Venom Creeper
… а амортизаторы при таких углах работают?
а я и не заметил этого:)
они стоят вместо верхних тяг. не работают, только портят всё.
из грузовиков помойму только ман на пружинах.остальные или рессоры или торсионы.а амортизаторы переставьте по нормальному
Я амморы пока не крепил. они будут крепится к рамме. может кто посоветует какой кузовок поставить? вот нравится мне ГАЗ-69. с удовольствием яб его сделал но вот гдеб взять чертежи.
помойму в теме о кузовах я давал ссылку на сайт с бумажными выкройками. там есть 69 .но масштаб седьмой получиться.
кстати он тоже на рессорах
коллеги, добрый день! собираю потихоньку кит, вроде все пока просто, но есть проблема – 3 из 4 угловых шарниров (которые на конце полуоси) заметно закусывает на больших углах. 1 работает хорошо, 1 похуже, 2 совсем плохо. разбирал-собирал-смотрел, так и не понял что там задевает, вставка и винтик вроде не мешают. как бороться, шлифовать шар и паз в нем? 2 плохих отправил пока назад.
может где какой заусенец остался после вытачивания, я когда свой собирал, на одном был заусенец небольшой, на самом шаре, еще один тоже туговато ходит, их я так же назад поставил, 2 других работают отлично, стоят спереди:)
в субботу были первые тесты, как едит понравилосьB-) но заметил, что шпилька на левом шарнире выскакивает, сегодня буду мудрить с их фиксацией, думаю сделать кольцо из тонкой жести от пивной банки и утянуть его термоусадкой
нужно еще придумать какую то “защиту картера”, а то его при определенном стечении обстоятельств можно и проломить
дифы собрал по примеру тов. aladdin пост#277, держится:) когда собирал, под рукой оказались локеры от аксиала, попробовал воткнуть полуоси в него, если немного подточить полуоси или расточить сам локер, то все встанет на свои места(это так, на заметку)
я бы поставил те шарниры, что боле-менее работают, на перед. привыкнут скоро, притрутся. задние вообще пофик, они на изгиб не работают.
a кольцо из жести и термоусадка это хорошо. я сделал кольца из пласт трубки, так и подгонять надо, и следить и менять вовремя, ибо ломаются. будет термоусадка нужного диаметра, тоже переделаю.
на карданах тоже постоянно шпильки вылазят, но карданы лучше поменять на что-то покрепче типа 3racing for CR-01.
я сразу заказал пару от Junfac, стоковые даже не распечатывал:)
Прошу подсказать какая б/к система лучше подойдет к Venom Creeper.
1) Goat 3S Crawler Brushless Systems – 18.5T (#3028) c Ballistic Crawler Brushless Motors – 18.5T (#3618)
или
2) Goat 2S Crawler Brushless System (#3019) с CRAWLER 18.5T BRUSHLESS MOTOR (3419)
или
3) Goat 3S Crawler Brushless/Brush ESC с CRAWLER 18.5T BRUSHLESS MOTOR (3419).
Суть вопроса в том, что оба мотора 18.5т, но KV у них разный. У Ballistic Crawler Brushless Motors – 18.5T (#3618) - 1650, у CRAWLER 18.5T BRUSHLESS MOTOR - 2700.
или
4) (добавим еще коллекторную систему) Rooster Crawler Edition ESC/Forty-Five Brushed Motor Combо.
1650kv или коллекторный новак 45Т.
55Т это 1200кв, чуть медленноват, рывка нехватает когда переворачиваться начинает. 45Т сам видел в деле, самое оно.
Прошу подсказать какая б/к система лучше подойдет к Venom Creeper.
Лучше ИМХО первую. В крайнем случае третью.
у меня стоит новак рустер и мотор55, поставил пиньен 18т, скорости достаточно и тяги…
доделали и обкатали своего бешенного монстра. полный восторг у сына и соседских детей. наклейки клеил ребенок, так что внешний вид своеобразный. что-то он очень быстрым вышел, пришлось ему пиньен 11 от вертолета приделать.
тоже заказал криппера с rpphobby.com, только что-то неделя прошла, а они до сих пор не выслали
Народ, там подшипники в комплекте или втулки? если подши то закрытые?
везде подшипники. наверное закрытые, шариков не видно 😃 на сайте венома есть инструкция по сборке, посмотрите.
подшипники везде, пыльники железные, что не есть гуд, сами подши клинит быстро, а из за того что пыльники железные разобрать их и промыть сложновато, лучше с резиновыми пыльниками поставить
Большое спасибо всем за советы.
Поставил на Creeper Goat 3S Crawler Brushless Systems – 18.5T. По моему, Creeper с этой системой на аккумуляторах 7.2 - 7.4в едет неплохо. Со стоковой шестеренкой достаточно и скорости и крутящего момента.
Мотор практически холодный, а регулятор и без вентилятора слегка теплый.
Кстати, посылки из Америки доходили до Москвы максимум за 8 дней.
тоже собрал своего
шасси прикольное, а вот к кузову не воспылал любовью… будем искать, что-то интересней
и вопросики:
кто ездит на стоковых карданах? что-то я побоялся… и поставил металл
есть смысл делать удаленно управляемое управление дифференциалами? … что-то я посмотрел … там веревочки какие-то
ну и последнее… веном криппер сафари, я так понял все тоже самое, только прикручена прямоугольная рама, на которую посажен кузов, а так шасси идентично
что-то я посмотрел … там веревочки какие-то
Там тросики в оболочке. На 1/1 от педали газа к дросселю тоже зачастую тросик идет 😃
все эти дистанционные блокировки, имхо, баловство, корпус дифа пластиковый и если периодически включать блокировку на ходу, то он разобьется быстро, и включенная она не редко выключается сама, все это не раз обсуждалось и здесь и забугорными колегами, я лично заблокировал оба дифа наглухо, вытряхнув все шестерни и воткнул локеры от аксиала.
у версии сафари, даже не прямоугольная рама, а просто 2 загогулины, помоему пластиковые прикручены, что не очень то круто, а главное отличие- у него есть диг-юнит, штука интересная, но не самая необходимая