Venom Creeper

frontera
Sergey2008:

Ребята, ау, тема как называется и о чём она? О крипере. демогогию про конденсат в личке обсуждайте!!!

Обратно, посмотрите пожалуйста длину карданов и на сколько они вдвигаются (на сколько их можно укоротить и можно ли вообще)… или искать новые короткие прямо по месту

Sergey2008

укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов…

andyx

Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?

frontera
andyx:

Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. 😃

обычно наоборот получается
“- Товарищ прапорщик! Танк пересобран сэкономлено ведро болтов!”

укоротить можно любой кардан. отрезаешь ненужное и вставляешь обратно вторую часть кардан и вуаля, более короткий кардан готов…

у меня колесная база будет на 30мм короче, т.е. каждый кардан меньше будет на 15мм я так понимаю там обе части кардана сделаны на всю длину? а то малоли укоротиш - а он наперекосяк встанет…

Sergey2008

да не, обе части одинаково укоротить и норм будет

andyx
frontera:

обычно наоборот получается

Это было бы лучше 😃

VoVstein
andyx:

Вчера собирал мосты. На этапе, где к ним снизу прикручивается защита, что ли, такие прямоугольные деталюшки, обнаружил, что не хватает пары винтов M3x12. Даже по инструкции их полагается всего 18 штук, а требуется как минимум 20…
Сто раз перепроверил. Никто не сталкивался с таким?

То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра. Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят. Много чего ставил в заказ(рычаги, пружины, итд). Но потом все выкинул, конечная цена испугала. А вот пакетик с винатми оставил… Шестое чувство что-ли…😃😵
А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост. Ух, кровушки он попил. Диф клинил. Оказалось что колпачек куда все шестерни дифа ставятся имеет положение в котором заклинивания нет. А вот меток на обе половинки не нанесено… Со вторым мостом (собирала первым) ни каких проблем не испытал. Можно сказать собрал с закрытыми глазами.

andyx
VoVstein:

То же самое. В наборе не хватает пары винтов как раз этого калибра.

Ну, по крайней мере, значит это не я накосячил…

VoVstein:

Для саважа заказывал вместе с веномом такие-же винты, они двигатель к раме крепят.

А это идея! У меня для Саважа комплект крепежа полный есть, оттуда и возьму.

VoVstein:

А вообще я мосты собирал и разбирал раза три. Вернее один мост.

Я тоже один мост уже перебирал, тоже диф собрал не так, видимо - кардан никак не влезал. Ну, буду надеяться, что дальше все без приключений соберу 😃

У меня вопрос, который требует быстрого ответа 😉
Перед тем как закрутить крышку амортизатора, шток надо наполовину вытянуть или наоборот вдавить внутрь? По инструкции не разберусь никак 😦
Спасибо!

andyx

Все, собрал. Вроде как именно сжимать надо, то есть - вдавливать шток.
Правильно я понял или нет - пойму все равно не сразу, ибо новичок 😃

envisible

Выдвигая и задвигая шток при закручивании,вы изменяете параметр, называемый rebound,на багги и трагги использается для насторйки подвески (лекбез=))
А вообще надо чтоб шток абсолютно не упирался в конце рабочего хода, нам же нужна максимальная артикуляция подвески.
Поэтому колпачек наворачиваем почти до конца…вдавливаем шток…вытирае излишки масла,закручиваем.

andyx

Раз уж есть тема про Creeper, то здесь и задам свой чайниковский вопрос 😊
Кузов, который в комплекте надо еще и обрезать? В инструкции об этом не говорится, но подозрение такое закралось - если отверстия под стойки делать в 15мм от нижнего края, как того требует инструкция, то они оказываются не в том месте, как на той же фотке Крипера на коробке…

a_selivankin

у себя под дефовский кузов оба кардана обрезал ,там шлицы на всю длинну. болтов тоже 2х не хватило покупал в магазине метизы в перово. они на вес продает.получилось много и дешево.

envisible

2 andyx:
Я кузов резал…если все сделать по меткам, он очень высоко оказывается.
Я сделал его как можно ниже ( почти лежит на зажиме батарее) + обрезал снизу, чтоб не задевал колеса и пружины.
Теперь после переворота очень велика вероятность снова встать на колеса, не то что раньше.
Идея навеяна общением с Losi Crawler 1/10, с его низким и твердым кузовом.

envisible

VoVstein
Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.

VoVstein
envisible:

VoVstein
Рег я бы повесил сбоку шасси, все-таки лучше без такой мотни проводов вверху (тем более что он нормально водозащищен)
DS1015 надеюсь уже была? Просто считаю не оч удачным выбором для краулера.
Я бы поставил что нибудь посильнее (скорость тут не так важна), у меня стоит Hitec 7955tg, усилия всегда достаточно.

Было не в терпеж. По этому рег и передатчик временно повесил на спину. Следущим шагом в сборке как раз и планирую разобраться с электроникой. Серву к сожалению брал для него. Но раз такое дело. Засуну ее в саважа а закажу Hitec.

envisible

Не торопитесь новую брать, может и этой хватит. Я hitec с запасом брал,чтоб уж наверняка)

Bogger

XP-шная DS1015 вполне неплохой вариант для краулера. Не разделяю абсолютно вашей нелюбви к ней

envisible

Это не нелюбовь, просто есть более подходящие варианта для краулеров.
1015 отличный вариант для багги, но на краулер надо чтото мощное и крепкое. ИМХО

sAshk

2 года на 1015.
ПОкупал именно под краулер, но щас на трофийке стоит

009

серва то что надо у меня стоит такая, ни каких жалоб нет ,серва шасси проворачивает если застрять!!!