Venom Creeper
На самом деле это хорошая весч, катать в стоке надоест на самом деле максимум через неделю, захочется что-то переделать, этот кит так сказать отдалит этот момент на некоторое время…ведь на чем-то одном не останавливаются люди, всегда что-то совешенствуют)
Блин, в описании же написано что в него входит и для чего это нужно…
Я все это перевел, поэтому и спросил что это дает? а то я новичек в этом деле, и такие термины, тем более с помощью перевода google, мне ни о чем не сказали
Не, ну нормально чел спросил, сцылко поставил… Не обижайся, просто тут уже все мы привыкли к тому, что часто заходят неадекваты всякие и тупят: Типа, хочу крипер! только скажите, что это вообще такое, и зачем я его хочу?)))
ну еще можно фотографию поразглядывать… резина другая, карданы другие, верхние тяги другие(нижние это сток), пружины и загадочная плюха на верхних тягах, но есть еще несколько нюансов: нет стокового крепления под аккум и стандартный гидрид не прилепить просто так, нужно будет затариваться маленькими полимерками и вешать их на мосты и еще, распорка стоящая между передними амортами не даст поставить мотор стандартного размера, или маленький б/к или нафик распорку
mikluho имхо, хорошего в этом комплекте только нейлоновые карданы, больше ничего интересного, со стоковым комплектом можно намного дольше “баловаться” а тут уже какие то вопросы решены, но помоему не очень удачно
еще хочу поделиться результатами экспериментов по замене cvd на обычные кости и чашки, как я и думал, подошли полуоси от вилли кинга, одну пришлось подточить на 5мм, вторую на 10мм, больше проблем никаких, виликинговские чашки не подходят, у них очень длинная “ступица” подошли аксиаловские чашки, как родные:)
вобщем я доволен, и теперь спокоен за передний мост, а то шарниры мне покоя не давали, все ждал когда они развалятся:)
Подскажите пожалуйста.
Есть замена стоковой паре конических шестерен в мосте у Venom Creeper на более прочную усиленную пару.
В стоковой паре малая шестерня частично разрушилась в переднем мосте и начала “хрустеть”.
Если кто знает пож. дайте ссылку.
еще хочу поделиться результатами экспериментов по замене cvd на обычные кости и чашки, как я и думал, подошли полуоси от вилли кинга, одну пришлось подточить на 5мм, вторую на 10мм, больше проблем никаких, виликинговские чашки не подходят, у них очень длинная “ступица” подошли аксиаловские чашки, как родные вобщем я доволен, и теперь спокоен за передний мост, а то шарниры мне покоя не давали, все ждал когда они развалятся
Наверное для инопланетян писали…
Sergey2008 ты что имеешь ввиду? я для инопланетян писал? страницу назад шло обсуждение этого вопроса, на что поменять и получится ли вообще, если же это к предыдущему посту, так там про гп, Enigma у венома свои шестерни, ни от аксиала/вилликинга или лифтера не подходят, либо брать стоковые либо “точить самому”, хотя странно что вы стоковую гп ушатали, я с июня катаю венома, и на шестернях ни намека на выработку, зато похавало шестерни в кп:-/
TOPCAD наверное.
такие карданы только от интеджи подойдут? на вид они один в один:)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
и это те подши про которые говорили в теме?
сколько их сразу заказать?
и что бы не говорили “некоторые” веном весьма интересное шасси… за свою цену дает весьма не плохую проходимость и огромное поле для экспериментов…
сейчас задумываюсь о покупке второго и сделать 6*6
лучше миповские карданы поставить!!!
ckrccrawlers.com/mip-drive-shafts-for-axial-ax10-s… (не реклама)
Помогите советом. Хотел узнать как правильно собрать колеса. Если затянуть бедлоки, то воздух которым наполнены колеса не позволяет резине сжиматься и даже когда краулер стоит на одном колесе - они не принимают сдутую форму и толку от мемори вставок нет. Но если ослабить винты то покрышки работают вроде как правильно, т.к. воздух выходит и начинают работать мемори вставки и колеса проминаются. Какой из вариантов верный ? Также читал на буржуйском сайте про подрезку вставок на полдюйма по ширине и срезы по всей по всей окружности после которых вставки будут напоминать шестеренки. Насколько это рационально ? просто за зря неохота колеса портить.
Насколько это рационально ?
рационально, очень даже, реж, но насколько я помню, у меня резина плющилась очень даже не плохо, а ваши выводы, случаем, не из покатушек по морозу сделаны? просто мемори форм на морозе каменеют, еще можно, даже нужно сами диски утяжелять, по 100гр примерно, тогда и подвеска будет лучше работать, и резина, а сами бедлоки лучше бы затянуть до конца, если внутрь наберется вода, то хорошего не будет
Всем здрасти! Вот таки надумал наконец то присоединиться к владельцам Venom.
Кит решил брать с Амайна, так как устроило по цене, и с доставкой выходит что-то около 5к.
Теперь нуждаюсь в ваших соображениях. Подскажите какой не очь дорогой и не слишком шустрый двиг и регуль взять там же? Цель краулера любительское неспешное ползание без грязи и воды.
в принципе любой краулерный комбо…
классика жанра новак рустер комбо 45Т или 55Т…
в принципе любой краулерный комбо…
классика жанра новак рустер комбо 45Т или 55Т…
Спасибо. А серву не очень дорогую подскажите?
любую больше 9 кило усилия. Tower pro MG995
Модератор: делаю первое предупреждение за нежелание читать форум
нежелание читать форум
Ну данный топик (все 10 страниц) перечитал пару раз, и нашёл упоминание про 2-3 сервы, да и то совсем не дешёвых.
А что скажите вот про такую серву: Turnigy MG959
Сообщение от Sergey2008 нежелание читать форум Ну данный топик (все 10 страниц) перечитал пару раз
Ещё вот тут Подбор электроники - Трофи и Триал есть 24 страницы) Не поленитесь, почитайте, по-любому найдёте что-то интересное…И про сервы там тоже есть.
З.Ы По теме подсказать не могу, т.к. юзаю на своих моделях хайтек, не самые дешевые)
Доброй ночи! Веном конечно красивая модель, но хрупкая. Особенно пластиковые крепления на дне раздатки. Пытался понизить ЦТ повернув раздатку набок, но не вышло) После 3х попыток изготовить металлическую раму, наконец нашел идеальную конструкцию. Алюминий плоский - 2мм, алюм уголки 2мм. итого -->
теперь раздатка лежит на раме, и крепится через пластину сбоку. Пластина проходит под решеткой на которою веном регулятор ставит. Пластина сверху и снизу крепится к раме. жесткось фантастичная.
Мосты на 6 винтах. Просто и надежно. Если сломается, замена винта - 2 минуты.
Пока проделал отверстия для регулировки аммортов. в последствии можно дырявить и переставлять верхние рычаги в любое место- на прочность не повляет, ибо углы)
На сегодня хватит, на неделе придумаю бокс для полимеров. скорее всего сбоку, а рег и приемник внутрь. Еще есть латнунная трубка, из которой хочу спаять внешний каркас. Так сказать для придания вида машины)