Venom Creeper
да, кредитки не так страшны как кажутся. проблемы могут быть только у несовершеннолетних и не имеющих счёт в банке. можно и кого-нибудь из друзей попросить, может кто имеет пейпал.
насчёт средства - их много разных. может и типа шуманит, по названию похоже. я взял другой конторы (кимгат), аллюминий не ест.
—
всё, поехал на первое испытание. ф пампасы!
У меня нет счёта в банке, банки я признаю только стеклянные. А так придётся и за карту платить и за счёт платить…
Ну платить за открытие карты 600 р и больше по моему все.
Это кажется не очень много.
За обслуживание в год 600 р, мобильный банк 60 р. в месяц, первые 3 бесплатно.
хочу поделиться своим способом фиксации пинов в шарнирах полуосей CVD. этот пин держится мелким болтом 2.5х2.5мм под 6-гранник 0.05инч. надёжно зажать его непросто, у многих пин выходит из обоймы и ломает С-хаб и поворотный кулак. на багги я одевал на обойму шарнира кусок термоусадки, многие так делают, но пин иногда прорывается через термоусадку.
на той-же багги и шоссейке это не так страшно, колесо начинает подклинивать но не ломает. в нашем случае я думаю будет намного больнее.
вобщем для более надёжного крепления пина я надел на обойму пластиковое кольцо. внутренний диаметр около 12мм, ширина 5мм, толщина 1мм. хорошо подходит ось от упаковки компакт-дисков. после небольшой доработки садится внатяг, плюс немного циакрина.
думаю вышло достаточно надёжно.
Ребят а сколько надо смазки в амортизаторы заливать?
здесь rc-auto.ru/articles/ в разделе “подвеска” есть несколько полезных статей, все зависит от того какого типа амморт- с мембраной или без
по инструкции не написано сколько заливать , я залил почти доверха, прокачал, поставил шток в среднее положение и долил до уровня мембраны. это 5мм ниже кромки.
===
своему криперу сделал несколько доработок.
первое - удлиннил площадку под серву, перенёс серву к колесу, на свободное место поставил батарею. нижнии точки крепления аммортизаторов перебрались на один болт с креплением нижних рычагов. рулевая тяга удлиннена до 105мм резьбовой втулкой.
в качестве батарей взял три банки LiIon ёмкостью 2000. судя по пробному заезду потребление около 1А в час. три банки потому что с редуктором ползёт очень медленно, но учень плавно и уверенно.
второе - задние поворотные кулаки развернул вперёд и сделал косынки из алюминия 2мм. заднюю “лыжу” убрал. теперь ничего сзади на мосту не болтается.
третье - сделал защиту “брюшка”. алюминий 1мм.
фотки в АЛЬБОМЕ
на очереди дополнение родной рамы “рельсами” и перенос верхних точек аммо ближе к колёсам.
Скажите,а какие нибудь запчасти от Аксиала АХ10 подходят к криперу?
Как я понимаю,мосты и полуоси у них практические одинаковые.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDE6&P…
Вот это подойдет к криперу?
может что-то и подходит, но наугад покупать не хочется. не думаю что кто-то примерял.
да и смысла немного брать два колечка за 8 и ремонтировать пластиковый кардан. кардан от тамия CR-01 подходит, есть пара 3Racing за 15 или от GPM стальные за 20.
Как я понимаю,мосты и полуоси у них практические одинаковые.
По-моему, нифига подобного. Мосты крипера насколько могу судить шире аксиаловских.
2 aladdin
Это фиксаторы шпилек в колесных карданах…да и хопапы на аксиал распростареннее. Придется методом проб и ошибок…
2 Remington12
Интересует мнение тех кто именно пробовал, а не “на глазок”
сегодня проверил свой новорожденный крипер в боевых условиях. местный форум ползунов организует соревнования по камушкам, посему поехали на место, обозначили трассу полушариками и потренировались.
мой веном показал себя неплохо. ездил с батаеей на переднем мосту, аммо сидят ниже - нижние точки вместе с точками крепления нижних линков, верхние на углах рамы. задние пружины пожёстче.
стоковая резина почти справилась, но на паре подъёмов не хватило “цепкости”. просто буксовал, когда другие забирались.
редуктор от HPI Willy King не подходит этой шаське. с акками 7.2в вообще еле ползёт, неприемлимо. поставил литий 3 банки, максималка меньше скорости пешехода при моторе 4000об/в. это же под 50.000об на полном газу! с учётом редуктора 7.4 равносильно мотору 540об/в, а коробка расчитана на мотор 45-55Т, около 1200об/вольт.
оно конечно классно очень медленно проползать кое-где, но есть немало мест где надо было поддать.
вобщем буду менять мотор на нормальный и редуктор фтопку.
—
зы, начал делать кабину. попалась в руки скорлупка от тамиевской тоёты ленд крузера. юзаная, не жалко попробовать поиздеваться.
по колёсной базе никак не катит, 50мм нехватает. порезал её пополам и склеил, будет пикап.😃
проект “creeper” превратился в проект “Half-a-Yota”
он для этого и брался, как база для триального проектика. на особую копийность не претендую, пикапчик делается для своего удовольствия. со временем будет обрастать деталями типа лопаты и жывотного в кузове 😃
все ФОТКИ на пикасе.
кто-нибудь примерял диски 1.9 на крипер?
очень хотелось бы подобрать диски и резину под некий проектик, но под рукой ничего нет.
диски 1.9 от тамиевской шоссейки-ралли не налазят, цепляют поворотный кулак. надо диски с бОльшим вылетом.
вот- штамповки www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?manufacturer… вылет почти максимальный, если понятия позволяют резину клеить, то топ кадовские с проставками rcmart.com/…/rc-road-rims-topcad-alloy-8hole-wheel…
Вообщем решил проблему со ступичными подшипниками…как показали 9 часов катания в снегу(с переодическим оттаянием), ревовские подши себя абсолютно нормально чувствуют.Заодно все подши в мостах поменял на керамику.
Еще сделал фиксацию шпилек как тут показывали на ссылке…Термоусадка спереди и внутренние кольца от подшипников той же ревы сзади. Кольца садятся с ощутимым натягом,сползти не должны.
Так же убрал батарею из бокса,навесил сэдл-пак сбоку коробки и на место куда веномовцы предлагают вешать приемник.
Теперь ЦТ стал пониже и баланс веса ощутимо сместился к переду. На снегу не особо ощутилось,но думаю летом на камнях почувствую разницу.
Поставил мой Веном на рамму.
А смысл?..
Серж, масштаб относят к оригиналу. модель чего ты задумал?
1:10 подходит точно к моему Газ 66, особенно если поставить колёса 1.9.
я примерял под виллис, так выходит 1:7.