Venom Creeper
есть же правильные 1.9:)
На новых Бугерах (120мм) Самое оно будет! 😉
после прошедших соревнований в очередной раз чуть не потерял шпильку из переднего шарнира полуоси, несколько вариантов я препробовал как этого избежать и просто термоусадку натягивал на чашку и колечко из тонкой жести приклеивал циакрином и сверху утягивал той же термоусадкой, но все рано или поздно рвалось или отклеивалось, и после веселух с пайкой металлолома посетила меня мысль- не запаять ли эту шпильку:) вот вчера мыслю осуществил, согнул полоску из тонкой жести(кофейная банка) в колечко, зачистил до металла саму чашку, облудил и припаял кольцо, предварительно собрав сам шарнир, получилось неплохо, припаялось без каких либо трудностей, а самое главное что теперь в жиже или песке ничего не порвется и не отклеится:)
а холодную сварку не пробовал?
нет, припаять мне проще, да и для холодной сварки там тесновато, между чашкой и “усами” С-хаба расстояние в пару миллиметров
Подскажите какая ширина мостов(интересует расстояние от одного хаба до другого)
полистай тему, писали уже
Подскажите какая ширина мостов(интересует расстояние от одного хаба до другого)
198.2мм по хексам
от хекса до хекса - из 198.2 вычти ширину хексов
Это схематическое обозначение моста
по мостам. А 36мм. Б 7мм. вал как у всех 5мм.
Прочитав ветку, тоже решил приобрести данный аппарат. Тока на одном сайте увидел 2 версии, одна простая, а другая поставляется с каким то CKRC’s Venom Crawler Stage 2 Suspension Kit. Подскажите пож-ста, что дает этот кит и стоит ли он того ?
описание самого кита здесь ckrccrawlers.com/ckrcs-venom-crawler-stage-2-suspe…
Кит 2-го уровня, более продвинутый, чем сток, с заниженным центром тяжести и увеличенным клиренсом. Ну и деталек для тюнинга побольше в ките) Если первая модель, то на фиг не нужно. имхо… А там, как знать, начнёт сток надоедать, захочется странного, а тут всё под рукой уже) Тебе выбирать…
На самом деле это хорошая весч, катать в стоке надоест на самом деле максимум через неделю, захочется что-то переделать, этот кит так сказать отдалит этот момент на некоторое время…ведь на чем-то одном не останавливаются люди, всегда что-то совешенствуют)
Блин, в описании же написано что в него входит и для чего это нужно…
Я все это перевел, поэтому и спросил что это дает? а то я новичек в этом деле, и такие термины, тем более с помощью перевода google, мне ни о чем не сказали
Не, ну нормально чел спросил, сцылко поставил… Не обижайся, просто тут уже все мы привыкли к тому, что часто заходят неадекваты всякие и тупят: Типа, хочу крипер! только скажите, что это вообще такое, и зачем я его хочу?)))
ну еще можно фотографию поразглядывать… резина другая, карданы другие, верхние тяги другие(нижние это сток), пружины и загадочная плюха на верхних тягах, но есть еще несколько нюансов: нет стокового крепления под аккум и стандартный гидрид не прилепить просто так, нужно будет затариваться маленькими полимерками и вешать их на мосты и еще, распорка стоящая между передними амортами не даст поставить мотор стандартного размера, или маленький б/к или нафик распорку
mikluho имхо, хорошего в этом комплекте только нейлоновые карданы, больше ничего интересного, со стоковым комплектом можно намного дольше “баловаться” а тут уже какие то вопросы решены, но помоему не очень удачно
еще хочу поделиться результатами экспериментов по замене cvd на обычные кости и чашки, как я и думал, подошли полуоси от вилли кинга, одну пришлось подточить на 5мм, вторую на 10мм, больше проблем никаких, виликинговские чашки не подходят, у них очень длинная “ступица” подошли аксиаловские чашки, как родные:)
вобщем я доволен, и теперь спокоен за передний мост, а то шарниры мне покоя не давали, все ждал когда они развалятся:)
Подскажите пожалуйста.
Есть замена стоковой паре конических шестерен в мосте у Venom Creeper на более прочную усиленную пару.
В стоковой паре малая шестерня частично разрушилась в переднем мосте и начала “хрустеть”.
Если кто знает пож. дайте ссылку.
еще хочу поделиться результатами экспериментов по замене cvd на обычные кости и чашки, как я и думал, подошли полуоси от вилли кинга, одну пришлось подточить на 5мм, вторую на 10мм, больше проблем никаких, виликинговские чашки не подходят, у них очень длинная “ступица” подошли аксиаловские чашки, как родные вобщем я доволен, и теперь спокоен за передний мост, а то шарниры мне покоя не давали, все ждал когда они развалятся
Наверное для инопланетян писали…
Sergey2008 ты что имеешь ввиду? я для инопланетян писал? страницу назад шло обсуждение этого вопроса, на что поменять и получится ли вообще, если же это к предыдущему посту, так там про гп, Enigma у венома свои шестерни, ни от аксиала/вилликинга или лифтера не подходят, либо брать стоковые либо “точить самому”, хотя странно что вы стоковую гп ушатали, я с июня катаю венома, и на шестернях ни намека на выработку, зато похавало шестерни в кп:-/