Итоги сегодняшнего дня.
Все будет подчищено и запаяно получше + чуть позже приделаю тягу панара
Будут стоять только пружины без шоков, засчет чего постараюсь получить интерессные ходы подвески=)
Интересная конструкция))Пиши ещё отчёты,внимательно слежу за развитием проекта)
Постройка будет щас медленно двигаться из-за отсутсвия времени и возможности в москве по сравнению с дачей строить что то…
У данной подвески минус только в том что она крутится во все стороны😊
Имитировать разноименные ходы подвески пробовал без амортов? Всего 1 шариковый шарнир на раме.
С жесткой поперечной связью рычагов и моста как у тебя большого хода не будет.
Ходы подвески на данный момент просто краулерные!!!Соберу полностью к середине или концу недели и выложу результат ходов.Но пока они огромны))))
Поставил ПАНАРА и радуюсь жизни=)
Осталось сделать крепления для амортиков и слега перепаять рычаг=)
За качество Iphoto сорри😈
а выше чем пульт мост выкручивается или нет?
Да не вопрос=)
Другой момент что оно не надо, да и мост уходит в бок тогда))
Это как бы оптимальный ход подвески получился
так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))
так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))
А оно надо? Тут не краулер, и иметь большие ходы смысла нет.
Эм если маленький то я баллерина…
Эм если маленький то я баллерина…
Я чота плохо себе представляю в каких точках при таких ходах будут крепиться аммо…
А будут только пружины наверно, без аммо…
Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
Чуть позже покажу как выглядеть будет
А будут только пружины наверно, без аммо…
Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
Чуть позже покажу как выглядеть будет
А будут только пружины наверно, без аммо…
Вообще без аммо? 😃
Ну без шока или как он там…
Чисто пружинка=)
Чисто пружинка=)
Без аммо кузов будет трястись аки желе.
Ну посмотрим=)
Всеравно раму надо делать новую…
Как соберу испытаю…
Амортизаторы, Саш, поставь. Они мост держат в вертикальной плоскости. Без них на пружинной подвеске вообще никак.
Касательно работы подвески без амортов - большая склонность к переворотам. Особенно на крутых спусках или подъемах.
Они мост держат в вертикальной плоскости.
Ужасы какие-то говорите…
Амортизаторы нужны однозначно, но всетаки нужны они не для этого.
Ужасы какие-то говорите…
Сними аморты с зависимой пружинной подвески и подними домкратом раму. Ужас че будет)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4590861a3df955007778733f":{"_id":"4590861a3df955007778733f","hid":19220,"name":"MaratKo","nick":"MaratKo","avatar_id":null,"css":""},"468748f83df9550077782fa1":{"_id":"468748f83df9550077782fa1","hid":24990,"name":"sAshk","nick":"sAshk","avatar_id":null,"css":""},"479ec4003df955007777dfd0":{"_id":"479ec4003df955007777dfd0","hid":31184,"name":"losist","nick":"losist","avatar_id":null,"css":""},"47d8bcef3df955007777cd49":{"_id":"47d8bcef3df955007777cd49","hid":32455,"name":"Viktor_62","nick":"Viktor_62","avatar_id":null,"css":""},"48dd343c3df9550077777162":{"_id":"48dd343c3df9550077777162","hid":38779,"name":"Sergey2008","nick":"Sergey2008","avatar_id":null,"css":""},"497a3a293df9550077772cd9":{"_id":"497a3a293df9550077772cd9","hid":43251,"name":"Remington12","nick":"Remington12","avatar_id":null,"css":""},"49ee9a693df955007776ef3c":{"_id":"49ee9a693df955007776ef3c","hid":47205,"name":"Bogger","nick":"Bogger","avatar_id":null,"css":""},"4a2e8b5a3df955007776d388":{"_id":"4a2e8b5a3df955007776d388","hid":49335,"name":"admiral","nick":"admiral","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":990,"post_count":129487,"last_post":"666aaa416371a12da93452a7","last_topic":"666a2e00c68e4ffcbc4254b4","last_topic_hid":572454,"last_topic_title":"Проблема с амортами у RH1071","last_ts":"2024-06-13T08:13:53.672Z","last_user":"491ea1623df95500777757b6"}},"topic":{"_id":"48e11c9a3df9550077aaee2b","hid":115325,"title":"Проект Mercedes Benz Gelandewagen","views_count":21361,"last_post_counter":124,"cache":{"post_count":124,"first_post":"48e11c9a3df9550077aaf255","first_ts":"2008-09-29T18:21:14.000Z","first_user":"468748f83df9550077782fa1","last_post":"4ba100c43df9550077aaf34b","last_post_hid":124,"last_ts":"2010-03-17T16:18:12.000Z","last_user":"468748f83df9550077782fa1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":124,"per_page":25,"chunk_offset":80},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}