Venom Creeper
Вы таки невнимательно читаете 😃
Там все довольно подробно описано.Реально конденсату, чтобы вызвать корразию, нужно очень много времени.
шу
Это я вообще к тому, что вы таки неправильно интерпретировали причины коррозии подшиаников. Корродирование подшипников от наличия/отсутсвия конденсата практически не зависит. Разве что вы в подшипник предварительно мелкой поваренной соли насыпете:)
Прошу меня извинить если выскажусь грубо, но ЧИТАТЬ НАДО НЕ ПЕРВЫЕ 2 СТРОЧКИ!
Я сказал что конденсат является первопричиной, т.е. родоначальником ржавчины, ввиду того что химический процесс начинается сразу при появлении влаги на НЕЗАЩИЩЕННОМ МЕТАЛЛЕ!
А металл ржавеет даже когда просто лежит в помещении с высокой влажностью (у меня дома штангенциркуль за неделю ржавчиной покрылся весь когда трубу в подвале прорвало и влажность дома не падала ниже 85%.
ССылку я привел, чтобы вы почитали формулу ржавчины, в кторой кроме железа водорода и кислорода никаких примесей нет, следовательно дистилят совершенно спокойно вызывает коррозию…
Мы сейчас вообще обсуждаем веном крипер, или козыряем в знании физики и химии? По существу я не увидел доводов доказывающих что конденсат или влажность не вызывают коррозии вообще, более того привел конкретную ссылку для ознакомления с процессом, поэтому дальнейшие дебаты считаю абсолютно бессмысленными, а на счет невнимательности, не цепляйтесь за отдельно взятый случай, т.к. он не исключает всех остальных:
По типу агрессивных сред, в которых протекает процесс разрушения, коррозия может быть следующих видов:
Газовая коррозия;
Атмосферная коррозия;
Коррозия в неэлектролитах;
Коррозия в электролитах;
Подземная коррозия;
Биокоррозия;
Коррозия блуждающим током.
По условиям протекания коррозионного процесса различаются следующие виды:
Контактная коррозия;
Щелевая коррозия;
Коррозия при неполном погружении;
Коррозия при полном погружении;
Коррозия при переменном погружении;
Коррозия при трении;
Межкристаллитная коррозия
Коррозия под напряжением.
По характеру разрушения:
Сплошная коррозия, охватывающая всю поверхность;
равномерная;
неравномерная;
избирательная.
Локальная (местная) коррозия, охватывающая отдельные участки:
пятнами;
язвенная;
точечная (или питтинг);
сквозная;
межкристаллитная.
Главная классификация производится по механизму протекания процесса. Различают два вида:
химическую коррозию;
электрохимическую коррозию.
Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!
Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!
Обратно, посмотрите пожалуйста длину карданов и на сколько они вдвигаются (на сколько их можно укоротить и можно ли вообще)… или искать новые короткие прямо по месту
укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов…
Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?
Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. 😃
обычно наоборот получается
“- Товарищ прапорщик! Танк пересобран сэкономлено ведро болтов!”
укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов…
у меня колесная база будет на 30мм короче, т.е. каждый кардан меньше будет на 15мм я так понимаю там обе части кардана сделаны на всю длину? а то малоли укоротиш - а он наперекосяк встанет…
да не, обе части одинаково укоротить и норм будет
обычно наоборот получается
Это было бы лучше 😃
Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?
То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра. Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят. Много чего ставил в заказ(рычаги, пружины, итд). Но потом все выкинул, конечная цена испугала. А вот пакетик с винатми оставил… Шестое чувство что-ли…😃😵
А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост. Ух, кровушки он попил. Диф клинил. Оказалось что колпачек куда все шестерни дифа ставятся имеет положение в котором заклинивания нет. А вот меток на обе половинки не нанесено… Со вторым мостом (собирала первым) ни каких проблем не испытал. Можно сказать собрал с закрытыми глазами.
То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра.
Ну, по крайней мере, значит это не я накосячил…
Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят.
А это идея! У меня для Саважа комплект крепежа полный есть, оттуда и возьму.
А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост.
Я тоже один мост уже перебирал, тоже диф собрал не так, видимо - кардан никак не влезал. Ну, буду надеяться, что дальше все без приключений соберу 😃
У меня вопрос, который требует быстрого ответа 😉
Перед тем как закрутить крышку амортизатора, шток надо наполовину вытянуть или наоборот вдавить внутрь? По инструкции не разберусь никак 😦
Спасибо!
Все, собрал. Вроде как именно сжимать надо, то есть - вдавливать шток.
Правильно я понял или нет - пойму все равно не сразу, ибо новичок 😃
Выдвигая и задвигая шток при закручивании,вы изменяете параметр, называемый rebound,на багги и трагги использается для насторйки подвески (лекбез=))
А вообще надо чтоб шток абсолютно не упирался в конце рабочего хода, нам же нужна максимальная артикуляция подвески.
Поэтому колпачек наворачиваем почти до конца…вдавливаем шток…вытирае излишки масла,закручиваем.
Раз уж есть тема про Creeper, то здесь и задам свой чайниковский вопрос 😊
Кузов, который в комплекте надо еще и обрезать? В инструкции об этом не говорится, но подозрение такое закралось - если отверстия под стойки делать в 15мм от нижнего края, как того требует инструкция, то они оказываются не в том месте, как на той же фотке Крипера на коробке…
у себя под дефовский кузов оба кардана обрезал ,там шлицы на всю длинну. болтов тоже 2х не хватило покупал в магазине метизы в перово. они на вес продает.получилось много и дешево.
2 andyx:
Я кузов резал…если все сделать по меткам, он очень высоко оказывается.
Я сделал его как можно ниже ( почти лежит на зажиме батарее) + обрезал снизу, чтоб не задевал колеса и пружины.
Теперь после переворота очень велика вероятность снова встать на колеса, не то что раньше.
Идея навеяна общением с Losi Crawler 1/10, с его низким и твердым кузовом.
VoVstein
Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.
VoVstein
Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.
Было не в терпеж. По этому рег и передатчик временно повесил на спину. Следущим шагом в сборке как раз и планирую разобраться с электроникой. Серву к сожалению брал для него. Но раз такое дело. Засуну ее в саважа а закажу Hitec.
Не торопитесь новую брать, может и этой хватит. Я hitec с запасом брал,чтоб уж наверняка)
XP-шная DS1015 вполне неплохой вариант для краулера. Не разделяю абсолютно вашей нелюбви к ней
Это не нелюбовь, просто есть более подходящие варианта для краулеров.
1015 отличный вариант для багги, но на краулер надо чтото мощное и крепкое. ИМХО