вытянуть. тут человек 10 всего на это способны (себя к ним не отношу - максимальный успех в карьере изготовление иннер боди для шоссек)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору этой темы и такого замечательного кузова!!! давно хочу себе корпус УАЗа 31512 !!! т.к. сам на таком гоняю регулярно:) размеры есть откуда брать(вокруг своего с рулеткой бегать и пересчитывать под 10-й масштаб)
пока не прочитал эту тему незнал с чего даже начать…
есть несколько вопросов:
- какой вес кузова без шаськи???
- как скреплялись листы алюминия и почему именно этот материал?
- мотор на шаське изачально стоял в передней части или конструкция была изменена??(просто изумительно электроника под капотом смотрится!!)
- заметил что на морде имеются отверстия для крепления габаритов/поворотников. они будут на местах?
тент наскоряк сделан видимо… может стоит использовать термоусадку? есть большого диаметра трубки термоусадочные, их можно разрезать, закрепить и феном прогреть и будет супер. только вот цвет проблема… (черный можно)
зато грязь ненадо будет постоянно вымывать и выстирывать из ткани.
Вес кузова если честно сказать не могу, сам не знаю. Если буду откурчивать для очередного ТО - взвешу. А так шасси ориентировочно 3 кило плюс 2 акб и уже кузов = 5.2 килограмма. Нелегкий одним словом.
Аллюминь скреплялся заклепками, тоже аллюминиевыми. Лично мне с аллюминем работать легче намного чем с пластиком, корректировать проще, ну и залежей у меня было таковых много. Сверху всего шпатлевка.
Двигатель я развернул и на втулках закрепил спереди, это создает более копийный вид, хотя морда у меня перевешивает зад значительно.
Отверстия под габариты поворотники делались специально для этих самых габаритов, просто руки не доходят доделать.
Тент у меня функциональная часть, легко снимается легко одевается, ткань - от армейской сумки, соответственно цвет и фактура близка к реалу. Делал реально на скорую руку, зима всетаки была, не ездить же без оного, я закрыл окно задней двери специально, чтоб шмурдяк не терять. А мою я его из шланга, потом просушиваю. Согласен что многое криво в машине, но извольте, я не стендовик, а просто хотелось свой любимый уазик, хотя на 1к1 я так и не созрел, паджерик более любим.
Да и по поводу чертежей машинки - офф сайт завода уаз, раздел размеры моделей, в архиве там есть 31512. Просто я побегал вокруг нашего командирского козлика, надоело нафиг.
Да и вес машины делает необходимым частое обслуживание рессор, снимаю, выгибаю их обратно, или добавляю еще листики.
вес дейтсвтельно жуткий. моя подвеска такого не переживет.
алюмини у меня нет. темболее нет заклёпок и машинки чтоб эти самые заклёпки делать. если и соберусь делать то буду паяльником спаивать. только вот какой материал выбрать… можно трубный каркас сделать а уже потом его обшивать.
а вода под капот попадает?? можно ли полностью регметизировать???
мне было бы прикольно сделать точ. такого же уаза как у меня и приехать на покатушки) и вытворять на копии такое, на что бы не решился сидя за баранкой!!😃