Проект Mercedes Benz Gelandewagen
Поставил ПАНАРА и радуюсь жизни=)
Осталось сделать крепления для амортиков и слега перепаять рычаг=)
За качество Iphoto сорри😈
а выше чем пульт мост выкручивается или нет?
Да не вопрос=)
Другой момент что оно не надо, да и мост уходит в бок тогда))
Это как бы оптимальный ход подвески получился
так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))
так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))
А оно надо? Тут не краулер, и иметь большие ходы смысла нет.
Эм если маленький то я баллерина…
Эм если маленький то я баллерина…
Я чота плохо себе представляю в каких точках при таких ходах будут крепиться аммо…
А будут только пружины наверно, без аммо…
Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
Чуть позже покажу как выглядеть будет
А будут только пружины наверно, без аммо…
Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
Чуть позже покажу как выглядеть будет
А будут только пружины наверно, без аммо…
Вообще без аммо? 😃
Ну без шока или как он там…
Чисто пружинка=)
Чисто пружинка=)
Без аммо кузов будет трястись аки желе.
Ну посмотрим=)
Всеравно раму надо делать новую…
Как соберу испытаю…
Амортизаторы, Саш, поставь. Они мост держат в вертикальной плоскости. Без них на пружинной подвеске вообще никак.
Касательно работы подвески без амортов - большая склонность к переворотам. Особенно на крутых спусках или подъемах.
Они мост держат в вертикальной плоскости.
Ужасы какие-то говорите…
Амортизаторы нужны однозначно, но всетаки нужны они не для этого.
Ужасы какие-то говорите…
Сними аморты с зависимой пружинной подвески и подними домкратом раму. Ужас че будет)
Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать, а так просто шток вырвет и все (ну если амморт короткий).
Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…
Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать
Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…
Подъем рамы домкратом - имитация работы подвески при прыжке, разноименных ходах, или просто посадке на раздатку со свободно вывешенным мостом. Не надо прикапываться к домкрату, это просто убедительная имитация того что может произойти. Без ограничителей хода отбоя обойтись нельзя. Аммортизатор в данном случае - им и является. Про то что работа подвески без аммортизирующих элементов никакая - думаю всем понятно.
Они мост держат в вертикальной плоскости.
Выражать мысль надо точнее… да и у триальных прототипов ограничители хода как правило не амортизаторы, а тросы, стяжки, а зачастую и трос, подцепленный к лебедке… ибо при резком вывешивании (когда на бревно садишься) или прыжке мост даже с 33й резиной запросто вырывает штоки…
про тросы точно, на всех прыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
про тросы точно, на всех трыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть
Угу, только этот проект - далеко не трофи-трак, и не краулер, и подвязки ему - не нужны имхо.